forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Miha2010 » Пн, 11 апр 2011, 22:06

Первую 1000км заправлялся 95, уже 4000км езжу на 92, разници нет. Дальше буду лить только 92.
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Alex40 » Пн, 11 апр 2011, 22:19

имхо 92 лить-это беспредел.чисто по физике-степень сжатия+турбонаддув.так и в жигули можно какоето время лить аи80 но потом-капиталка.но с ваз хоть возможный попадос на порядок дешевле. давно на катере стоял ваз2106 .так очень чуствовалось 92-95. на аи80 вообще наглиссер не выходил-сплошная детонация.
Alex40
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2011, 23:48

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MrRustam » Вт, 12 апр 2011, 10:50

ruslan83 писал(а):
MrRustam писал(а):В связи с тем что на ТО2 приговорили свечи хотел бы спросить льет ли кто постоянно 92 бензин на TSI?


Первую тыс км лил 95, сейчас лью только 92, машина куплена в феврале 2011года, 1.8TSI МКПП, на сегодня пробег ~7 тыс км.
Разницы вообще никакой, при ХХ показывает 0,7 л.
Заправка: Лукойл.


вот на днях на лукойле 95 экту залил на ХХ 0.6 постоянно показывал (двиг 1.8 с выключенным климатом).
До этотго лил шелл. всегда было 0.7-0.8.

имхо бенз от партии к партии бавает разный - как повезет.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение ruslan83 » Вт, 12 апр 2011, 17:03

Alex40 писал(а):имхо 92 лить-это беспредел.чисто по физике-степень сжатия+турбонаддув.так и в жигули можно какоето время лить аи80 но потом-капиталка.но с ваз хоть возможный попадос на порядок дешевле. давно на катере стоял ваз2106 .так очень чуствовалось 92-95. на аи80 вообще наглиссер не выходил-сплошная детонация.


Никакой детонации на низких оборотах я не чувствую.
Почему 92? Потому как в нем я уверен что это именно 92.
У нас даже на конкуренте Лукойла - АСПЭК ( Башнефть) на щитах рядом с надписью 92 пишут euro-4.

95 - это большей частью 92 + присадки или и того хуже 80 + повышающие октановое число присадки.
Почему 80 изготавливают больше чем реализуют, а 95 наоборот?!
Чисто логически все вроде понятно.

Я понимаю что в МСК строгий контроль, у нас в Удмуртии я в этом контроле очень сомневаюсь. И не важно бренд или нет, тут тупо комерция. Выгоднее производить 80 и добавлять присадки и всё тут.

Более того где то читал что при степени сжатия менее 10, лить можно 92 без проблем.
Посему и рекомендуют минимум 91!

Когда производитель пишет минимум 91, то надо читать что это с запасом 30%, то есть я более чем уверен что с 92 всё будет нормально.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
MrRustam писал(а):
ruslan83 писал(а):
MrRustam писал(а):В связи с тем что на ТО2 приговорили свечи хотел бы спросить льет ли кто постоянно 92 бензин на TSI?


Первую тыс км лил 95, сейчас лью только 92, машина куплена в феврале 2011года, 1.8TSI МКПП, на сегодня пробег ~7 тыс км.
Разницы вообще никакой, при ХХ показывает 0,7 л.
Заправка: Лукойл.


вот на днях на лукойле 95 экту залил на ХХ 0.6 постоянно показывал (двиг 1.8 с выключенным климатом).
До этотго лил шелл. всегда было 0.7-0.8.

имхо бенз от партии к партии бавает разный - как повезет.


Согласен с вашим ИМХО.
Я цифру в 0,7 привел при включенном климате и фарах.
ruslan83
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2011, 18:58

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Novый » Вт, 12 апр 2011, 17:17

Продолжайте убеждать себя в правильном выборе.
В Руководстве по эксплуатации русским по белому написано:
Код: Выделить всё
Предписанное топливо - неэтилированный бензин мин. 95 ОЧ
Используйте неэтилированный бензин 95 ОЧ. Если в распоряжении нет бензина 95 ОЧ, в крайнем случае можно заправить автомобиль бензином 91 ОЧ. Необходимо продолжать движение со средним числом оборотов двигателя и с минимальной нагрузкой на двигатель. Движение с повышенным числом оборотов или большой нагрузкой на двигатель может привести к его повреждению! Как можно скорее заправьте автомобиль бензином с предписанным октановым числом.
Даже в крайнем случае нельзя использовать бензин с октановым числом, ниже 91, иначе это может привести к повреждению двигателя!


В случае проблем с двигателем - это первое во что Вас "ткнут носом" дилеры если у Вас на лючке бензобака наклейка с 98 (95).

И еще, пересчитайте приведенную к атмосферному двигателю "степень сжатия" для турбированного двигателя - будете сильно удивлены.

P.S.
Никакими присадками не удастся получить бензин с ОЧ98 из бензина с ОЧ92.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Miha2010 » Вт, 12 апр 2011, 20:45

Alex40
имхо 92 лить-это беспредел.чисто по физике-степень сжатия+турбонаддув.так и в жигули можно какоето время лить аи80 но потом-капиталка.но с ваз хоть возможный попадос на порядок дешевле. давно на катере стоял ваз2106 .так очень чуствовалось 92-95. на аи80 вообще наглиссер не выходил-сплошная детонация.

Почитайте мат.часть по работе двигателя внутринего сгорания. Инжекторный двигатель сам делает смесь для сгорания в зависимости от октанового числа бензина. Карбюратор, в свою очередь, мешая смесь обогатить ее больше не может, следовательно, если смесь богатая или бедная, то возникает детонация. Из-за карбюратора у вас чувствительность ваз2106 была к октановому числу.
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение RomaCh » Вт, 12 апр 2011, 20:49

Miha2010 писал(а):
Alex40
имхо 92 лить-это беспредел.чисто по физике-степень сжатия+турбонаддув.так и в жигули можно какоето время лить аи80 но потом-капиталка.но с ваз хоть возможный попадос на порядок дешевле. давно на катере стоял ваз2106 .так очень чуствовалось 92-95. на аи80 вообще наглиссер не выходил-сплошная детонация.

Почитайте мат.часть по работе двигателя внутринего сгорания. Инжекторный двигатель сам делает смесь для сгорания в зависимости от октанового числа бензина. Карбюратор, в свою очередь, мешая смесь обогатить ее больше не может, следовательно, если смесь богатая или бедная, то возникает детонация. Из-за карбюратора у вас чувствительность ваз2106 была к октановому числу.

Причем здесь карбюратор, детонация устраняется регулировкой угла опережения зажигания.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Miha2010 » Вт, 12 апр 2011, 20:52

Novый
В случае проблем с двигателем - это первое во что Вас "ткнут носом" дилеры если у Вас на лючке бензобака наклейка с 98 (95).

Простите, а кто же скажет дилеру что он льет АИ-92.

И еще, пересчитайте приведенную к атмосферному двигателю "степень сжатия" для турбированного двигателя - будете сильно удивлены.

А формулу можно для пересчета.
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение RomaCh » Вт, 12 апр 2011, 20:59

Вот что люди про 98vs95 пишут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=23043&p=1282376#p1282376
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Miha2010 » Вт, 12 апр 2011, 20:59

RomaCh
Причем здесь карбюратор, детонация устраняется регулировкой угла опережения зажигания.

Правильно, я имел в виду вообщем карбюраторный двигатель, а не отдельные его агрегаты отвечающие за его работу.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
RomaCh » Вт, 12 апр 2011, 21:59
Вот что люди про 98vs95 пишут viewtopic.php?f=16&t=23043&p=1282376#p1282376

Так там двигатель FSI
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Ср, 13 апр 2011, 21:48

Novый писал(а):...
И еще, пересчитайте приведенную к атмосферному двигателю "степень сжатия" для турбированного двигателя - будете сильно удивлены.

+1
Степень сжатия лишь помогает рассчитать примерное давление горючей смеси в конце такта сжатия (компрессию). И то весьма приблизительно, так как многое зависит от системы впуска (величина подъёма клапанов, их диаметр, ширина фазы впуска и пр...и пр.).
Для обычных атмосферных ДВС коэффициент наполнения редко превышает единицу - объём воздуха равен объёму цилиндра.
Ну а с помощью турбины в цилиндры можно загнать свежего заряда намного больше. И к показателю степени сжатия здесь придётся добавлять некий повышающий коэффициент, чтобы рассчитать необходимое октановое число.
Помниться на старых турбированных моторах, где применялся 92 бензин, степень сжатия была в районе 8, а то и меньше. Вот и делайте выводы.
В мануале ведь не запрещается использовать низкооктановый бензин, но в крайнем случае, и с оговоркой, что нельзя давить тапку. Иначе слишком большое давление приведёт к детонационному сгоранию и ...последствия всем известны.
При езде по городу на частичных нагрузках 92 бенз может и не приведёт к печальным последствиям, но попробуйте на трассе изобразить Виталия Петрова с тапкой в пол и...готовьте ваши денежки.
Так что использование 95-98го пусть даже и забодяженного из 92-го всё же предпочтительнее имхо.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Alex40 » Ср, 13 апр 2011, 22:46

Miha2010 писал(а):
Alex40
имхо 92 лить-это беспредел.чисто по физике-степень сжатия+турбонаддув.так и в жигули можно какоето время лить аи80 но потом-капиталка.но с ваз хоть возможный попадос на порядок дешевле. давно на катере стоял ваз2106 .так очень чуствовалось 92-95. на аи80 вообще наглиссер не выходил-сплошная детонация.

Почитайте мат.часть по работе двигателя внутринего сгорания. Инжекторный двигатель сам делает смесь для сгорания в зависимости от октанового числа бензина. Карбюратор, в свою очередь, мешая смесь обогатить ее больше не может, следовательно, если смесь богатая или бедная, то возникает детонация. Из-за карбюратора у вас чувствительность ваз2106 была к октановому числу.
матчасть читал-имею высшее техническое именно по двигателям.а у вас? и если вы не льете аи80 -то значит признаете что есть мин доп. окт .число. а почему вы решили что на ВАГе перестраховались-вопрос :D
Alex40
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2011, 23:48

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение евгенишна » Пт, 22 апр 2011, 10:30

Как и обещала ранее
вот фото моих свечей, которые я поменяла на ТО-2. Удручающе-съеденный вид - результат регулярной заправки на АЗС ВР 98 ультиматом. Комментировать будете? пробег авто 14630 км
Изображение
Изображение
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Novый » Пт, 22 апр 2011, 10:39

А ничего что производители свечей разные ? Пара от BOSH, вторая от NGK ?
На ТО1 их проверяли ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение евгенишна » Пт, 22 апр 2011, 11:06

Novый писал(а):А ничего что производители свечей разные ? Пара от BOSH, вторая от NGK ?
На ТО1 их проверяли ?

не проверяла. Но теперь мне кажется тайна приоткрыта. Я на ТО-1 тоже меняла свечи, но после сервиса все запчасти сама выбросила, даже не посмотрела в каком состоянии ((
Но вот документы о ТО-1 апрель 2010 года по счету видно, что я оплатила замену свечей всех 4-х. Дааа, видимо накололи меня и на первом ТО-1 только 2 свечи поменяли. Но тогда получается, что 2 особо убитые свечи прошли 30 тысяч. Насколько мне известно свечи должны жить дольше и не должны быть в таком стрёмном состоянии.
Зы я и первые 15 тысяч заливала 98 /95 только на ВР
Изображение
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238