Не согласен, один раз задавишь сайлент новый и вынешь будет такая же форма.Novый писал(а):.... Новый салент имеет строго цилиндрическую форму в этой части.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Не согласен, один раз задавишь сайлент новый и вынешь будет такая же форма.Novый писал(а):.... Новый салент имеет строго цилиндрическую форму в этой части.
spion30 писал(а):резинка на фото явно свежая и не ставленная
На резинке видно вытертую часть, на новую она не катитspion30 писал(а):резинка на фото явно свежая и не ставленная - там даже тальк еще...
spion30 писал(а):ну и что вы считает что резинка стучит что ли ? http://cdn.sellbe.com/shop-23958/product/190/868663.jpg - если даже она изотрется в хлам то контакта металла с металлом там кроме болта и нетвот еще http://www.avtochast.ru/images/tdi/18/185939.jpg . я вот поменял болты подрамника на те что с прокладками и пропали кое какие стуки при выворачивании руля .
Novый писал(а):. Стуков от них не должно было быть.
Болты и прокладки менял для профилактики, был легкий скрип при троганьи при минусовых температурах с повернутым рулем.
Вот передние сайленты как раз вызвали подозрение. Хотя jingvar утверждает, что это нормальное состояние сайлента после выпресовки.
После замены всего хозяйства - "бряки" в передней подвески ушли (задние сайленты поставил от S3).
Уф... ну не читайте вы текст задом напередjingvar писал(а):Задние снялись от руки это уже показатель...
Novый писал(а):Уф... ну не читайте вы текст задом наперед![]()
Cartman67rus писал(а):Парни, а менял кто нибудь задний сайлент блок переднего рычага?
oss1234 писал(а):Подскажите
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243