forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Пн, 06 дек 2010, 10:37

ilya_nn писал(а):Из главных - толщина металла, качество ЛКП, двигатель, коробка, задняя подвеска.


Я тут потихоньку буду корректировтаь :)

Металл, на металлом сдавать потом будете :ROFL: ,
сказали же по тестам безопасности смотреть надо

http://www.euroncap.com/viewcomparison.aspx

Качество ЛКП, тут выигрыш за Октавией, но за 3 года среднего использования оно одинаково :)
есть случаи и у Октавий, но они прикрываются неправильной эксплуатацией или по быстрому перекрашиваются

Двигатель и коробка без комментариев, пройдите за 100 т.км. потом расскажите нам о надежности.
Я считаю это главным недостатком Октавии, скудный выбор и ненадежность агрегатов, и сложность их диагностики и ремонта.
Опять же, у нас нет таких рейтингов, взгляните на америкосский рейтинг надежности TUV 2010, где там тоета и где там vw :wink:

Задняя подвеска, думаю тут вы пошутили, да независимая, да модное слово, но видимо вы не ездили на тоетах и субару,
чтобы считать достоинством заднюю бухающую на отбой подвеску, и помогающую авто рыскать по дороге :(
Последний раз редактировалось T_e_m Пн, 06 дек 2010, 11:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Gellham » Пн, 06 дек 2010, 10:43

Мне тоже хочется большего, но только не так как в королле. Мы ведь с ней сравниваем
Локализация в двух метрах пространства - это конечно круто. А вообще, по науке, низким частотам пофигу откуда исходить, они вообще никак не


Имею Раф. В нем акустика 1 в 1 как в королле. Играет лучше.

Ну и раз уж о локализации заговорили.

В 2-х полосной системе мидбасс отыгрывает от скольки может примерно до 2,5-3 кГц. Далее работает твиттер. Мидбас берет на себя функцию средних частот тоже, которые, в свою очередь, прекрасно локализовываются. Далее твиттер, который должен стоять на уровне ушей (примерно), а не груди. Это я про шкоду. Финальным аккордом является задний твиттер, в Вашей суперсистеме с 8 динамиками, который стоит как и передний относительно головы, но сзади и окончательно сдвигает сцену от лобового стекла в район спины.
В тойоте же мидбас стоит спереди, а сзади стоят коаксиалы, которые не так сильно двигают сцену назад.

Ну и раз уж пошла такая пляска. Я не требую ставить марка левинсона или бозе в шкоду, да и не нужны там они, мне не понятно расположение динамков в целом. Видимо проектированием занимался человек далекий от звука.

Лично я сдвинул баланс чуть назад и чуть вправо. Что ж поделать - это не комната для прослушивания с диванчиком посередине.

И при этом еще говорите о том что я попой звук локализовываю :)))))) Без обид :D

А локализацию в 2 метрах могу продемонстрироать :) ЗАО ЦАО.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Serg_01 » Пн, 06 дек 2010, 11:14

T_e_m писал(а):Двигатель и коробка без комментариев, пройдите за 100 т.км. потом расскажите нам о надежности

ну я надеюсь в ближайшем будущем смогу ответить по этому вопросу и от себя лично (41 000км пробег уже), а пока могу только от тех товарищей, которые есть в моем ближайшем окружении:
1.Пассат америкос 99г.в. 1,8т 170 л.с. накрутил уже (при условии что с него НЕ скручивали после перегона из штатов, т.е. никто этого точно конечно же сказать не может) 340 000 км турбина не менялась, двигатель не перебирался!!! Прична для волнения: повысился расход масла!!!
2.шкода октавия вагон 1,9 ТДИ 4х4, пробег 290 000 км вроде (хозяин № 2 мой друг), купил с уже неработающим полным приводом при пробеге 130 000 км, халдекс надо менять, так и ездит до сих пор, двигатель перебирался по причине пробитого его женой картера (это может быть у всех), турбина не менялась, причин для волнения нет, продолжает движение.
3.октавия тур 2007 г.в. пробежала уже 58 000 км (калымит на ней перевозкой по вечерам стиральных машин и другой техники ибо работает продавцом на бюытовой технике )проблем ноль
4.октавия АБ не ФЛ 2007 г.в. пробежала 67 000 (калымит на ней перевозкой по вечерам стиральных машин и другой техники ибо работает продавцом на бюытовой технике ) проблем ноль
5.Пассат В5+ вагое европеец вроде 2001г.в. , 1,9 дизель, прошел уже (при условии что с него НЕ скручивали после перегона из европы, т.е. никто этого точно конечно же сказать не может) 270 000 км, турбина и движок не трогались

могу еще у знакомых поспрашивать! вам надо? :)


ну и этта...про TUV 2010
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html
VW Golf Plus на третьем месте и это при том, что на первом Порше 911 как вам? а где ваши япы там?
или гольф гольфом а шкода тут не налогична скажете?
а в возрасте 4-5 лет
http://www.second-car.ru/article_tuv.php
он вообще на певром месте
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ilya_nn » Пн, 06 дек 2010, 11:23

T_e_m писал(а): Металл, на металлом сдавать потом будете :ROFL: ,
сказали же по тестам безопасности смотреть надо

Ога, только дайте ссылку на современную модель Октавии, а не 2001 года. Тогда сравнение будет корректно.
Толщина металла определяет не пассивную безопасность, а долговечность кузова.
T_e_m писал(а): Качество ЛКП, тут выигрыш за Октавией, но за 3 года среднего использования оно одинаково :)
есть случаи и у Октавий, но они прикрываются неправильной эксплуатацией или по быстрому перекрашиваются

Тут раньше речь шла и стоимости на вторичном рынке. Очевидно, что выше качество ЛКП, тем лучше.
T_e_m писал(а): Двигатель и коробка без комментариев, пройдите за 100 т.км. потом расскажите нам о надежности.
Я считаю это главным недостатком Октавии, скудный выбор и ненадежность агрегатов, и сложность их диагностики и ремонта.
Опять же, у нас нет таких рейтингов, взгляните на америкосский рейтинг надежности TUV 2010, где там тоета и где там vw

А вы взгляните на объем рынка, занимаемый Тойтой в Европе.
T_e_m писал(а): Задняя подвеска, думаю тут вы пошутили, да независимая, да модное слово, но видимо вы не ездили на тоетах и субару,
чтобы считать достоинством заднюю бухающую на отбой подвеску, и помогающую авто рыскать по дороге

Задняя балка точно управляемости не добавляет. А сделана она именно для американского рынка для удешевления. Так же, как и на американской Джетте. Если у вас Октавия рыскает по дороге, она не исправна.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Пн, 06 дек 2010, 11:26

Serg_01 писал(а):1.Пассат америкос 99г.в. 1,8т 170 л.с. накрутил уже (при условии что с него НЕ скручивали после перегона из штатов, т.е. никто этого точно конечно же сказать не может) 340 000 км турбина не менялась, двигатель не перебирался!!! Прична для волнения: повысился расход масла!!!
2.шкода октавия вагон 1,9 ТДИ 4х4, пробег 290 000 км вроде (хозяин № 2 мой друг), купил с уже неработающим полным приводом при пробеге 130 000 км, халдекс надо менять, так и ездит до сих пор, двигатель перебирался по причине пробитого его женой картера (это может быть у всех), турбина не менялась, причин для волнения нет, продолжает движение.
3.октавия тур 2007 г.в. пробежала уже 58 000 км (калымит на ней перевозкой по вечерам стиральных машин и другой техники ибо работает продавцом на бюытовой технике )проблем ноль
4.октавия АБ не ФЛ 2007 г.в. пробежала 67 000 (калымит на ней перевозкой по вечерам стиральных машин и другой техники ибо работает продавцом на бюытовой технике ) проблем ноль
5.Пассат В5+ вагое европеец вроде 2001г.в. , 1,9 дизель, прошел уже (при условии что с него НЕ скручивали после перегона из европы, т.е. никто этого точно конечно же сказать не может) 270 000 км, турбина и движок не трогались

могу еще у знакомых поспрашивать! вам надо? :)


Да надо, пока мимо кассы
1. америкос из старой гвардии этим все сказано
2. дизель мы тут не выбираем, сравниваем бензины с конкурентами, возможно надежно, но по форуму постоянные траблы с ТНВД и ремонта их по гарантии. Этот экземпляр везунчик скорее, а так эта официальная версия VW ненадежность по причине плохого топлива
3. мал пробег
4. не все А5 100 % ломучи, есть и с такими пробегами, сотки нет все равно.
5. см 2.

Да в королле стиральные машины не повозишь минус есть,
может для этого сделали для нас жесткие пружины, чтобы стиралки возить, тогда отбоя нет
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Serg_01 » Пн, 06 дек 2010, 11:39

T_e_m писал(а):Да надо, пока мимо кассы

ну понятно, у вас на все есть типа "контраргумент" :-)
ну беглый поиск по инету дает примерно вот это
http://market.autoua.net/catalog/cars/s ... /comments/
намного!!! больше позитивных отзывов чем, таких как у вас :-)
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Пн, 06 дек 2010, 11:44

ilya_nn писал(а):Ога, только дайте ссылку на современную модель Октавии, а не 2001 года. Тогда сравнение будет корректно.
Толщина металла определяет не пассивную безопасность, а долговечность кузова.

http://www.euroncap.com/viewcomparison.aspx
Вот ссылка, там тоже самое, а долговечность она должна быть в комплексе с двигателями, а Шкоды если плохо ездят все продают после гарантии 2 года. Доп гарантия это фикция и привязка к одному дилеру, вот и выйдет одно на другое по стоимости с ТО короллы через 10т.км. :)


Тут раньше речь шла и стоимости на вторичном рынке. Очевидно, что выше качество ЛКП, тем лучше.
Да на этом можно сыграть, но на вторичке еще смотрят как едет

А вы взгляните на объем рынка, занимаемый Тойтой в Европе.
А может взглянуть на весь мир :) , Америка не Европа

Задняя балка точно управляемости не добавляет. А сделана она именно для американского рынка для удешевления.
Да не добавляет, но считаю уж лучше хорошая балка, чем не настроенная независимая подвеска


Ладно это все лирика,
на Тииде проходили ТО 105 т.км. на выходных 4900 вышло
замена масла ориг ниссан стоит литр 350 * 5 = 1750 канистра 5 ти литровая
фильтр масляный 250 руб
фильтр воздушный 400 руб, салона тоже 400. На шкоде сколько будет стоит такое ТО

свечи не меняли но стоимость даже меня удивила 120 руб НГК японская

Смотрим Шкоду А5
ТО-7
1,6 5 455р.
1,4Т 5 538р.
1,8Т 5 940р.

с/у защиту 525р.
Шкода + 1 400р.
Итого 7400 минимум - 7800 максимум
и думаю сюда салонный не входит по цене 800 и работам на 400 руб

Когда сел, смотрю панель на любителя, а так салон приятный большой,
а когда поехали и услышал тихое сопение фррруууу, немного задумался перестал смотреть на торпеду
шумка кстати лучше чем на А5
А я все пытался рассказывать как надо в екзисте купить потом все это привести отдать в работу и т.д. :)
Чтобы скроить немного сотен, я так не делал.
Если в ОД делают хорошо то предпочитаю покупать все у них, чтобы была гарантия на их материалы,
но после пару раз некачественного обслуживания, думаю заняться такой практикой.

Кстати о балке:
Ездили летом на речку на А5 и на Тииде(здесь балка),
управляется и едет не хуже А5.
Проезжали участок км 5 по перекошенным бетонным плитам со стыками,
так тиида шла 20 км/ч и в салоне дискофорта не было
я шел 5 км/ч т.к. на 20 был жуткий грохот сотрясание всего
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ilya_nn » Пн, 06 дек 2010, 12:14

T_e_m писал(а): http://www.euroncap.com/viewcomparison.aspx
Вот ссылка, там тоже самое, а долговечность она должна быть в комплексе с двигателями, а Шкоды если плохо ездят все продают после гарантии 2 года. Доп гарантия это фикция и привязка к одному дилеру, вот и выйдет одно на другое по стоимости с ТО короллы через 10т.км. :)

Самая последняя Октавия по ссылке идет 2004 года. Давай те все же говорить об одном и том же.

T_e_m писал(а): Да на этом можно сыграть, но на вторичке еще смотрят как едет

Октавия 1.4TSI едет лучше Короллы 1.6 во всех дисциплинах.

T_e_m писал(а): А может взглянуть на весь мир :) , Америка не Европа

Это я написал к тому, что ссылаться на американский рынок не стоит, есть и другие.

T_e_m писал(а): Да не добавляет, но считаю уж лучше хорошая балка, чем не настроенная независимая подвеска

На мой взгляд, тут есть два варианта - или у вас машина неисправна или вы открыли нечто такое, недоступное другим. Может быть стоит написать на горячую линию Шкоды, что машины выпускаются с серьезным недостатком?
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Пн, 06 дек 2010, 12:25

ilya_nn писал(а):Самая последняя Октавия по ссылке идет 2004 года. Давай те все же говорить об одном и том же.
А там что то менялось с этого года?

Октавия 1.4TSI едет лучше Короллы 1.6 во всех дисциплинах.
Несомненно, если залить правильный бенз в окту, и не будет пропусков в форсунках.
Первые 2 года думаю да, на третий 1,4Т уже будет ехать хуже


На мой взгляд, тут есть два варианта - или у вас машина неисправна или вы открыли нечто такое, недоступное другим. Может быть стоит написать на горячую линию Шкоды, что машины выпускаются с серьезным недостатком?
Про серьезный никто не говорит, а про старую платформу от гольфа да,
здесь разговор о плавности хода на разных подвесках




Ндяя, теоретиков тут много, и все так правильно в теории :lol: оказывается.
Еще раз никому ничего не доказывал.
А5 хороший авто, но не лучше одноклассников из японии и кореи, а в чем то даже хуже, например в надежности :)
и лучше в покраске.
Каждому свое, что важнее тот и выбирает свое.
Кстати за 100т.км. на Тииде сколов и ржавчин нет.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Serg_01 » Пн, 06 дек 2010, 12:49

T_e_m писал(а):Ндяя, теоретиков тут много, и все так правильно в теории :lol: оказывается.
Еще раз никому ничего не доказывал.
А5 хороший авто, но не лучше одноклассников из японии и кореи, а в чем то даже хуже, например в надежности :)
и лучше в покраске.
Каждому свое, что важнее тот и выбирает свое.
Кстати за 100т.км. на Тииде сколов и ржавчин нет.

Да будет так!!! вы свой выбор сделали, мы, похоже, тоже, правда немцев (опель , ВАГи, мерины)на дороге все больше , ну вы конечно же ,скажете, что это субъективно, ну и ок! мои наблюдения именно такие. Политика ВАГа в Раше мне не нравится и я уже много раз говорил об этом, и если к моменту необходимости смены машины они не сделают мне предложения, которое меня устроит я куплю другой авто - всё просто, однако форум загаживать при этом не буду, куплю то, на что будут деньги и что будет удволетворять моим ожиданиям на тот момент времени!
меня например слишком беспокоит отстутвие у скаута, суперба, и йети связки дизель + МКПП, у просто октавии дизеля, кроме как в топе у вагона и опять же с дсг ,я хочу сам выбирать себе авто. не нравится мне и невозможность установки кожи у офоициалов при заказе авто и ограниченность в выборе опций.
на что лично у меня падает взгляд помимо окташи.....
ну вот как то..... Ниссан Хтрэйл дизель + МКПП (это если будет много денег)
КИА СИД вагон дизель + МКПП (это если не много денег будет) :)
ну а может рассмотрю и вариант с тигуаном ТДИ (правда тоже при наличии денег)
я бы гранд витару рассмотрел, но дизеля нету ти у них...
в общем каждый при своем мнении остается.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение MrRustam » Пн, 06 дек 2010, 13:06

ILLUSIONIST писал(а):дергают то как раз потому что спрос огромный и на запчасти их пускают.

а может ломучая поэтому и спрос на запчасти велик? спорный вопрос... Но угоняемость в первую очередь говорит о том что защита у япов так себе...

ILLUSIONIST писал(а):и все равно я не услышал ни слова о технологии))) ну в чем преимущества то?)))

преимущества в турбомоторе и дсг. Япы так и не научились делать нормальные роботы да и турбомоторы ставят только на самые заряженные авто. В итоге остается довольствоваться атмосферником и ацтойным гидроавтоматом за те же деньги.

ILLUSIONIST писал(а): вы тут как бараны ей богу))) уперлись и все))) понимаю что отдали много и поэтому говорите что все круто))) ну вы хоть реальные посты о проблемах почитайте про А5 и тогда взвесите все за и против)))

Будь у меня сейчас такой выбор я бы всеравно взял свою А5;). Ну что тут могу сказать я выбирал между цивиком 4Д и октавией.
На сейчас:
4Д екзекутив на автомате 826
А5 ФЛ 1.8 ТСИ ДСГ7 850.
разница в 24 тысячи съедается страховкой. А теперь скажите мне хоть одно преимущество 4Д перед А5? разве что только гарантия. В остальном 4Д ацтойное дубовое авто (тесдрайвных покатушек было достаточно чтобы сделать такой вывод).
Но зато пацанское!!! :)))

ILLUSIONIST писал(а):
вот почему я взял ТАКОЙ дорогой Аурис, а не А5? при том что была Фабия и Октавия? но так же была Королла, Прадо и сейчас еще есть Камри? как вы можете объяснить мой выбор? если почитаете мои посты, я вполне адекватен и всегда говорю как есть.

незнаю, видимо вы фанат япомобилей и не любите быструю езду :) Мощный и приемистый автомобиль безопаснее овощного! Это факт! Зайдите на автору и увидите что битые (к примеру шкоды А5) это в основном машины с двигателем MPI. Не верите? Вот доказательства:
http://cars.auto.ru/cars/used/skoda/oct ... B%5D=20418
Последний раз редактировалось MrRustam Пн, 06 дек 2010, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение KNOSSOS » Пн, 06 дек 2010, 13:46

T_e_m писал(а):Ндяя, теоретиков тут много, и все так правильно в теории :lol: оказывается.
Еще раз никому ничего не доказывал.
А5 хороший авто, но не лучше одноклассников из японии и кореи, а в чем то даже хуже, например в надежности :)
и лучше в покраске.
Каждому свое, что важнее тот и выбирает свое.
Кстати за 100т.км. на Тииде сколов и ржавчин нет.


Ну почитал это и выше еще написанное. Следуя такой логике - что нить типа Audi RS3 - это же галимый кал, уважаемые! Караул! Стока денег стоит, и чо - тоже ломучая, и железо - аааа...сгниет ... через 10 лет. А места - ваще нету в ней. Как жить? Не, лучше таёту.
Имхо, наверное, кто так рассуждает, конечно, не купит что то более "харизматичное". И обязательно пройдет мимо октавии RS, так как в те деньги можно купить ващезашибительнуюмашину - таётукэмри.... (v6 естественно - не считаем, так как до ужаса непрактично :) ).
Окта с атмосферниками 1.4 и 1.6 и таётакарола с ее 1.6 - примерно из одной оперы. Неча тут доказывать. Даже, наверное, таётакарола понадежнее будет, так как дсг 7, судя по описаниям - тот еще агрегат. А вот кто берет 1.8 турбо - понимают о чем я - мощная, приносящая удовольствие машина. Причем пофигу, что масло нужно долить, понимаете? ПО-ФИ-ГУ.
Взявший короллу - стремится к кашкаю - потом - к патролу и т.п.
Взявший 1.8Т - вполне, возможно, и будет тем "дурачком", кто смотрит в сторону Ауди RS.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Worker » Пн, 06 дек 2010, 13:56

Я вот не очень понимаю людей, которые покупают машину зная, что она угоняемая. Получается Вы себя сразу решаете выбора страховать или нет. У знакомого недавно Сивик 4Д тиснули. Решил страховку не делать. Теперь думает где найти баблос на машину новую. Да и если не тиснут, то может сломатся и тогда ремонта ждать очень долго. Я вот на Шкоде расслабился (страховой ремонт надо ждать неделю). Здесь знакомый Ниссан притер 1,5 месяца ждать ремонта. Интересно такие вещи в расчет берут люди покупая машины, которые продаются стопками?
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Serg_01 » Пн, 06 дек 2010, 14:01

вот по имхо единственное где вы не правы это вот тут
KNOSSOS писал(а):Взявший короллу - стремится к кашкаю - потом - к патролу и т.п.

и то лишь по последнему пункту, т.е. патролу, это слишком имиджевый и хороший автомобиль, что бы корольщики смотрели на него да и дорог он, патролы берут убежденные джипаристы, для них это стиль жизни, не думаю, что их предыдущим автомобилем был кашкай или такой как кашкай :-)
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение KNOSSOS » Пн, 06 дек 2010, 14:02

Worker писал(а):У знакомого недавно Сивик 4Д тиснули. Решил страховку не делать.

А чего тут понимать - просто покупая цивик он выпрыгнул из штанов и купил на последние. Значит, ему этот авто не по карману.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Serg_01 писал(а):вот по имхо единственное где вы не правы это вот тут
и то лишь по последнему пункту, т.е. патролу, это слишком имиджевый и хороший автомобиль, что бы корольщики смотрели на него да и дорог он, патролы берут убежденные джипаристы, для них это стиль жизни, не думаю, что их предыдущим автомобилем был кашкай или такой как кашкай :-)


Да, был не прав - патрол это рама, настоящий полный привод и т.п. Ну тогда не знаю, что там по сути Кашкая но подороже... Ну вообщем, Вы поняли.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 220