NickSk писал(а):disp01 : Много слов что-то...а смысла так же "0" ..) Что делать-то ? И причем тут резина и виброшум? Речь то вроде бы была о шуме , связанном с отсутствием демпферов под пружинами и сайлентблоков.
Как что делать???




Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
NickSk писал(а):disp01 : Много слов что-то...а смысла так же "0" ..) Что делать-то ? И причем тут резина и виброшум? Речь то вроде бы была о шуме , связанном с отсутствием демпферов под пружинами и сайлентблоков.
Хоть немного тему читал ? Делали все что можно , а толку то от этого нет!...А демпферы не подходят..Ты сделай - померь шумомером и выложи....Будем разговаривать...)disp01 писал(а): Как что делать???Конечно шумоизоляцию! (вибро и шумо)...
Лично меня вполне устраивает нынешняя шумка. Единственное что сделаю в ближайшей перспективе, куплю шумку под капот и проклею пол багажного отделения.disp01 писал(а): Как что делать???Конечно шумоизоляцию! (вибро и шумо) ...
Уважаемый, ваших заслуг, как моряка-подводника, никто не умоляет. Но вы сначала ответьте на мой вопрос выше про телегу на деревянном ходу и резиновом. Тогда вам станет самому всё ясно. Можете ещё провести эксперимент: сядьте на пассажирское место, и пусть вас провезут по шершавому асфальту, а вы в это время откройте дверь. И если шума в салоне не прибавится, то я полный дурак. А если прибавится, то вы объясните мне с вашей позиции " колебания неподресоренных масс передаваемые через подвеску на кузов автомобиля".nemo8-8 писал(а):Блин какой вы упертый. Высокочастотный шум...не передается...
А почему издают звуки динамики, там ведь тоже "ничего не крутится"?А трансформаторы переменного тока почему гудят, там вообще ничего не крутится
Кто делал, что делали и как делали? Одно и то же можно сделать совершенно по-разному. Важно делать грамотно. А то есть умники - заклеят всё сплэном и думают, что сделали хорошую шумоизоляцию, а сплэн - это вообще не шумоизоляционный материал, к примеру. С вами я спорить уже устал, вы хоть бы как-то поясняли свои слова, а не одними лозунгами оперировали. ВАЖНО не нести чушь, типа "виброшум", чтобы клубни, которые вообще не в теме, не делали неправильных выводов.NickSk писал(а):Хоть немного тему читал ? Делали все что можно , а толку то от этого нет!...А демпферы не подходят..Ты сделай - померь шумомером и выложи....Будем разговаривать...)
И от себя: сделал шумку задних арок из салона и немного пола багажника, теперь когда складываешь задние спинки, то шума в салоне не прибавляется, как раньше. Вывод: шумку делать, но ГРАМОТНО!Вот читаю я темы про шумоизоляцию разных моделей шкод.. и удивляюсь, когда люди пишут про хорошую шумоизоляцию в октавии, например! А может кто нибудь сказать где он, этот шумоизоляционный материал в октавии???...
disp01 писал(а):А почему издают звуки динамики, там ведь тоже "ничего не крутится"?
Jager писал(а)::D Вы бы еще задались вопросом, почему выхлоп пахнет не розами и предложили ароматизатор для бензина))))
Jager писал(а):... Вы бы еще задались вопросом, почему выхлоп пахнет не розами и предложили ароматизатор для бензина))))
Jager писал(а):disp01 писал(а): ... куплю шумку под капот ....
Вот читаю я темы про шумоизоляцию разных моделей шкод.. и удивляюсь, когда люди пишут про хорошую шумоизоляцию в октавии, например! А может кто нибудь сказать где он, этот шумоизоляционный материал в октавии???
В своем туре я полностью разбирал салон, и могу сказать что шумоизоляционный мат есть только на полу, но он закрывает не всю площадь пола, а около 70-80%! В багажнике, под задними сидушками, на арках, в дверях - ни чего нет!!! На потолке не большой кусок войлока! И, спрашивается, где в октавии хорошая шумка, про которую все тут пишут???
Также разбирал салон Форестера, так там ситуация еще хуже... даже на полу нет мата, под ковром голый метал! Тоже самое и в мазде 3, 6, фокусе, лансере, нексии, лачетти, - в этих машинах НЕТ шумоизоляции в полном понимании этого слова!!!
Шумоизоляция есть в БМВ Е34, Х5, мерседесе W124, W203, форде S-max (очень удивился когда увидел), линкольн навигатор! В этих машинах и пол, и арки, и моторный отсек, и багажник укрыты толстыми матами (в некоторых местах многослойными) из вспененной резины! В дверях много войлока, также войлок на потолке и стойках! Эти машины привел как пример, т.к. я собственными глазами видел их разобранный салон!
Еще за тишину в салоне отвечает конструкция подвески! Например, у турика подвеска озвучивает проезд ям, швов, гравия! А в рено клио подвеска молчит как партизан, и при проезде неровностей ни звука! И самое главное, основной шум в автомобиле идет от дороги, то есть от днища авто... и если представить что каким-то чудом пропадет шум только от дороги, то в автомобиле будет очень тихо и комфортно, и ни мотор, ни аэродинамические шумы, ни шум улицы вместе взятые не смогут нарушить тишину! В дороге человек устает именно от дорожного шума, т.к. в этом шуме преобладают низкие частоты (гул резины на шершавом асфальте, бубнеж и вибрация подвески, глухие удары наразбитой дороге)!
UltimaX писал(а):disp01 писал(а):А почему издают звуки динамики, там ведь тоже "ничего не крутится"?
Вы похоже слишком "умны". Как раз таки "крутится"! Т.е. движется!
UltimaX писал(а):Вы похоже слишком "умны".
Есть интенсивный метод, а есть экстенсивный! Так вот вы преверженец второго! Все заклеить, закатать наглухо! Но саму причину не искоренишь этим!
Juttner писал(а):disp01,когда получицо загасить гул передних колёс, пожалста подробный отчёт. теория т.е. трололо и задние не в счёт,там сзади особо то и нет гула.всё больше с переда достаёт .а то на супербе,пассате да и на этом форуме как только не закатывали в битум, только что матрацы ватные на пол не стелили и всё бестолку.короч не ты первый,но результат всё равно интересен
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240