forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Ср, 14 сен 2011, 6:36

NickSk писал(а):disp01 : Много слов что-то...а смысла так же "0" ..) Что делать-то ? И причем тут резина и виброшум? Речь то вроде бы была о шуме , связанном с отсутствием демпферов под пружинами и сайлентблоков.

Как что делать??? :shock: Конечно шумоизоляцию! (вибро и шумо) Ну, конечно, если шум связан с " отсутствием демпферов под пружинами и сайлентблоков", то ставить демпферы. :D А по польшому счёту, видимо, у каждого разный источник шумов :D (наверно у нас разные октавии) и,соответственно, каждому надо свой источник и гасить! :lol: А если серьёзно, то шум у всех одинаковый: от шин и дороги. Я устал уже твердить, что никакие "демпферы под пружинами и сайлентблоки" здесь непричём. И с Jager'ом я не согласен, если сделать нормальную (грамотную) шумоизоляцию, то эффект точно будет, не как в мерсе, но будет.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение (le(luK » Ср, 14 сен 2011, 6:45

Каждый день езжу по одному и тому же участку дороги до дома то на одной, то на другой машине, по городу. Асфальт сильно щербатый. В октавии давит очень сильно на уши при 60км/ч. В ваз 2103 73 года выпуска (резина goodyear duragrip) заметно тише. ДА слышно мотор, да слышно трансмиссию, но общий уровень шума меньше. Стоит проехать эту улицу и все меняется. И асфальт, появляется тишина в октавии, в тройке становится лишь децл тише.... Даж близкие отмечают что в этом месте пути в тройке потише будет :(

А в целом уже смирился. И так страшилок напрягалок хватает - расход масла, трещины ЛКП, Что будет дальше :) ?
Серебристая 1.8, на палке о шести передачах
Аватара пользователя
(le(luK
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 13:58
Откуда: Тульская область

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Ктоо » Ср, 14 сен 2011, 7:58

Я тоже не пойму как от подвески передается шум. Все же на резинках? Или резинки на столько жесткие? Стойки тоже к кузову через резиновые опоры крепятся. Приедет моя все проверю. :)
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение NickSk » Ср, 14 сен 2011, 9:56

disp01 писал(а): Как что делать??? :shock: Конечно шумоизоляцию! (вибро и шумо)...
Хоть немного тему читал ? Делали все что можно , а толку то от этого нет!...А демпферы не подходят..Ты сделай - померь шумомером и выложи....Будем разговаривать...)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Jager » Ср, 14 сен 2011, 11:11

disp01 писал(а): Как что делать??? :shock: Конечно шумоизоляцию! (вибро и шумо) ...
Лично меня вполне устраивает нынешняя шумка. Единственное что сделаю в ближайшей перспективе, куплю шумку под капот и проклею пол багажного отделения.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение nemo8-8 » Ср, 14 сен 2011, 11:49

Блин какой вы упертый. Высокочастотный шум...не передается. А трансформаторы переменного тока почему гудят, там вообще ничего не крутится. А кино смотрите? Почему там когда хотят подслушать, стакан к стене приставляют? А что такое резонатор знаете? И если вам в теме 10 человек написало, что проклеили шумкой всю машину, а эффект снижения шума от 0 до 10-15%(по субъективным оценкам), то включив мозги нетрудно сообразить, что 85% акуститеского шума это механические колебания передаваемые твердым телом в окружющее пространство.И если шума двигателя и улицы в машине не слышно, то откуда берутся эти колебания? Правильно, колебания неподресоренных масс передаваемые через подвеску на кузов атомобиля. И чем жестче подвеска, тем сильнее шум. А хотите оровергнуть мою теорию, найдите участок шершавого асфальта и проедте по нему один. Затем посадите в машину 4 человека и стой же скоростью проедте снова. Если шум будет абсолютно одинаков в обоих случаях, значит вы правы а я нет. Аминь.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Ср, 14 сен 2011, 13:28

nemo8-8 писал(а):Блин какой вы упертый. Высокочастотный шум...не передается...
Уважаемый, ваших заслуг, как моряка-подводника, никто не умоляет. Но вы сначала ответьте на мой вопрос выше про телегу на деревянном ходу и резиновом. Тогда вам станет самому всё ясно. Можете ещё провести эксперимент: сядьте на пассажирское место, и пусть вас провезут по шершавому асфальту, а вы в это время откройте дверь. И если шума в салоне не прибавится, то я полный дурак. А если прибавится, то вы объясните мне с вашей позиции " колебания неподресоренных масс передаваемые через подвеску на кузов автомобиля".
А трансформаторы переменного тока почему гудят, там вообще ничего не крутится
А почему издают звуки динамики, там ведь тоже "ничего не крутится"? :wink:
Раз уж вы умеете включать мозг, то ответьте мне и себе заодно: почему подушки для двигателя изготавливают из резины. А потом прикиньте, может передавать покрышка резиновая колебания мелкие (читай высокочастотные) от дороги?
NickSk писал(а):Хоть немного тему читал ? Делали все что можно , а толку то от этого нет!...А демпферы не подходят..Ты сделай - померь шумомером и выложи....Будем разговаривать...)
Кто делал, что делали и как делали? Одно и то же можно сделать совершенно по-разному. Важно делать грамотно. А то есть умники - заклеят всё сплэном и думают, что сделали хорошую шумоизоляцию, а сплэн - это вообще не шумоизоляционный материал, к примеру. С вами я спорить уже устал, вы хоть бы как-то поясняли свои слова, а не одними лозунгами оперировали. ВАЖНО не нести чушь, типа "виброшум", чтобы клубни, которые вообще не в теме, не делали неправильных выводов.

Вот, нашёл одного здравомыслящего человека, правда на форуме суперба, почитайте, может хоть немного голова прояснится (при чтении заменяем слова "хорошая ш.изоляция в октавии" на "плохая ......"
Вот читаю я темы про шумоизоляцию разных моделей шкод.. и удивляюсь, когда люди пишут про хорошую шумоизоляцию в октавии, например! А может кто нибудь сказать где он, этот шумоизоляционный материал в октавии???...
И от себя: сделал шумку задних арок из салона и немного пола багажника, теперь когда складываешь задние спинки, то шума в салоне не прибавляется, как раньше. Вывод: шумку делать, но ГРАМОТНО!
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Juttner » Ср, 14 сен 2011, 19:01

disp01,когда получицо загасить гул передних колёс, пожалста подробный отчёт. теория т.е. трололо и задние не в счёт,там сзади особо то и нет гула.всё больше с переда достаёт .а то на супербе,пассате да и на этом форуме как только не закатывали в битум, только что матрацы ватные на пол не стелили и всё бестолку.короч не ты первый,но результат всё равно интересен
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение AlexZH » Ср, 14 сен 2011, 19:17

disp01

Если уж разговор зашел про телеги: где в телеге высокочастотная вибрация? И проблема именно в том что вибрацию такой высокой частоты резина не в состоянии загасить, поэтому она ее передает далее - на подвеску. Возвращаясь к телеге: разгони ее хотя бы до 80 км/ч и посмотри от чего там больше шума... И не надо говорить что кто-то пишет бред, это не культурно...
Капучинистый амбиент 1.8 TSI на механике)))
Аватара пользователя
AlexZH
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 11:30
Откуда: Москва, СВАО

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Jager » Ср, 14 сен 2011, 22:44

Разгоните Жигули (телегу на резине etc.) и поймете, где там "высокочастотная вибрация", прости Господи... Народ, кмк, вы сильно заморачиваетесь! :D Вы бы еще задались вопросом, почему выхлоп пахнет не розами и предложили ароматизатор для бензина)))) :wink:
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Ср, 14 сен 2011, 23:40

disp01 писал(а):А почему издают звуки динамики, там ведь тоже "ничего не крутится"? :wink:

Вы похоже слишком "умны". Как раз таки "крутится"! Т.е. движется!
Есть интенсивный метод, а есть экстенсивный! Так вот вы преверженец второго! Все заклеить, закатать наглухо! Но саму причину не искоренишь этим!
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение AlexZH » Чт, 15 сен 2011, 9:08

Jager писал(а)::D Вы бы еще задались вопросом, почему выхлоп пахнет не розами и предложили ароматизатор для бензина)))) :wink:


Извиняюсь за оффтоп, но, выхлоп то ничем не пахнет! (на прогретом двигателе) :D так что запах роз добавлять совсем не нужно) :)

UltimaX

ну, если машину всю (по самую крышу) залить бетоном, то действительно гул уйдет)
Капучинистый амбиент 1.8 TSI на механике)))
Аватара пользователя
AlexZH
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 11:30
Откуда: Москва, СВАО

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение zeugene » Чт, 15 сен 2011, 9:21

Jager писал(а):... Вы бы еще задались вопросом, почему выхлоп пахнет не розами и предложили ароматизатор для бензина)))) :wink:

Будете смеяться, но в бытность работы в море, в начале 90-х получали солярку в Норвегии с ароматизаторами :) Вкуснятина была как на запах, так и на цвет. А чиииистаяяяя.... Сепараторы можно было выкинуть, ибо они начинали сверкать изнутри :)

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 40 секунд:
Jager писал(а):
disp01 писал(а): ... куплю шумку под капот ....

если штатную - не заметил изменений. Лучше сразу теплозащиту.
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Чт, 15 сен 2011, 13:41

Здравствуйте дорогие... :D
Сразу не заметил, что слова человека с форума суперба практически все срезались. Вот полный текст (заменяем "хор. ш.изоляция" на "плохая ш.изоляция):
Вот читаю я темы про шумоизоляцию разных моделей шкод.. и удивляюсь, когда люди пишут про хорошую шумоизоляцию в октавии, например! А может кто нибудь сказать где он, этот шумоизоляционный материал в октавии???
В своем туре я полностью разбирал салон, и могу сказать что шумоизоляционный мат есть только на полу, но он закрывает не всю площадь пола, а около 70-80%! В багажнике, под задними сидушками, на арках, в дверях - ни чего нет!!! На потолке не большой кусок войлока! И, спрашивается, где в октавии хорошая шумка, про которую все тут пишут???
Также разбирал салон Форестера, так там ситуация еще хуже... даже на полу нет мата, под ковром голый метал! Тоже самое и в мазде 3, 6, фокусе, лансере, нексии, лачетти, - в этих машинах НЕТ шумоизоляции в полном понимании этого слова!!!
Шумоизоляция есть в БМВ Е34, Х5, мерседесе W124, W203, форде S-max (очень удивился когда увидел), линкольн навигатор! В этих машинах и пол, и арки, и моторный отсек, и багажник укрыты толстыми матами (в некоторых местах многослойными) из вспененной резины! В дверях много войлока, также войлок на потолке и стойках! Эти машины привел как пример, т.к. я собственными глазами видел их разобранный салон!
Еще за тишину в салоне отвечает конструкция подвески! Например, у турика подвеска озвучивает проезд ям, швов, гравия! А в рено клио подвеска молчит как партизан, и при проезде неровностей ни звука! И самое главное, основной шум в автомобиле идет от дороги, то есть от днища авто... и если представить что каким-то чудом пропадет шум только от дороги, то в автомобиле будет очень тихо и комфортно, и ни мотор, ни аэродинамические шумы, ни шум улицы вместе взятые не смогут нарушить тишину! В дороге человек устает именно от дорожного шума, т.к. в этом шуме преобладают низкие частоты (гул резины на шершавом асфальте, бубнеж и вибрация подвески, глухие удары наразбитой дороге)!

UltimaX писал(а):
disp01 писал(а):А почему издают звуки динамики, там ведь тоже "ничего не крутится"? :wink:

Вы похоже слишком "умны". Как раз таки "крутится"! Т.е. движется!

Уважаемый, но юмор-то тоже надо понимать. :D Просто уважаемый подводник привёл неудачный пример, совсем не в тему. По образованию я инженер-электромеханик, еси чо, и рассказывать про трансформаторы мне не нужно, и почему они гудят.
Люди, ну что же вы так зациклились на ППД, подвеске и т.д. Вы мои посты выборочно читаете что ли? Вы можете проанализировать мои слова, собрать всё воедино? А то я смотрю, кто чё знает, к тем словам и цепляется. :)
Кто может ответить на следующие вопросы:
1. Почему, если на ходу открыть дверь, шума в салоне становится больше. Что какие-то произошли изменения в структуре кузова? Ведь, как вы утверждаете, шум через подвеску - на кузов - и в салон?
2. Почему две одинаковые покрышки с разным рисунком шумят по-разному, причём на одном и том же асфальте. Как в этом случае меняется структура кузова или подвески. Вы, вообще, в курсе, что у шинников есть спец. комнаты, где они анализируют шум покрышек и, изменяя рисунок, добиваются приемлемых показателей?
3. Зачем делают резиновые подушки для двигателя, если они передают высокочастотные колебания на кузов? И если бы двигатель в моторном отсеке висел в воздухе без всяких опор, то моторный щит вообще не надо было бы шумоизолировать?
UltimaX писал(а):Вы похоже слишком "умны".
Есть интенсивный метод, а есть экстенсивный! Так вот вы преверженец второго! Все заклеить, закатать наглухо! Но саму причину не искоренишь этим!

А мне думается, что слишком "умны" вы, если думаете, что сможете что-то сделать интенсивным методом. Закатывать наглухо дорого и глупо. Есть определённые принципы.
Juttner писал(а):disp01,когда получицо загасить гул передних колёс, пожалста подробный отчёт. теория т.е. трололо и задние не в счёт,там сзади особо то и нет гула.всё больше с переда достаёт .а то на супербе,пассате да и на этом форуме как только не закатывали в битум, только что матрацы ватные на пол не стелили и всё бестолку.короч не ты первый,но результат всё равно интересен

Просто если вы сядете назад, то вам покажется, что шум только сзади, а спереди его нет.
А я написал, что разницы теперь со сложенными задними спинками и несложенными нет. Значит эффект есть. Сделал только задние, потому что времени особо нет, а они легче и быстрее всего проклеиваются.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение AlexZH » Чт, 15 сен 2011, 14:18

"1. Почему, если на ходу открыть дверь, шума в салоне становится больше. Что какие-то произошли изменения в структуре кузова? Ведь, как вы утверждаете, шум через подвеску - на кузов - и в салон?"

Если на ходу открыть дверь, то появляются аэродинамические шумы, за которыми просто не услышать ни шум колес ни гул, передающийся на кузов.
Тем более что изменения в структуре кузова произошли: больше нет замкнутого объема салона!

"2. Почему две одинаковые покрышки с разным рисунком шумят по-разному, причём на одном и том же асфальте. Как в этом случае меняется структура кузова или подвески. Вы, вообще, в курсе, что у шинников есть спец. комнаты, где они анализируют шум покрышек и, изменяя рисунок, добиваются приемлемых показателей?"

Здесь по большей части народ пытается бороться с гулом, а не шумом! Гул давит на уши при езде по щербатому асфальту! Гул, а не шум! Гул, который идет от больших по площади металлических панелей, а те, в свою очередь вибрируют из-за подвески!
(PS: с завибренным капотом гула стало действительно меньше. Может те кто его шумил/вибрил, ожидал, что машину на улице станет меньше слышно, я не знаю....)

"3. Зачем делают резиновые подушки для двигателя, если они передают высокочастотные колебания на кузов? И если бы двигатель в моторном отсеке висел в воздухе без всяких опор, то моторный щит вообще не надо было бы шумоизолировать?"

Частота вибраций двигателя значительно ниже порога "дубения" резины, вот и весь ответ!
Плюс: еще никогда на морозе подушки двигателя не дубели? Вот тогда сразу становится понятна причина гула от покрышек!))
Капучинистый амбиент 1.8 TSI на механике)))
Аватара пользователя
AlexZH
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 11:30
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240