Тут человек писал, про то что он за базу Короллы,купит А5 в Элегансе.NickSk писал(а): А при чем тут элеганс ,если базы сравниваем? Пердлагаю цены на эктив сравнить. Мой отец покупал помню 2 года назад Эктив 1,6АКПП с кондером за 600 с копейкой.
Теперь по поводу цены, если добить А5 подушками и всем тем что есть даже в базовой Королле, то А5 выходит дороже, при том что собрана в РФ и мотор более древний.
При чем тут моя одежда?gunn писал(а): скажите вам все равно в чем по улице ходить? зачем покупать костюмы, куртки, плащи, купил тренировочный костюм на лето, лыжный на зиму и рассекаешь в нем, дешево и сердито...
 Я в машине провожу 1.5-2 часа в день, в среднем, это не пол моей жизни. 
 К тому же моя одежда прилегает к моему телу, а в машине я трогаю только ручки дверей, АКП и руль, ну еще магнитолу, и то я их трогаю, а не ношу их, а пресловутый пластик я трогаю, точнее касаюсь его, только когда протираю салон от пыли, в остальное же время я на него просто смотрю, и честно говоря, лично мне приятнее смотреть на салон своего Ауриса, нежели на скучный салон А5, в которой так же между прочим куча экономии на мелочах, о которых вы знаете, но молчите.  
 Так что нифига ваш пример не аргумент. 
 К тому же часто езжу и на А5 Октавии, и какого-то удовльствия от салона не получаю, ну салон и салон, ничего такого, скучно и собрано ровно, вот и все. БМВ тоже салонами не отличалось никогда. Хотите в красивый салон, велком в РенжРовер, Ауди, Ягуар и т.д., там да, можно получить удовольствие. По поводу девяток и их ломучасти. Очень многое зависит от владельца, у хорошего владельца машины ломаются редко. Но есть слабые места в любой машине и у А5 их больше, и глупо это отрицать.


 
  Проверено эмпирическим путем и не раз... 
 
