forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-2 30000 км

ТО-2 30000 км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение ШkodNik » Пн, 19 ноя 2012, 13:45

logon писал(а):Я за снятие пластикового пыльника не платил ни разу за 60 т.км. Сервис - Авто Прага на Дорожном.
Вот она правда жизни! А Сервис Вентус может себе это позволить! Спасибо!
Согласно регламента технического обслуживания, обязательно необходимо заменить на ТО2, как и на любом другом ТО масло и маслянный фильтр.
Для того, что бы не слететь с гарантии, мне достаточно произвести только данную задачу или сервису необходимо проверить все подпункты, я даже не говорю про SkodaServicePluse Мне в сервисной книжке поставят штамп о проходе ТО2 без проверки вссех этих операций?
Салонный фильтр можно заменить и самому, как и воздушный, кстати, когда всё таки меняют воздушный фильтр (по регламенту на 60 т.км., но люди пишут, что каждые 7,5 сами меняют, стоит над этим париться? Или до 60 можно докатать спокойно, я допустим редко в город выезжаю, разок в выходные, в основном в области.

Замена масла в двигателе у ОД, неважно на ТО приехал или по собственному желанию, в среднем 1300 руб. + само масло
ТО2 у ОД в среднем 3,6 рубля + расходники

Так я могу приехать на ТО2, но заменить только масло за 1300, не выполняя остальных диагностик, поскольку претензий у меня к авто нет, и при этом не слететь с гарантии?
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение MiStar » Пн, 19 ноя 2012, 14:56

ШkodNik писал(а): меняют воздушный фильтр (по регламенту на 60 т.км., но люди пишут, что каждые 7,5 сами меняют, стоит над этим париться?
Используя машину, именно в указанном Вами стиле (т.е. практически не выезжая на ней в Москву, и используя ее в выходные для разъездов в основном в Северо-Западном секторе Московской области) - уже к 12ткм пробега обнаружил изрядно забитый грязью и тополиным пухом воздушный фильтр. Благодарить за первое, как я понимаю, нужно любителей "прохватить с ветерком" по обочине, которые вылезают на нее при возникновении малейшей пробки, ну а второе - скорее всего личный фактор, связанный с парой мест, где бывает летом конкретная машина. С учетом того, что мы с Вами ездим практически по одним и тем же дорогам (судя по подписи), я бы ограничил ресурс воздушного фильтра предельным сроком в 30ткм.
По Москве - ресурс воздушного фильтра может оказаться значительно больше, т.к. там почти нет мест, где можно ездить по открытому грунту.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 19 ноя 2012, 15:02

При цене фильтра в Экзисте 534 р. глупо экономить на замене. Я меняю при ТО.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение ШkodNik » Пн, 19 ноя 2012, 15:24

MiStar писал(а):С учетом того, что мы с Вами ездим практически по одним и тем же дорогам (судя по подписи), я бы ограничил ресурс воздушного фильтра предельным сроком в 30ткм.
Спасибо земляк! Заменю сам, тем более всё уже купленно...Пришли ещё раз ссылку на фотоотчёт по замене фильтров (в личку пожалуйста). Я малёк потерялся в темах...
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение spion30 » Пн, 19 ноя 2012, 16:10

Воздушный фильтр меняю сам - периодичность каждые 7500 км - купил по 350 - 10 штук оригинала по случаю :) - был удивлен забитому салонному фильтру - он похож на мешок пылесоса после двухнедельного использования - основное содержание - это семена березы и тополиный пух :( ну и пыль конечно - на ощупь фильтр влажный - похоже уголь пропитался влагой - отсюда и запотевание лобового :( - после замены все нормально :) . На ТО также проверили плотность аккумулятора - 1.26 , температуру замерзания антифриза = - 48 :shock: ( это после того как я добавил 100 грамм концентрата - смело можно 500 грамм воды теперь плескать) - пробка с внутренним шестигранником или торксом :) - стоит 72 рубля без скидки - кстати стоимость моего ТО - - это минус скидка по золотой карте (15-20%) на работу и 10% на запчасти - без скидки ТО2 получается в районе 8000 рублей - если делать все по регламенту и плюс еще если по рекомендации помыть инжектор и заслонку то можно и во все 10-15 уложиться :crazy: да и масло я привез свое - в салоне 0-40 шелл - 2961 за 4 литра :evil: блин проверил сейчас уровень на эталонной плоскости в гараже по которой проверяю всегда - похоже налили больше максимума :evil: - привез им свое масло в 4 литровой и в литрухе около 800 мл - похоже бахнули все в мотор 8) - поеду сегодня в гараж - уберу грамм 150-200 от греха подальше - уж очень катализатор дорогой - скажите максимум - это до изгиба или включая изгиб на щупе ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение sashas » Пн, 19 ноя 2012, 17:40

На ТО-1-2 так и заливали около 4,8л масла.
1.8TSI DSG
sashas
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 17:47

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение MELNIK » Пн, 19 ноя 2012, 23:11

spion30 писал(а): ну и пыль конечно - на ощупь фильтр влажный - похоже уголь пропитался влагой - отсюда и запотевание лобового :( - после замены все нормально :) .
Скорее всего Вы пишите о салонном фильтре, поскольку воздушный фильтр двигателя мало загрязняется указанными предметами. Фильтр как намок, так и высохнет в сухую погоду. А новому фильтру намокнуть времени надо не больше чем старому. Мокрый может пропускать хуже воздух, главный показатель загрязненности - скорость воздуха из сопел в салоне. От загрязненности фильтра качество воздуха поступающего в салон практически не зависит. Ставил фильтры и угольный и штатный бумажный, особой разницы в запахе попадающем в салон не заметил. Если фильтр не рваный тем же пылесосом можно его продуть и пропылесосить - даже угольный фильтр.
ШkodNik писал(а):Салонный фильтр можно заменить и самому, как и воздушный, кстати, когда всё таки меняют воздушный фильтр (по регламенту на 60 т.км., но люди пишут, что каждые 7,5 сами меняют, стоит над этим париться?
Снять фильтр и посмотреть на его состояние, а если уж сняли то продуть фильтр пылесосом в обратном направлении. Загрязненный воздушный фильтр может ухудшить наполняемость цилиндров, я бы поменял его раза в два чаще чем по регламенту при любом внешнем состоянии.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение spion30 » Вт, 20 ноя 2012, 10:10

По салонному фильтру - я не знаю как может высохнуть угольная пыль если на улице около 0 - но после замены фильтра перестало потеть лобовое стекло ! Воздушный фильтр мотора сможет отходить 15000 км думаю без проблем :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Robbin » Вт, 20 ноя 2012, 10:12

Комрады! Фильтры обсуждаются в других темах.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение ШkodNik » Вт, 20 ноя 2012, 20:21

logon писал(а): Все четыре раза присутствовал в ремзоне во время проведения работ - масло сливали через сливную пробку.
Сервис - Авто Прага на Дорожном.
Находясь в ремзоне, вы сами лично видели, как механик снимал пыльник? Может в вашем пыльнике есть доступ к сливной пробке, поэтому с вас и не берут деньги?
Сегодня я не поленился и прозвонил N-ое количество сервисов Шкоды. В нескольких мне объяснили, что есть два исполнения пыльника с доступом к пробке и без. Зависит от года выпуска. Горячая линия концерна ответить не смогли, предлагали в режиме он-лайн связаться с любым ОД Шкоды
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение maks1955 » Вт, 20 ноя 2012, 20:56

Сегодня прошел ТО-30000
С заменой фильтра двигателя и салона 7600 руб.
+ замена сайлент-блоков передних рычагов.
maks1955
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 13:26

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение spion30 » Вт, 20 ноя 2012, 21:23

maks1955 писал(а):Сегодня прошел ТО-30000
С заменой фильтра двигателя и салона 7600 руб.
+ замена сайлент-блоков передних рычагов.
какая неделя выпуска авто? когда куплена ? какой мотор?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение ШkodNik » Вт, 20 ноя 2012, 22:42

maks1955 писал(а):+ замена сайлент-блоков передних рычагов.

Конкретно, ваше недовольство в чём выражалось, в результате чего заменили сайлент-блоки?
По гарантии вам заменили? Процесс замены сами лично наблюдали? Вы почувствовали разницу езды?
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение spion30 » Ср, 21 ноя 2012, 10:01

друзья подскажите = у меня закралось сомнение в том что мне сменили масло в моторе :crazy: = история - я привез масло в количестве 4.8 литра ( четверка упакованная и грамм 750-800 мне достались от прошлого ТО ) - проехав после ТО 300 км я на "тестовой " площадке в гараже решил проверить уровень - уровень выше максимума !!!! - причем на горячую уровень выше изгиба на 2-3 мм - после 6 часов отстоя при температуре +2 - масло по изгиб = но не это меня удивило - масло как будто после минимум 5000 км пробега - цвет йода :crazy: . Фильтр поменяли точно - отметка сменила цвет с желтой на зеленую :) - пробку поддона сейчас посмотрю - всё равно еду менять резину :x .Позвонил дилеру - там конечно одни умные речи - мы же меняем масло без промывки системы и прочее ... Но блин масло то прошло всего 300 км = налил я в майонезную банку короче - масло даже на свет не просвечивает :evil: - если и пробка окажется старая - блин накатаю телегу в оф.пред. Меня конечно сразу насторожило то что на мой вопрос об остатках масла мне сказали что залили все - но на предыдущем ТО там же зашло только 4.3 литра . думаю что поменял слесарюжка фильтр и бахнул мои 700 грамм в старое масло а канистрочку 4 литровую засунул под халатик .... такие мысли имеют место быть так как я лично поймал такого на сервисе который обслуживает мой служебный Рэндж = там 10 литров кастрола по 900 рублей за литр - слит отсосни ком можно только 5 ( там перегородка ) вот так эта сволота и делала .Я бы об этом и не узнал пока сам не заехал поменять масло - час откачивали - все мастера обматерились но больше 4 литров слить не смогли . Но там дизель и масло становится цвета гуталина при первом пуске = здесь же я специально черную краску содрал со щупа потому как не видно свежее масло на темном . Блин а я на данном сервисе уже 10 лет - обидно если мои опасения подтвердятся :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: ТО-2 30000 км

Сообщение Robbin » Ср, 21 ноя 2012, 12:20

При проведении работ присутствовать надо. Я, например, никогда машину не оставляю без присмотра в рем.зоне.
PS. Ну и доверяйте больше официалам :wink: . Хотя я сомневаюсь, что они могли такое сотворить - это ж надо совсем без головы быть. Другое дело, что не всё старое масло до конца слили....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8