Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ruslan83 писал(а):MrRustam писал(а):В связи с тем что на ТО2 приговорили свечи хотел бы спросить льет ли кто постоянно 92 бензин на TSI?
Первую тыс км лил 95, сейчас лью только 92, машина куплена в феврале 2011года, 1.8TSI МКПП, на сегодня пробег ~7 тыс км.
Разницы вообще никакой, при ХХ показывает 0,7 л.
Заправка: Лукойл.
Alex40 писал(а):имхо 92 лить-это беспредел.чисто по физике-степень сжатия+турбонаддув.так и в жигули можно какоето время лить аи80 но потом-капиталка.но с ваз хоть возможный попадос на порядок дешевле. давно на катере стоял ваз2106 .так очень чуствовалось 92-95. на аи80 вообще наглиссер не выходил-сплошная детонация.
MrRustam писал(а):ruslan83 писал(а):MrRustam писал(а):В связи с тем что на ТО2 приговорили свечи хотел бы спросить льет ли кто постоянно 92 бензин на TSI?
Первую тыс км лил 95, сейчас лью только 92, машина куплена в феврале 2011года, 1.8TSI МКПП, на сегодня пробег ~7 тыс км.
Разницы вообще никакой, при ХХ показывает 0,7 л.
Заправка: Лукойл.
вот на днях на лукойле 95 экту залил на ХХ 0.6 постоянно показывал (двиг 1.8 с выключенным климатом).
До этотго лил шелл. всегда было 0.7-0.8.
имхо бенз от партии к партии бавает разный - как повезет.
Предписанное топливо - неэтилированный бензин мин. 95 ОЧ
Используйте неэтилированный бензин 95 ОЧ. Если в распоряжении нет бензина 95 ОЧ, в крайнем случае можно заправить автомобиль бензином 91 ОЧ. Необходимо продолжать движение со средним числом оборотов двигателя и с минимальной нагрузкой на двигатель. Движение с повышенным числом оборотов или большой нагрузкой на двигатель может привести к его повреждению! Как можно скорее заправьте автомобиль бензином с предписанным октановым числом.
Даже в крайнем случае нельзя использовать бензин с октановым числом, ниже 91, иначе это может привести к повреждению двигателя!
Alex40
имхо 92 лить-это беспредел.чисто по физике-степень сжатия+турбонаддув.так и в жигули можно какоето время лить аи80 но потом-капиталка.но с ваз хоть возможный попадос на порядок дешевле. давно на катере стоял ваз2106 .так очень чуствовалось 92-95. на аи80 вообще наглиссер не выходил-сплошная детонация.
Miha2010 писал(а):Alex40
имхо 92 лить-это беспредел.чисто по физике-степень сжатия+турбонаддув.так и в жигули можно какоето время лить аи80 но потом-капиталка.но с ваз хоть возможный попадос на порядок дешевле. давно на катере стоял ваз2106 .так очень чуствовалось 92-95. на аи80 вообще наглиссер не выходил-сплошная детонация.
Почитайте мат.часть по работе двигателя внутринего сгорания. Инжекторный двигатель сам делает смесь для сгорания в зависимости от октанового числа бензина. Карбюратор, в свою очередь, мешая смесь обогатить ее больше не может, следовательно, если смесь богатая или бедная, то возникает детонация. Из-за карбюратора у вас чувствительность ваз2106 была к октановому числу.
Novый
В случае проблем с двигателем - это первое во что Вас "ткнут носом" дилеры если у Вас на лючке бензобака наклейка с 98 (95).
И еще, пересчитайте приведенную к атмосферному двигателю "степень сжатия" для турбированного двигателя - будете сильно удивлены.
RomaCh
Причем здесь карбюратор, детонация устраняется регулировкой угла опережения зажигания.
RomaCh » Вт, 12 апр 2011, 21:59
Вот что люди про 98vs95 пишут viewtopic.php?f=16&t=23043&p=1282376#p1282376
Novый писал(а):...
И еще, пересчитайте приведенную к атмосферному двигателю "степень сжатия" для турбированного двигателя - будете сильно удивлены.
матчасть читал-имею высшее техническое именно по двигателям.а у вас? и если вы не льете аи80 -то значит признаете что есть мин доп. окт .число. а почему вы решили что на ВАГе перестраховались-вопросMiha2010 писал(а):Alex40
имхо 92 лить-это беспредел.чисто по физике-степень сжатия+турбонаддув.так и в жигули можно какоето время лить аи80 но потом-капиталка.но с ваз хоть возможный попадос на порядок дешевле. давно на катере стоял ваз2106 .так очень чуствовалось 92-95. на аи80 вообще наглиссер не выходил-сплошная детонация.
Почитайте мат.часть по работе двигателя внутринего сгорания. Инжекторный двигатель сам делает смесь для сгорания в зависимости от октанового числа бензина. Карбюратор, в свою очередь, мешая смесь обогатить ее больше не может, следовательно, если смесь богатая или бедная, то возникает детонация. Из-за карбюратора у вас чувствительность ваз2106 была к октановому числу.
Novый писал(а):А ничего что производители свечей разные ? Пара от BOSH, вторая от NGK ?
На ТО1 их проверяли ?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238