ВАГу вообще выгодно - замена шатунных групп и т.д.)) А так, и 0-30 и 0-40 входит в рекомендации Ервина -Вага. А какие могут быть варианты?
В России бывает жара, у нас в Москве по 30+ и в пробках жара какая у двигателя...
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
сам лично испытал как кастрол "закоксовывает" двигатель.....Spire писал(а):Почему такое отношение к Кастролу? Я смотрел хим.состав.
Так более вязкое и лучше смазывает!
А можно поподробнее про методику испытания.kolchind писал(а):сам лично испытал как кастрол "закоксовывает" двигатель.....

зимой это прокатит (0-30) - но вот летом - боюсь что масло не будет сохранять пленку - если только спецы по маслам не придумали супер пупер нано молекулы - я имею ввиду шелл - но почему он SL ? Масло новое но по амер.стандартам не проходит - интересно как там тогда 229.5 появился ? Короче у меня есть литр в баклажке - кто близок к лабам ? Или у кого на маслозавод есть выход который в районе Докукина ?spion30 писал(а): которая не всегда способна обеспечить смазку узла - и получается сухой пуск турбины. Если я не прав Поправьте
. Конечно не прав. Иначе бы у большей половины людей, использующих 504 и 0W-30, турбине пришел конец. Нормально всё ..W-30 обеспечивает. Да и кто толщину этой пленки измерял
? Кто и по каким критериям определял: обеспечивает или нет? Да никто, поскольку это невозможно.Почему только турбине. Масло (жидкость) в любом случае между парами при остановке остается.Robbin писал(а): турбине пришел конец.
Вот поподробнее. Или голословно!Товарищ Дынин писал(а):А можно поподробнее про методику испытания.
Давайте тогда разберем ситуацию с 0-40. Толщина пленки будет больше же именно летом в жару!?Robbin писал(а): Конечно не прав. Иначе бы у большей половины людей, использующих 504 и 0W-30, турбине пришел конец. Нормально всё ..W-30 обеспечивает.
Можем говорить о толщине пленки в данном случае? Просто лично мое мнение, Читая как раз о теме термостата на 105 градусов - желательна более толстая пленка почему и выбрал 40...,возможно, и не прав...alexiv писал(а): Почему только турбине. Масло (жидкость) в любом случае между парами при остановке остается
так они и словили бы если бы не маслянный насос - вот тогда очень интересно получается - зачем нужны такие характеристики как тем- ра вспышки масла и характеристика стойкости пленки масла на сдвиг - который у нас должен быть более 3.5 . И вы считаете что если масло на грелось до 100 градусов к примеру и тоже самое масло при морозе -10 - будет иметь одинаковые свойства . Почитайте все рекомендации в известном вам тех. Форуме и под разделах - у Румми - там на некоторых авто масло с 30 были на гране минимального давления в масло системе - а если давление нет то и доступа масла в полном объеме к узлу тоже нет - насос маслянный может только создавать давление на том масле что есть .alexiv писал(а):Я не физик, но очень сомневаюсь, что толщина будет сильно зависеть от температуры. Иначе при N температуре масла не дожно быть в паре. Житейским языком "клина словить" должны.
: Распространенная причина выхода из строя турбокомпрессора – присутствие в масле загрязнений. Чаще это бывают твердые частицы различного размера, к сожалению, обладающие абразивными свойствами. Попадая в зазоры между трущимися поверхностями, они вызывают их механический износ. Результат «работы» мелких, невидимых глазом частиц, выглядит как полирование контактных поверхностей вала и подшипников, сопровождающееся «зализыванием» их внешних кромок. Крупные частицы оказывают более радикальное абразивное воздействие, интенсивно шлифуют поверхности трения с образованием глубоких рисок и задиров. Подшипники, изготовленные из более мягкого материала, повреждаются сильнее. И при мягкой, и при грубой механической обработке пар трения твердыми частицами конечный результат один – унос материала и увеличение зазоров, что в конечном счете приводит к резкому снижению прочности масляной пленки и ее разрушению. В первом случае агония турбокомпрессора длится дольше, во втором развязка наступает очень быстро. Причины загрязнения масла твердыми частицами хорошо известны: несвоевременная замена масла, применение некачественного масляного фильтра, плохое общее состояние системы смазки.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19