forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Чт, 24 июл 2014, 9:46

Novый писал(а):.... Новый салент имеет строго цилиндрическую форму в этой части.
Не согласен, один раз задавишь сайлент новый и вынешь будет такая же форма.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Чт, 24 июл 2014, 10:30

резинка на фото явно свежая и не ставленная - там даже тальк еще - в данных салентах проблема не в резинке = так разбивается внутренняя металлическая втулка = дырка становится эллипсом - и за счет такого износа и появляется свободный ход на болте - соотвественно и стук :( кстати - кто как считает - не являются ли "обмякшие" саленты причиной вибрации при интенсивном разгоне на 1.8 с автоматом ? возможно их усталость и является повышенным виброходом рычага ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Чт, 24 июл 2014, 10:38

spion30 писал(а):резинка на фото явно свежая и не ставленная

Кому Вы это говорите ? Эта резинка прошла 75 т.км по сибирским дорогам :) Выпрессовывали ее при мне :)
У втулки как-раз состояние идеальное :) никакой выработки и в помине нет.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Чт, 24 июл 2014, 12:01

spion30 писал(а):резинка на фото явно свежая и не ставленная - там даже тальк еще...
На резинке видно вытертую часть, на новую она не катит :)
На каком болте? болт сжимает рычаг, т.е. фиксируются края сайлента. сам болт в сайленте изначально бултыхается.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Чт, 24 июл 2014, 15:07

ну и что вы считает что резинка стучит что ли ? http://cdn.sellbe.com/shop-23958/product/190/868663.jpg - если даже она изотрется в хлам то контакта металла с металлом там кроме болта и нет :pardon: вот еще http://www.avtochast.ru/images/tdi/18/185939.jpg . я вот поменял болты подрамника на те что с прокладками и пропали кое какие стуки при выворачивании руля .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Чт, 24 июл 2014, 18:34

spion30 писал(а):ну и что вы считает что резинка стучит что ли ? http://cdn.sellbe.com/shop-23958/product/190/868663.jpg - если даже она изотрется в хлам то контакта металла с металлом там кроме болта и нет :pardon: вот еще http://www.avtochast.ru/images/tdi/18/185939.jpg . я вот поменял болты подрамника на те что с прокладками и пропали кое какие стуки при выворачивании руля .

Я зимой заменил передние и задние сайленты, болты подрамника и поставил Passat'овские шайбы-прокладки :)
Задние сайленты были без повреждений, хотя левый снялся руками с усилием, правый снимали прессом. Стуков от них не должно было быть.
Болты и прокладки менял для профилактики, был легкий скрип при троганьи при минусовых температурах с повернутым рулем.
Вот передние сайленты как раз вызвали подозрение. Хотя jingvar утверждает, что это нормальное состояние сайлента после выпресовки.
После замены всего хозяйства - "бряки" в передней подвески ушли (задние сайленты поставил от S3).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пт, 25 июл 2014, 8:06

Novый писал(а):. Стуков от них не должно было быть.
Болты и прокладки менял для профилактики, был легкий скрип при троганьи при минусовых температурах с повернутым рулем.
Вот передние сайленты как раз вызвали подозрение. Хотя jingvar утверждает, что это нормальное состояние сайлента после выпресовки.
После замены всего хозяйства - "бряки" в передней подвески ушли (задние сайленты поставил от S3).

Задние снялись от руки это уже показатель.
Я писал, что форма сайлента нормальная, пробку от шампанского видели?
Протертый сайлент это вообще клиника, чтобы передний начал стучать он должен на столько усохнуть или вытереться, чтобы в обойме рычага болтаться. Т.е. если в заднем, люфт и до сердечника железного (куда палец вставляется) резины мало, то в переднем там с кулак.

Неправильно затянутый сайлент со временем умирает, его проворачивает. у меня машина после того как повесит на подъемнике некоторое время меньше стучала (хотя спорно это все).
Стук в чистом виде может быть только при люфте (я про устранимые стуки), а если это конструктив, то ничего не сделаешь.
Вот от s3 поставили сайленты, они гораздо жестче родных, ясень пень они буду одинаковые нагрузки сильнее передавать на кузов, в виде глухих ударов, но разве это можно назвать на стуком -проблемой? это уже особенности реализации подвески.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Пт, 25 июл 2014, 8:35

jingvar писал(а):Задние снялись от руки это уже показатель...
Уф... ну не читайте вы текст задом наперед :)
1. Про пробку от шампанского тут не совсем уместно :) Настоящая пробковая пробка для шампанского изготавливается так, чтобы ее "посадочная"часть была в виде усеченного конуса ("толстой" стороной внутрь бутылки) для того, чтобы лучше "держать" давление в бутылке.
2. Я, честно говоря, не вижу причин, чтобы цилиндрическая часть сайлентблока превращалась в "впуклую бочку" при запресовке. Садится он в посадочное место по монтажной смазке без особого напряжения. Хотя Вам возможно виднее.
3. Левый сайлент снимался 2-мя руками, но с довольно приличным усилием. Рычаг приходилось держать ногой :) Следов износа на пальцах рычагов не было. Резина в обойме без трещин. Следов касания рычагами корпусов сайлентов тоже не было. Не думаю, что стук был от них.
4. То, что задние сайленты от S3 "жестче" - я прекрасно знаю. Но вот после их установки (и замены передних сайлетнов) стуков как раз и не стало. Дорожная мелочь в виде шершавого асфальта на малых скоростях стала чувствоваться намного лучше, но всё остальное стало отрабатываться намного лучше, упруже, без лишних звуков в подвеске.

Зачем полностью цитировать предыдущий пост?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пт, 25 июл 2014, 9:43

Novый писал(а):Уф... ну не читайте вы текст задом наперед :)

Симметрично :)
Что-то руками давить сайлент не получилось, плоховато лезла широкая часть, а как там дальше гидрач не отчитывался.
Т.е. по вашему запрессовка это когда почти презерватив? без усилий ? т.е. когда заталкиваешь сайлент передний там резинка не испытывает напрягов, и прям сразу попадаешь на место, туды сюды не выравниваешь положение в рычаге?

На счет усиленных сайлентов, ставил себе, не могу сказать лучше они или хуже.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Cartman67rus » Пт, 25 июл 2014, 17:23

Парни, а менял кто нибудь задний сайлент блок переднего рычага?
Говорят сам сайлент блок от ФАБИИ подходит, чтоб вместе с кожехом олюминивым не менять!
Если есть фото буду очень презнателен!
Cartman67rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2014, 23:45

Re: Cайлент-блок

Сообщение Novый » Сб, 26 июл 2014, 9:13

Cartman67rus писал(а):Парни, а менял кто нибудь задний сайлент блок переднего рычага?

Уважаемый писатель, не пробовали ли Вы читать эту тему?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Cайлент-блок

Сообщение oss1234 » Сб, 26 июл 2014, 13:43

Подскажите пожалуйста,смогу ли я поменять этот задний СБ не снимая рычач?Легко ли он снимется со штока,а потом натянуть новый назад?С помощью рук и сподручных инструментов.Или лучше ехать к спецам.
Аватара пользователя
oss1234
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 21:23

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пн, 28 июл 2014, 13:58

oss1234 писал(а):Подскажите

Если убито посадочное, то снимется от руки, иначе смысл его менять.
Забить на месте новый можно, если родной, s3 у меня лез очень тяжело.
Рычаг снять проблема в чем? десяток шурупов защиты, один болт переднего сайлента и 3 гайки на шаровой.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Fazer » Сб, 30 авг 2014, 12:33

Меняется легко.Нужно только колесо вывешивать.Я на эстакаде за 30 минут снял одел.
Fazer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2012, 21:57
Откуда: Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение Sharkyn » Чт, 11 сен 2014, 15:08

В том году по лету ставил на задний поперечный рулевой рычаг фебест, хватило на год.
Поставил полиуретан на замену, VTR VW0605RP И VW0607RP.
Пробег 130т.км.
Посмотрим на сколько хватит.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243