forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Сб, 06 фев 2010, 21:14

Sergeyy писал(а): Я это все к тому, что возьмите определенный бюджет скажем 700 т.р. купите на него Мазду, Фокус, Октавию и сравнивайте на здоровье.
Есть определенные объективные, показатели, например, конструкция (платформа, дизайн...), плавность хода, геометрическая проходимость, управляемость, качество отделки салона и металла кузова (один из важнейших показателей), покраски кузова, эргономика, линейка моторов и т.д. и т.п., которые не зависят от комплектаций сравниваемых авто и присущи каждой модели индивидуально. А потом уже идет начинка в виде всевозможных опций и допов.

Кмк, как ни сравнивай фокус и октавию, последняя для меня, например, пусть даже в более бедной комплектации за эти 700 Круб. будет выглядеть предпочтительнее, учитывая всё то, что я написал выше.

Для кого-то начинка и прочие цацки возьмут верх. Тут уж кому что ближе, и для кого что важнее, как говорится (понимают и разбираются в автомобилях все тоже по-разному).
Да и ценник в 700 чисто условен. Многие найдут еще 50 и добавят их к цене за октавию (и это уже будет 1.4TSI). Не так уж и велики эти 50 Круб., учитывая, что машину берешь не на один год.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение MrRomezzz » Сб, 06 фев 2010, 22:08

Ни кого не хочу обидеть, но для меня ФФ - это то же самое, что ВАЗ. Их по дорогам как грязи. А ведь так не хочется пользоваться ширпотребом... Вообще не люблю американский автопром (есть опыт общения с ним). А тут еще и российской сборки. Пиндосы сами собрать ничего не могут, а уж предприятие за пределами их страны видимо вообще чума... Но это мое ИМХО. Я предпочел взять часть денег в кредит и купить Октавию, нежели купить ФФ без него. И не жалею. Еще раз напишу: ФФ берут из-за отсутствия бюджета на что-то большее, но огромного желания сесть на "иномарку". ИМХО.
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Marillion » Сб, 06 фев 2010, 22:41

MrRomezzz писал(а):ФФ - это то же самое, что ВАЗ.

Шутить изволите? ВАЗу до ФФ2 как до Луны. Насчет американского автопрома - мимо. ФФ2 разрабатывался в Кёльне, выпускался в европейских городах и в Питере. Это полностью европейский авто, в штатах его вообще не было. Отличный, надежный автомобиль за свои деньги. В своей ценовой категории - лучший.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение MrRomezzz » Сб, 06 фев 2010, 22:54

Marillion писал(а):
MrRomezzz писал(а):ФФ - это то же самое, что ВАЗ.

Шутить изволите? ВАЗу до ФФ2 как до Луны. Насчет американского автопрома - мимо. ФФ2 разрабатывался в Кёльне, выпускался в европейских городах и в Питере. Это полностью европейский авто, в штатах его вообще не было. Отличный, надежный автомобиль за свои деньги. В своей ценовой категории - лучший.


Как я уже писАл, это все ИМХО. Естественно, что ФФ лучше ВАЗа, но для меня - одно и то же. Ни когда не куплю ФФ. Возможно, что сужу предвзято, но тем не менее. Ни кого не хочу обидеть.
На счет американского автопрома: мне достаточно того, что Форд - америкосовская марка. И где он разрабатывался - побоку... (хотя спасибо за информацию, буду знать :))
А то что Питер - европейский город, так это понятно. Там видимо русский менталитет не действует :ROFL:
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 07 фев 2010, 0:25

ФФ ниче авто за свои деньги, лучший наверное даже, во всяком случае это лучше корейцев всех, так что ФФ норм авто до 500тык.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение KOKI » Вс, 07 фев 2010, 0:48

KOKI писал(а): И еще очень нравится вот эта позиция если у человека 700...
Если бы у меня были 700 я бы перебился подождал еще пару месяцев и купил октавию тси, уж извините хочу ездить на том что нра а не терпеть то на что денег хватает.


А как можно сравнивать без цены?
Понятно, что А5 за миллион лучше ФФ за 700.
А вот Шкода за 700 или ФФ - вопрос спорный.

Кстати, почему не подождали пару месяцов и не купили Гольф или Джету? Ездили бы уже на настоящем VW :D[/quote]

А чем фолькс настоящий-то (фолькс предал свое имя)) сейчас шкода это фолькс, что было бы более честно к покупателям ибо фв издревле строил добротные семейные машины) мне например качество интерьеров нравится больше на шкоде, если брать октавию то по сравнению с пятым гольфом окта мне нравилась больше, шестой гольф да, там уже интерьер лучше.
Пассат? а смысл суперьб на порядок лучше.
При этом хочу заметить на момент покупки шкоды у меня был пассат правда старенький и был форд и в тоже время хотелось попробовать "суши")
По-этому выбор был камри - пасат универсал
И при этом я склонялся к камри ибо автомат убивал часть замечательной динамики а лучшую отделку салона убивала теснота машины.
И тут я случано заехав в шкоду я увидел супер. все после этого ни один член моей семьи больше не думал что выбрать. Решение было единогласное.

А по-поводу месяцок подождать все намного прозаичнее думали долго вторую мащину выбирали очень тщательно объездили половину диллеров мск
В итоге не немецкие авто не нравятся тк интереьеры после шкоды не торкают абсолютно, при этом почти все не едут тоесть динамика есть например теана 3и5 но при этом она не рулится да и большой комфортный солидный седан уже есть одним словом удовольствия от вождения нет.
В итоге посчитали посчитали и решили посмотреть А4 с 2.0т на кватре
И вот тут самое интересное в салоне стояла А4 в простой комплектации и А5 купе в базе с 1и8 вот это было уже сродни шока тоже не торкнули, не было того что почувствовали когда сели в суперб первый раз. Тоесть салона который качественно превосходит предыдущую машину.
Этим я конечно не хочу сказать что у шкоды интерер лучше Ауди конечно нет просто тот интерьер который лучше стоил 1и7
ляма :crazy:
Поэтому все взвесив решали пойти эффективным путем получить схожую динамику и родственный интерьер + всякие плюшечки
и взяли рску
А излишки вложить в "народный гараж"
:D ну вот как то так.
П.С. И кстати сейчас в шкоде нахожу то что ценил в своем старом фольксе - это честность....
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение K_A_V » Вт, 09 мар 2010, 23:55

Ну вот скажем так. Мне некуда "гонять" мне бы мою тушку возить, время от времени на дачу цементик или пенопласт привезти, велосипеды с собой брать при выезде для прогулки по лесу например или сноуборды до подмосковного склона. И встал вопрос или подешевле и ФФ2 или Octavia A5.
Octavia 1,4 Classic + пакет N1:
549 000 + 41 500 = 590 500 рублей

Focus 1,4 Limited edition + легкосплавные колесные диски и краску «Металлик» + кондиционер и CD-проигрыватель с AM/FM-радио, 6 динамиками и дистанционным управлением на рулевой колонке
459 000 + 14 900 +25 900 = 499 800 рублей
За форд вроде как говорит больший клиренс, ABS с EBD.

Остается вопрос с чего Octavia настолько дороже? Что в ней лучше, что качественне?
K_A_V
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 11:16

Сообщение Игорястый » Вт, 09 мар 2010, 23:59

до сих пор сравниваете!!!! :lol: :ROFL: :D

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

K_A_V писал(а):
Остается вопрос с чего Octavia настолько дороже? Что в ней лучше, что качественне?


в ней лучше и качественней, Абсолютно Всё
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение KOKI » Ср, 10 мар 2010, 0:14

Да о чем тут думать если исходить из критериев подешевле то конечно брать фокус.
Фокус достойная машина за свои деньги.
А лучше взять фокус с двигателем побольше за цену октавии.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение DEMONIC » Ср, 10 мар 2010, 0:28

KOKI писал(а):Да о чем тут думать если исходить из критериев подешевле то конечно брать фокус.
Фокус достойная машина за свои деньги.
А лучше взять фокус с двигателем побольше за цену октавии.


Если не брать в расчет, ST, то самый большой из них остается 2-х литровый овощ...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Сообщение YoZ » Ср, 10 мар 2010, 8:21

А тоже думал сравнивать их уже нет смысла, а вот оно как. Ну про клиренс с ппд у октавии это большой плюсише этим и пользуемся.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение K_A_V » Ср, 10 мар 2010, 14:54

Игорястый писал(а):
K_A_V писал(а):
Остается вопрос с чего Octavia настолько дороже? Что в ней лучше, что качественне?


в ней лучше и качественней, Абсолютно Всё


Почему все? Мне вот интересно чем именно.

1) На Фокусе заявляют ABS с EBD, а на Октавии нет.
2) На фокусе клиренс на 20 мм больше, 160 против 140 у Октавии.
3) Окраска "металик" за меньшие деньги, защита кузова должна быть выше.
4) Ну и легкосплавные диски по сути должны добавить управляемости в повороте.

Говорят у Шкоды пластик мягкий "подороже" в салоне, но жесткость кузова маловата - он сверчки дает более активно.
K_A_V
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 11:16

Сообщение Worker » Ср, 10 мар 2010, 15:15

K_A_V
Лимит идишен вы не купите если у Вас нет сертификата на 50 тысяч, после того как вы сдали рухлядь!
Да и за эти бабки легче Сандеро взять Плюс еще на страховку останется и двигатель будет 1,6!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение AVIS » Ср, 10 мар 2010, 17:06

У Октавии клиренс - 169 мм. ППД однако!
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение sviatoi » Ср, 10 мар 2010, 17:40

А когда у Фокуса 160мм стало?
У меня друг на фокусе 2 всё брюхо ободрал, говорит 140 мм у него.
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219