это не они - по крайней мере у меня авто 12 года 1.8 с автоматом - колодки стояли аналог TRW 1841 - колодки которые вам дали стоят на 1.6 FSI / = только что сменил колодки задние - нашел несколько отличий от выше перечисленных замен - одна из них это то что ключ на 15 более не актуален - на пальцах теперь квадрат сделан - нужен ключ на 19

сейчас выложу фотки . если у вас задний супорт с гладкой скобой то 1841 - если с ребристой то ваш вариант
http://s55.radikal.ru/i147/1307/ad/a4dfb28c8c1b.jpghttp://s019.radikal.ru/i639/1307/67/c9939c770ce5.jpg вот квадрат на пальце
http://s017.radikal.ru/i419/1307/98/422c3404cbc3.jpg нижний палец с пластиковой втулкой снизу
http://s018.radikal.ru/i528/1307/40/bfce80de11c4.jpg смазка от тайоты для пальцев и виден палец - смазка стала какашкой
http://i054.radikal.ru/1307/c5/8d7dab0c9df5.jpg - со стороны водителя колодки сточились в два раза больше и поршень вылез почти весь
http://i011.radikal.ru/1307/43/ee893fe1e603.jpg - вот так крутил ключ от болгарки и приспособа за 200 рублей
http://s50.radikal.ru/i129/1307/93/6a23b58b3da1.jpg так наглядней - слегка поджимаем и крутим ключом по часовой
сильно не надавливать ! первый оборот с нагрузкой - дальше как по маслу - и главное чтобы пыльник поршня не перекручивался - пробрызгал силиконом
http://s017.radikal.ru/i407/1307/bc/817b9fc65627.jpg - глубже топить не надо - даже так много
http://s018.radikal.ru/i507/1307/33/75465bc315fa.jpg - вот собственно и приборы - но ключ от болгарки лучше брать по- короче
http://s019.radikal.ru/i600/1307/36/17799346ee9f.jpg - остаток колодок со стороны водителя
http://i067.radikal.ru/1307/ac/16a6611c7471.jpg - вот такая разница в износе колодок - или это есп или так машина борется с уводом передних колес но факт налицо - износ водительской стороны в 2 раза больше
пальцы были все сняты и промыты - посадочные тоже - заложена свежая смазка красная от тайоты - и главное при установке обратно - правильно ставьте гармошку-пыльник и обязательно несколько раз утопите палец чтобы вышел воздух - это касается направляющих и верха и низа . посадочные места колодок и плоскость колодок с термонаклейкой промазал смазкой с медью . Тормоза стали хорошие - и нет скрипов когда снимаешь ногу с тормоза . Всем удачи . пробег 55000 км
Последний раз редактировалось
spion30 Вс, 28 июл 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif