forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vs1980 » Ср, 29 апр 2015, 13:37

ypuk писал(а):Сегодня обнаружил течь смазки из-под большого хомута наружного ШРУСа.
Вопросы:
- можно ли поставить червячный хомут? Задевать ни за что не будет?
- какую смазку можно набить? Обычная графитовая подойдёт?

лучше ленточный поставить, в экзисте можно купить отдельно или на сайте фебест. код fe-clamp, стоимость рублей 50-60 будет.
червячный хомут не пойдёт.
смазку проще оригинальную использовать.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ypuk » Ср, 29 апр 2015, 14:51

Я сейчас в глухой деревне. До дома 240 км ехать. Оригинальную смазку здесь не найти, а ленточный хомут, боюсь, опять держать не будет.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Кстати, синяя смазка "Chevron" для ступичных подшипников не подойдёт?
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение AntonRu » Пн, 04 май 2015, 18:32

Добрый день!

Подскажите, есть ли разница между вешними ШРУСами на skoda octavia FL 1.4T, 5M0 498 099 и 1K0 498 099, поиск по вину выдает 5M0 498 099, ну там выбор небольшой неоригинальный (4 позиции), а вот по номеру 1K0 498 099 выбор гораздо больше.
AntonRu
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2015, 18:12

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение boris1411 » Ср, 06 май 2015, 10:47

Kab23 писал(а): Вывод - на октавию 2012 год АКПП6 - на левую сторону шрус Febest 2311-030 и Meyle 100 498 0203 - НЕ ПОДХОДЯТ, на правую можно ставить, но какой ресурс - посмотрим.


По неоригинальным заменителям внутреннего трипода:
Я поставил себе на левую сторону Hde 101007. По форме он точно такой же, как наш оригинальный VAG1K0 498 103 C, по качеству хуже - все поверхности более шершавые. Смазка в комплекте идет с молибденом (черная для шрусов). Ее закладывать в трипод нельзя, поэтому временно набил Castrol LMX. Если будете брать этот шрус, сразу заказывайте оригинальную ВАГовскую смазку на полимочевинной основе. Качество смазки там очень важно, от нее зависит долговечность детали. В комплекте идет пластиковый пыльник, но я оставил старый оригинальный. Вычитал о применении на форуме passat B6.
Дополняю. Пыльник старый был дырявый. В итоге поставил оригинальный пыльник ВАГ (идет в комплекте со смазкой) на шрус Hde. Внимание! С Hde идет стопорное кольцо (стопорит внутри коробки) с более острыми гранями, чем у оригинала. Если его загнать в коробку, вытащить потом очень, ОЧЕНЬ тяжело, поэтому его лучше сразу выкинуть от греха подальше и ставить оригинальное (также идет в комплекте с оригинальным пыльником). В итоге шрус прошел уже более 30 тыс. км. без нареканий.
Резюме: Для недорогой замены внутреннего шруса слева на 1,8 tsi с АКПП6 берем Hde 101007 и оригинальный пыльник ВАГ.
Последний раз редактировалось boris1411 Пн, 21 ноя 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
boris1411
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 14:26
Откуда: Старый Оскол-Волгоград

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение jon_surgut » Пт, 15 май 2015, 10:23

тоже проблема с левым внутренним шрусом ... потёк...
подскажите плз номером оригинальной смазки
Octavia A5 FL "Elegance" Cappucino 1.8TSI АКПП 2012 г.в.
Аватара пользователя
jon_surgut
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 8:20
Откуда: Сургут

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Владимир ш » Сб, 23 май 2015, 0:17

AntonRu писал(а): поиск по вину выдает 5M0 498 099, ну там выбор небольшой неоригинальный (4 позиции)....
Я в место оригинала 5M0 498 099, поставил Metelli 15-1708, всё отлично!
Владимир ш
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2015, 0:11

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Geomax » Вс, 24 май 2015, 21:26

Я при каждом посещении указываю на проблемный узел официалам - они посмотрят: пыльник целый, смазка вылетала - ну типа излишки, хомуты на месте. Менять и совершать какие нибудь телодвижения не хотят - до конца гарантии осталось 2 месяца - что подскажите - гнобить официалов или забить!
Geomax
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 18 июл 2013, 19:09

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение NoNick » Пн, 25 май 2015, 10:49

Geomax писал(а):Я при каждом посещении указываю на проблемный узел официалам - они посмотрят: пыльник целый, смазка вылетала - ну типа излишки, хомуты на месте. Менять и совершать какие нибудь телодвижения не хотят - до конца гарантии осталось 2 месяца - что подскажите - гнобить официалов или забить!


Уж не Автопрага ли случайно этот дилер?) Они меня тоже по гарантии не очень вежливо "послали".
Интересно, они считают, что инженеры ВАГ специально закладывают в левый шрус лишнюю смазку, чтобы ее разбрызгало по днищу?) При этом в правом шрусе нужное количество смазки и она не вылетает?))) После такого приема ушел от этого дилера, несмотря на то, что машина их и ТО1 и ТО2 делал у них.
Приехал к другому официалу на ТО3 и, о чудо, меня пригласили, показали на этот недочет и поменяли по гарантии без лишних вопросов.
Skoda Octavia A5 FL, 1.6MPI, 6AT, 2012г. Любимая...
Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG, 2019г.
Simply Clever
Аватара пользователя
NoNick
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 15:50
Откуда: МО, Коломна

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение rser » Чт, 28 май 2015, 11:42

Приветствую, возможно кому-то будет полезен мой опыт. Пробег 50т.км. появилась вибрация при разгоне (именно под нагрузкой) в районе 120км/ч. Почитав так же родственные форумы (passat) с пришел к выводу, что проблема скорее всего с внутренними шрусами. При разгоне на подъемнике небольшая вибрация тоже была, но не могли установить откуда. Пыльники были целые, но видны подтеки смазки с обоих сторон (кстати обращал внимание дилера на это когда был на последнем гарантийном ТО, результат нулевой). Так как стоимость одного шруса у нас в районе 17т.р., а внутренних не оригиналов нормальных нет, решил по совету с форума переставить местами шрусы с заменой пыльников и смазки. Код ремкомплекта VAG 1K0 498 201 G (полный набор, пыльник, хамуты, смазка и т.д.), кстати качество пыльника намного лучше чем те, которые стаяли с завода. Со снятием левого возникли небольшие проблемы, стакан никак не хотел выходить, так же в левом при разборе смазки почти не было, хотя как говорил пыльники целые. После снятия все почистили, в стаканах обнаружился небольшой износ, поменяли местами стаканы, и собрали все назад. Как итог, все вибрации пропали, едет как новая. Посмотрим на сколько хватит.

1.8 tsi 2012 г. 6 акпп
rser
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 8:45
Откуда: Саров, Нижегородская обл.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение CANEK197628 » Пт, 29 май 2015, 6:48

rser как удалось вытащить левый?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение rser » Пт, 29 май 2015, 8:51

CANEK197628 писал(а):rser как удалось вытащить левый?

Так как планировали все ставить назад, минут 40 аккуратно выбивали молотком и прочим инструментом, загоняли клинья в распор между стаканом и коробкой (официальная инструкция так и рекомендует, только там как обычно указан спец. инструмент).
rser
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 8:45
Откуда: Саров, Нижегородская обл.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ypuk » Пн, 22 июн 2015, 19:41

Какой наружный ШРУС мне подойдёт: "без нарезки / выемки во внутренней части" или с оной? Авто в подписи.
В Экзисте, по номеру 1K0 498 099 B аналоги бьются с выемкой и без...
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ypuk » Чт, 25 июн 2015, 20:25

Ребята! Кто менял наружные ШРУСы на A5 дорестайл 1,8 МКПП? Какие ставили по каталожным номерам? Какие впечатления, отзывы?
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vital407 » Сб, 27 июн 2015, 18:01

ypuk писал(а):Какой наружный ШРУС мне подойдёт: "без нарезки / выемки во внутренней части" или с оной? Авто в подписи.
В Экзисте, по номеру 1K0 498 099 B аналоги бьются с выемкой и без...

Вчера вместо защелкавшего, родного под указанным вами номером, поставил Metelli 15-1463.
Машина в подписи.
А5 FL 1.8 6МКПП элеганс антрацит
A7 FL 1.8 DSG style черно белый
Аватара пользователя
vital407
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2011, 13:50
Откуда: Кузбасс

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ypuk » Сб, 27 июн 2015, 20:29

vital407 писал(а):...поставил Metelli 15-1463.
Какие отзывы будут?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Пардон! Только сейчас сообразил:
vital407 писал(а):Вчера... поставил...
:oops:
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8