Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
DIMITRIO писал(а):Для комфортного и экономичного передвижения при больших пробегах по трассе нужно брать дизель. Низкий расход, хорошая тяга, отсутствие цепи и масложора. Да и чипуется без проблем. Ресурс у дизеля больше. Смысл вкладываться в СВАП, если при таких пробегах машинка через пару лет сильно устанет?
Это психология 90-х - начала 2000-х. Все у нас хорошо с ДТ - и зимой заводится на "ура" без всякого антигеля, если конечно солярка не летняя, и РТС уже с первой минуты начинает салон прогревать. Тяга у дизеля тракторная и прет как танк в любую горку. У моего деда BKD с 2005 года проехал 200 тык. - все ОКLifemoder писал(а):Дизель при нашем качестве топлива? Ну нахрен. Тем более у нас часто -30 бывает и проблемы с запуском зимой нафиг надо
Robbin писал(а):Это психология 90-х - начала 2000-х. Все у нас хорошо с ДТ - и зимой заводится на "ура" без всякого антигеля, если конечно солярка не летняя, и РТС уже с первой минуты начинает салон прогревать. Тяга у дизеля тракторная и прет как танк в любую горку. У моего деда BKD с 2005 года проехал 200 тык. - все ОК. Очень им доволен.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239