Kab23 писал(а): Вывод - на октавию 2012 год АКПП6 - на левую сторону шрус Febest 2311-030 и Meyle 100 498 0203 - НЕ ПОДХОДЯТ, на правую можно ставить, но какой ресурс - посмотрим.
По неоригинальным заменителям внутреннего трипода:
Я поставил себе на левую сторону Hde 101007. По форме он точно такой же, как наш оригинальный VAG1K0 498 103 C, по качеству хуже - все поверхности более шершавые. Смазка в комплекте идет с молибденом (черная для шрусов). Ее закладывать в трипод нельзя, поэтому временно набил Castrol LMX. Если будете брать этот шрус, сразу заказывайте оригинальную ВАГовскую смазку на полимочевинной основе. Качество смазки там очень важно, от нее зависит долговечность детали. В комплекте идет пластиковый пыльник, но я оставил старый оригинальный. Вычитал о применении на форуме passat B6.
Дополняю. Пыльник старый был дырявый. В итоге поставил оригинальный пыльник ВАГ (идет в комплекте со смазкой) на шрус Hde. Внимание! С Hde идет стопорное кольцо (стопорит внутри коробки) с более острыми гранями, чем у оригинала. Если его загнать в коробку, вытащить потом очень, ОЧЕНЬ тяжело, поэтому его лучше сразу выкинуть от греха подальше и ставить оригинальное (также идет в комплекте с оригинальным пыльником). В итоге шрус прошел уже более 30 тыс. км. без нареканий.
Резюме: Для недорогой замены внутреннего шруса слева на 1,8 tsi с АКПП6 берем Hde 101007 и оригинальный пыльник ВАГ.