в итоге взял защиту ALFeco 20.12 в известном интернет магазе за 1182 р.
как вариант еще рассматривал мотодор 02718.
своих денег однозначно стоит. вполне жесткая, хороший воздухозаборник (забор воздуха можно сделать более агрессивным, чуть-чуть отогнув ломиком нижнюю губу воздухана).
поставилась на ура, без подгонов и прочих шаманств (нижеописанное проделал скорее для самоуспокоения). никаких щелей, дырок и прочего нет. закрывавает все то, что и штатный (большой) пыльник. то есть все до алюминиевого подрамника. на разбитой дороге не гремит, не вибрирует.
напомню, основные опасения были насчет того, что правый кронштейн находится в опасной близости от резновой трубки со слов тех, кто себе ставил.
плюс с учетом того, что у меня АКПП, необходим был хороший обдув.
оказалось, что в принципе это соответствует действительности. после установки кронштейна расстояние от него до трубки было около 4-5 см. а если учесть, что штатный крепежный болт (которым прикручивается защита) будет выступать над поверхностью кронштейна на 1,5-2 см, то и получается та самая опасная близость в 2-3 см: если покачать двигатель то зазор в некоторых пределах изменяется. чисто теоретически на ямках, при резких поворотах зазора может не хватитть и будет контакт. чтобы свести эту вероятность к абсолютному минимуму, укоротил болт примерно на 1.5 см. Таким образом над кронштейном не торчал его хвостик.
Для дополнительной гарантии кинул на предполагаемую поверхность контакта кусок сплена, одел широкую термоусадочную трубку и усадил ее. села отлично. снизу сделал отверстие под болт.