Страница 28 из 32

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 сен 2015, 14:43
Halfpipe
AnTONIo! писал(а):бесит эта желтая лампочка, постоянно появляется и мигает перед глазами (

Значит где-то контакт пропадает. Если по простому просто воткни перемычку между проводами разъема, должен сигнал пропасть. Если не пропадает значит где-то обрыв проводки.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2015, 9:20
nemo8-8
На то в сервисе мастер сказал, что надо менять колодки и диски. Пробег 60 т., могут диски сноситься за один цикл колодок? Все стоит заводское. Сигнал износа не горит, остаток со слов мастера 3 мм. Хочу докататься до появления сигнала на приборке. Не опасно это? Кто-то проверял это работает? Да, износ дисков визуально 1-1,5мм.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2015, 16:02
sid_spb
Добрый день!
Подскажите какой torx нужен чтобы открутить тормозной диск от ступицы (А5FL, 1,6 2010г.в.). Пробовал Torx 30 - не лезет, 25 - прокручивается, промежуточных в наборе нет, не ехать же к магазину чтобы там снимать колесо и примерять ключ :o

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2015, 17:17
TSR
По Elsa Torx T30 если родной болт. Момент 4Nm. Может забился чем!

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2015, 15:56
sid_spb
TSR писал(а):По Elsa Torx T30 если родной болт. Момент 4Nm. Может забился чем!

Все там чисто, диски родные, торкс т30 не лезет :cry:

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2015, 18:48
V-Voron
Варианты : 1. попробовать торкс т30 из другого набора(возможно при изготовлении торкса не выдержали его размер).
2. Вбить имеющийся торкс т30 в "родной болт"(возможно при изготовлении болта размер подгулял)
3. Искать торкс т27, но не факт, что он подойдет.
4. Сточить торкс т30 до нужного размера.

Да, кулибин, напишите как вышли из положения?

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2015, 0:15
sid_spb
Набор торкс стоит ~600 руб, замена дисков в сервисе 1300р. Видимо пойду по второму пути, но в любом случае напишу по размеру торкс.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2015, 11:44
_Lexus
В питерском интернет магазине 220вольт биты т27 начинаются от 14 рублей. Так, для информации.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2015, 15:01
Grave_Digger
Вброшу чуток
Изображение

подробней https://www.drive2.ru/l/7018652/

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2015, 15:36
Линтик
nemo8-8 писал(а):На то в сервисе мастер сказал, что надо менять колодки и диски. Пробег 60 т., могут диски сноситься за один цикл колодок? Все стоит заводское. Сигнал износа не горит, остаток со слов мастера 3 мм. Хочу докататься до появления сигнала на приборке. Не опасно это? Кто-то проверял это работает? Да, износ дисков визуально 1-1,5мм.


Врут! конечно теоретически возможны такие варианты, но для этого колодки должны быть "спортивными" (то есть из несколько другого материала), и такой же стиль езды!
Но опять же спортсмены, не меняют только одни колодки, они меняют всю тормозную систему в целом! А если у вас все стандартное, и стиль вождения гражданский, то подобного не может быть по определению!
Также вопрос может быть не в износе дисков, а в их геометрии, возможно вы их перегрели и они деформировались, но в этом случае биение вы почувствуете сразу! или сколы какие нибудь появились, трещины и прочее...
Вообщем в вашем конкретном случае, замена по износу ОЧЕНЬ маловероятна, а вот деформация и прочие дефекты дисков вполне могут быть!

Пару недель назад у меня загорелся сигнал износа, до сих пор гоняю не парюсь! Лень лишний раз колеса снимать! На этих выходных буду переобуваться в зиму, заодно и колодки поменяю! если не забуду фотки старых колодок выложу, то есть будет примерно 500 км после лампочки износа.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2015, 17:06
к.юрич
Линтик писал(а):
nemo8-8 писал(а): то есть будет примерно 500 км после лампочки износа.

А то и больше в некоторых случаях. На фотке мои колодки, загорелся датчик. Из-за изношенных дисков место заделки проводов в колодке оголяется раньше. А так колодки ещё ездить тыщ десять точно.
https://fotki.yandex.ru/next/users/ignatrc/album/214448/view/763295?page=0


ПС Колодки прошли 50 тыщ

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2015, 18:30
Robbin
Grave_Digger писал(а):Вброшу чуток ...
Проставки 8 мм - жесть. Теперь диски нужны ЕТ58 (если R16), чтобы обеспечить штатные параметры.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2015, 14:13
sid_spb
V-Voron писал(а):Да, кулибин, напишите как вышли из положения?

Съездил к спецам по VAG, действительно торкс Т30, действительно он не лез... подбивали молотком и откручивали, вместе с новыми дисками поставили новые винты.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2015, 15:54
V-Voron
sid_spb писал(а):Съездил к спецам по VAG, действительно торкс Т30, действительно он не лез... подбивали молотком и откручивали, вместе с новыми дисками поставили новые винты.


Хорошо, что все хорошо закончилось.
Благодарю вас за инфу.
Полагаю, что она поможет многим, кто пойдет по пути самостоятельного обслуживания своего авто.

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2015, 15:57
Grave_Digger
Robbin писал(а):
Grave_Digger писал(а):Вброшу чуток ...
Проставки 8 мм - жесть. Теперь диски нужны ЕТ58 (если R16), чтобы обеспечить штатные параметры.

В чем жесть? )) штатные диски вылет 50 (у меня R17) нужен 42. Многие с 38 ездиют и норм. Так что не вижу вообще никаких проблем.