forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вс, 17 июн 2012, 11:33

вот дождетесь своего 1.4 - и будете потом вспоминать свой 1.6 fsi - только добрым словом - забанить можете себя - :lol: - а я практик с чем сталкивался в процессе эксплуатации о том и пишу ! когда человек обращается с проблемой на форум - нужно помогать и подбрасывать версии для поиска решения - а не сидеть в роли хроникера :evil: Я лично проэксплуатировал авто с данным мотором 3 года и если проблема схожа с моей то я даю ход мыслей при решении своих проблем с авто - а вы читатель! Банщик - :P
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение InterPaul » Вс, 17 июн 2012, 12:18

Дальнейшие препирательства приведут к ЖК для обоих спорящих сторон.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Вт, 19 июн 2012, 0:21

что представляет из себя чистка клапана EGR и сколько хочет за это ОД?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение gunn » Вт, 19 июн 2012, 6:33

simplelogin писал(а):А что может означать если климат перестает охлаждать? Т. Е. Сначала дует холодным а потом переходит в режим ре циркуляции, ну как то так. Климат стоит на автомате, на других режимах не замечал
загорается режим рециркуляции или он просто дует теплым, т.е. отключаясь?
если второе и радиатор кондея стоит рядом с основным, как на фуфиках , то с 90% вероятностью забился радиатор кондиционера, прочистить и будет счастье... а в этот "режим рециркуляции" переходит, защищаясь от перегрева... у меня такое было какое-то время, а потом тупо поползла температура двигателя, причем охладить обдувом не мог, пока не догадался вырубить кондей/климат, вернее по ВАЗовской привычке включил печку, отключив кондей, потом до пер и баню отключил... движок перестал перегреваться, а после чистки радиаторов обоих, так щеточкой без съема, раздвинув их, все вернулось в норму...
з.ы. обратите внимание на то сколько молотит вентилятор после остановки, если долго, то скорее всего пришла пора чистить радиаторы...
шансонье писал(а):что представляет из себя чистка клапана EGR и сколько хочет за это ОД?

может скорее надо не клапан ЕГР чистить, а дроссельную заслонку?

на Фуфике это очень просто сделать самостоятельно, на октахе думаю тоже не проблема...

ориентируясь на уровень цен ВАГ вс ФМК могу предположить, что 4-5 тыр...

вот с ффклуба самостоятельная промывка, думаю похожий по конструктиву прибор стоит и на октахах
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=67951
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 19 июн 2012, 7:09

шансонье писал(а):что представляет из себя чистка клапана EGR и сколько хочет за это ОД?
был отчет с картинками - но куда то делся - поиском не нашел :( - короче снимается путем откручивания от блока - и там прочищается отверстие - собственно оно и заростает нагаром - меняется паранитовая прокладка и собирается обратно.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Вт, 19 июн 2012, 8:43

не,дроссель мне чистили недавно.я именно в профилактических целях хочу почистить ЕГР,т.к. понял что он влияет на тягу.самостоятельно. а где прокладку это надыбыть?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Robbin » Вт, 19 июн 2012, 12:34

spion30 писал(а): был отчет с картинками - но куда то делся - поиском не нашел
viewtopic.php?p=1216644#p1216644
viewtopic.php?p=1423438#p1423438
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 6194/#post

А так, всё это в ФАКе есть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Сб, 21 июл 2012, 23:28

добрый вечер
срочно нужен ответ!!!
после замены масла (был кастрол 5w30, залил шелл 5w40) пошел белый дым при нажатии на газ. плавающий ХХ, причем не сразу, в течении 5 минут после завода работает нормально, потом ХХ сбивается и машина троит.
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Пн, 23 июл 2012, 8:33

хм...а в масле ли дело?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Alex31 » Пн, 23 июл 2012, 12:34

simplelogin писал(а): срочно нужен ответ!!!
Уровень антифриза не уменьшился?
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Вт, 24 июл 2012, 22:27

уровень в норме. не ясно что было. сейчас машина работает в норме
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Ср, 25 июл 2012, 8:18

да может прост обензин откровенное гавно?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Terminator » Ср, 25 июл 2012, 16:58

Подскажите куда смотреть. Авто в подписи. Пробег 105000. Периодически хаотично дергается во время движения. При этом обороты по тахометру могут упасть до 0 или просто упасть на 500-1000. Могут загореться и погаснуть лампочки АКБ, ЕРС и прочие. От нагрузки не зависит. Было даже с горки без нажатия на педаль акселератора (заметил по тахометру). Может на холостых колбаситься. Ощущение что двигатель глохнет на 1-5 сек и сново заводится, но как он может сам завестись на АКПП? Свечи заменены, дросель чист. Ошибок по диагностике нет за всё время проблемы. Проблема уже около 40000, хотя может и большее (предыдущий хозяин гонял авто на диагностику АКПП). Чаще проблема всё же под нагрузкой. Период проявления 1-3 раза за 1000км. Бензин 95 или 98 (Газпром и Роснефть).
А5 доФЛ 1,6FSI АКПП 2006, A7 1,8TSI DSG 2013
Списибо N_A за помощь в кодировании.
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Чт, 26 июл 2012, 10:21

залей БП ульти + кастрол ТБЕ. поменяй фильтр топливный и сделай на стенде у ОД чистку топливной системы. в 5руб уложишься.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Чт, 26 июл 2012, 11:24

Скорее всего шлейф от педали надо менять - раз есть шняга с лампочками - то где то с электрикой проблема :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228