Worker писал(а):Я вот не очень понимаю людей, которые покупают машину зная, что она угоняемая. Получается Вы себя сразу решаете выбора страховать или нет. У знакомого недавно Сивик 4Д тиснули. Решил страховку не делать.
У нас на форуме А5 1,6 у парня тиснули и что? Тоже не было страховки
Насчет угоняемости, тяжело понять людям наверное которые на калькуляторе не умеют считать

Допустим относительная задача, кому по силам могут попробовать проверить на реальных данных
В городе М
Шкод 10 штук
Цивиков 100 Штук
За год угнано в абсолютных цифрах
Шкод 1 штука - мало
Цивик 10 штука - нифига себе как много
В относительных цифрах угоняемость
Шкод 10% процентов
Цивик 10% процентов - опа на одинаково со шкодами
что это значит?
1. что каждую десятую шкоду угонят
2. каждый десятый цивик угонят
Так вот если во дворе стоит 1 шкода и 10 цивиков, то есть вероятность что угонят 1 шкоду и 10 цивиков, а в остальных дворах все будет хорошо,
абсолютно всем владельцам. Или наоборот в каждом дворе по одной шкоде, и владельцам должно быть сыкотно т.к. если нужна шкода, то она одна стоит во дворе и ее без вариантов возьмут, а между цивиками еще повыбирают.
Относительная простота охранных устройств сейчас и в шкодах, т.к. их не оборудуют дополнительно, думая об их неугоняемости, а напрасно.
До туров добрались, думаю и до А5 1,8Т очередь дойдет в связи с их популизацией.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Worker писал(а):Здесь знакомый Ниссан притер 1,5 месяца ждать ремонта. Интересно такие вещи в расчет берут люди покупая машины, которые продаются стопками?
Здесь вам не тут в собянинсити, красили багажник по гарантии на тииде, за 3 дня, без вопросов, скол был,
также и по шкоде можно очередь на 2 месяца найти если постараться
