forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение gunn » Вс, 26 май 2013, 5:56

MELNIK писал(а): Спасибо за высокую оценку. Теперь оценю Вас. Может вы даже больше за рулем, но к настоящему времени ЕСП атрофировало опыт и автомобили без ЕСП Вам теперь противопоказаны, Вы опасны на них в первую очередь для себя и разумеется очень опасны для окружающих. Общее у ЕСП и АКП трамвай. В любом случае любопытно как Вы сами себя оценили :) :good: . Удачи на дороге
детский сад :o
з.ы. вы когда цитаты дергаете, научитесь их разделять, а то я свое читаю и не понимаю, что написал... :crazy: ааааа... я теперь понял, почему вы все называете бредятиной :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение MELNIK » Вс, 26 май 2013, 12:57

gunn писал(а): а то я свое читаю и не понимаю

На этом и согласимся
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение St-Crash » Вс, 26 май 2013, 18:48

gunn
ну видимо, мы с вами останемся каждый при своем мнении :)
просто сбросить газ не помогло мне...поскольку до этого чутка переборщил (надо было плавнее ускоряться), а под колесами укатанный в лед снег...тормози не тормози - пофиг, машина как неуправляемый снаряд :(
вот под конец минувшей зимуы, едем по трассе (за городом) снегопад, по одной полосе в каждую сторону (благо дорога разделенка), "тошним" в одиин ряд 60+/-, и тут какой-то водятел на мерине ГЛ (помоему какой-то там...ну типа большого кроссовера), думая, что он самый умный, начинает вылезать из ряда и разгоняться :D
од даже двух-трех машин не успел обойти (соседние полосы свободны, но снега около 10-15 см, и тут его правые колеса попадают на участок где слой снега чуть больше и его моментально разворачивает поперек дороги и мордой в отбойник херакс :D
а уж у мерина, да еще полноприводного ГЛ, думается всякой электронки гораздо больше чем у переднеприводной октахи (ну как минимум не меньше и не хуже).
так что - электроника не панацея :pardon:
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение uri1802 » Вс, 26 май 2013, 20:03

St-Crash писал(а):...так что - электроника не панацея :pardon:

Вроде уже писал это, но повторюсь. В Руководстве по эксплуатации русским языком написано, что различные электронные "помощники" законов физики не отменяют. На дороге прежде всего головой работать надо! А не только "баранку" крутить и педали нажимать :D . Но как "помощник" ESP штука, на мой взгляд, полезная.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение gunn » Вс, 26 май 2013, 20:16

Ст-краш

:wink: я просто хотел сказать, что не стоит вешать ярлыки... я прекрасно понимаю, что не всем "ветер в лицо" :D жизненный принцип... у меня батя, очень спокойный водитель, но я ж не говорю, что он водятл или еще кто, для меня медленный водитель не ярлык... скажем больше многие из них и пропустят если видят, что чел не вписывается... и я никого не заставляю испытать прелести работы есп в полном объеме... мне это интересно, меня это заводит...

что касаемо снежных перекатов, по уму их надо проходить под тонкой тягой, оптимально с небольшим буксом, а есп с антибуксом начинают работать, в последней стадии душа двигателем, если не успеваете с опережающими действиямиведь есп не видит, есть кто на встречке или нет и насколько система увеличивает время вашего маневра..

в целом в всем есть соль, ничто не панацея, без царя в голове ничего не спасет...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Evgenii » Пн, 27 май 2013, 9:44

Вообще, надо сказать, октавия имеет почти нейтральную поворачиваемость, самую малость идет перевес в избыточную (по крайней мере с 1,6АКПП) и двумя человеками на передних сидениях. посему заставить на этой машине зад обогнать перед можно, но в штатной ситуации не легко, скорее появится обычное состальзывание обоих осей. Здесь самое главное если это происходит не разгружать зад тормозя, неминуемо начнется занос (а жадок не лёгкий) и мощьности мотора на верхах у этого двигателя скорее не хватит вытащить из заноса. (тут есп оочень к стати оказалась бы) Схожая ситуация при перестроении (при обгоне) через снежные торосы. Говорю не по умозаключениям, купив октавию, в снежное утро срывал ее в занос на пустом кольце (есть у нас в городе с радиусом порядка 60-70 м и по 5-ти полосном движении) Вообщем роомстер с есп в подобной ситуации более послушным оказался., хотя не скрою несколько раньше уходил на дугу.
Это я к тому, что вождение каждого авто спицифично, можно конечно и без есп, но оно очень не было бы лишним.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Antonio726 » Пн, 27 май 2013, 23:42

Почитал тему и пришел к выводу что те кто пишет что ЕСП не нужна, узнали как она работает из газет и интернета и сами никогда эту систему не имели на своих авто.
ЕСП нужна однозначно, за бугром без нее уже авто не продают. Про аналогии с трамваем и акпп- БРЕЕД ПОЛНЫЙ, тот кто это пишет купите тебе москвич 408, заводите его с ''кривого'' ключа, брызгайте водой на стекло с помощью ручного насоса и рулите одновременно, а то привыкните на Октавиях ездит и мастерство вождения порастеряете.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение gl_wizard » Пт, 31 май 2013, 18:03

Evgenii писал(а):Вообще, надо сказать, октавия имеет почти нейтральную поворачиваемость, самую малость идет перевес в избыточную (по крайней мере с 1,6АКПП) и двумя человеками на передних сидениях.

Да, почти нейтральную, но 1.8 TSI АКПП все же имеет недостаточную поворачиваемость (1-2 человека на передних сиденьях), и ESP в случае когда передок уже слегда "плывет" (а повернуть по более крутой траектории очень хочется) деликатно подтормаживает заднее внутреннее колесо и "вкручивает" автомобиль в вираж. Правда первая машина была без ESP/IDV (ФФ2 седан), там недостаточная чувствовалась сильнее, и сначала на Октавии было сложно заставить себя продолжать крутить руля когда передок уже слегка "плывет" (ибо без ESP можно вообще улететь по касательной). Сначала я просто удерживал угол передних колес и удивлялся, почему это ESP не хочет вмешаться и поскорее пресечь скольжение передка - а надо было просто повернуть руль сильнее :-o
Кстати очень удобно - если чувствуешь что ESP уже помогает, значит пора снизить скорость в виражах или выбирать траектории поплавнее.
Antonio726 писал(а):ЕСП нужна однозначно, за бугром без нее уже авто не продают. Про аналогии с трамваем и акпп- БРЕЕД ПОЛНЫЙ

Согласен, ЕСП однозначно нужна. Надо переименовать тему из "Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?" в "Как помогает система курсовой стабилизации (ESP)?"
gl_wizard
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 16:56

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение MELNIK » Сб, 01 июн 2013, 1:52

Antonio726 писал(а):ЕСП нужна однозначно, за бугром без нее уже авто не продают. Про аналогии с трамваем и акпп- БРЕЕД ПОЛНЫЙ, тот кто это пишет купите тебе москвич 408, заводите его с ''кривого'' ключа, брызгайте водой на стекло с помощью ручного насоса и рулите одновременно, а то привыкните на Октавиях ездит и мастерство вождения порастеряете.
А Вы знаете, что 408 отлично заводился ключем от стартера и даже на 51-м был стартер, который Вы скорее всего бы не нашли, или никогда бы не смогли бы его запустить (только Вы сами начали экскурс в историю). Кому то нравится, что бы их возили, пусть даже ЕСП. Потому именно трамвай. Кстати чаще управляют трамваем почему то женщины. Почему?
Последний раз редактировалось MELNIK Сб, 01 июн 2013, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение taur83 » Сб, 01 июн 2013, 4:21

ЕСП атрофировало опыт? Разберем это утверждение подробно. Если ESP "атрофировало опыт" - значит система достаточно часто срабатывает. Учитывая, что у Окташи почти нейтральная поворачиваемость, приличный момент инерции (ее не так-то просто крутануть вокруг оси) и независимая задняя подвеска - это означает постоянную езду "на грани". Судя по тону высказывания - вы свои навыки не "атрофировали". А, значит, ездите за порогом срабатывания ESP постоянно. И, в первую очередь, вы - опасны для окружающих. Кстати, ESP умеет подтормозить одно колесо, чтобы "заправить" машину в поворот. Вы этого сделать не можете - нет таких органов управления. А, значит, автомобиль с ESP вы в плане управляемости никак не перещеголяете. Машина без электронных помощников - это прекрасно. На треке. На дороге общего пользования - опасна. Особенно с гонщиком за рулем.
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение MELNIK » Сб, 01 июн 2013, 13:46

taur83 писал(а):ЕСП атрофировало опыт? Разберем это утверждение подробно. Если ESP "атрофировало опыт" - значит система достаточно часто срабатывает.

Согласен с Вами. Именно так, поскольку из постов выше следует, что пользователи ESP утверждают, что ESP у них постоянно вмешивается в управление автомобилем.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Antonio726 » Сб, 01 июн 2013, 22:12

MELNIK писал(а):А Вы знаете, что 408 отлично заводился ключем от стартера
Заводя автомобиль ключем вы лишаете себя навыков и умения заводить автомобиль прокручивая двигатель вручную - это иначе говоря хотел сказать, пусть это будет другой авто без стартера не важно, суть в другом... ЕСП жизнь спасает и спасло многим людям. Я считаю что в данный момент в России причиной НЕустановки этой системы в бюджетные авто являются финансовые ограничения потребителей и только... Если находиться такой человек который утверждает что ему мешает работа ЕСП, то значит либо он возомнил себя псевдогонщиком, он асс и умнее и опытнее его какойто там ЕСП буржуйский созданный для неопытных женщин, точно умнее его быть не может. Либо этот человек находится на треке, развлекается так сказать, не создавая помех никому. Так мало того находяться "шумахеры" которым и преславутый АБС мешает и они пытаются его отключить, но это в другой теме.
Трамвай и женщины? Видимо потому что не нужен навык тех. обслуживания, мужская сила не нужна.
Аналогичный вопрос: почему женщины не управляют электропоездами и тепловозами? А чего на первый взгляд тоже самое что и трамвай, газ/тормоз...
taur83 писал(а):ЕСП атрофировало опыт? Разберем это утверждение подробно. Если ESP "атрофировало опыт" - значит система достаточно часто срабатывает.
Я уже писал что это те случаи когда водители возомнили себя шумахерами...
Если двигаться в потоке, не пытаться войти в поворот зимой на скользкой дороге на неразумно высоко выбраной скорости да и вообще другими словами не гонять и не выпендриваться в снег/лёд/дождь, то ЕСП не срабатывает практически совсем.
-Пацанчик играет зимой в шашки на МКАДЕ- ЕСП работает, мешает блин да ещё и двигло душит :D
-Нормальный чел спокойно едет, ну может иногда шалит :wink: - ЕСП изредка корректирует направление.
-Дедушка едет на почту - ЕСП молчит даже когда скользко :(
Таже песня как и с АБС- тормозиш заранее и плавно- АБС молчит, тормозиш резко и в последний момент- срабатывает.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение MELNIK » Сб, 01 июн 2013, 23:44

Antonio726 писал(а):Аналогичный вопрос: почему женщины не управляют электропоездами и тепловозами?
Детский вопрос
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Antonio726 » Вс, 02 июн 2013, 0:55

MELNIK писал(а):
Antonio726 писал(а):Аналогичный вопрос: почему женщины не управляют электропоездами и тепловозами?
Детский вопрос
Ага, вы как дети со своими трамваями, приходится по детски с вами обьясняться.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение taur83 » Вс, 02 июн 2013, 3:04

2 Antonio726
2 MELNIK

Блин, парни, вы, действительно, цитаты аккуратнее дергайте. Нифигаж непонятно, что вы имеете ввиду. Спецом полез на пред. страницы - все равно увидел то, что увидел, а не то, что вы хотели сказать. ИМХО, ЕСП, как и АБС, очень полезно. Обсуждать же ШумаХЕРов - бессмысленно. Я только не понимаю, как с ними близкие ездят. У меня 3 друга детства - с разной степенью отвязности гоняют как не в себя. Езжу с ними только по крайней нужде. Самое забавное - с дороги в 70 км минут 5 выгадывают...
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15