forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение DDR » Сб, 14 авг 2010, 14:07

Стук возникает только при этих обстоятельствах?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение PremieR_63 » Сб, 14 авг 2010, 14:12

mr.DDR писал(а):Стук возникает только при этих обстоятельствах?

он и раньше возникал , но про обстоятельства не задумывался
а вот прочитал Ваш эксперимент и тоже попробовал.
стуков нет , только позвякивание.

в закрытой машине ничего не слышно.
Octavia A5 FL Combi 1.8 TSI DSG Cappuccino Beige
"Welcome on Board [330]"
Аватара пользователя
PremieR_63
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 13:21
Откуда: Самара

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение zkds » Сб, 14 авг 2010, 14:43

Сегодня при резком обгоне на повороте был резкий удар, медленно не езжу. Внушения что это нормально не принимаются, это не нормально!
Последний раз редактировалось zkds Вс, 15 авг 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Bf-109 - машина которой не нужно мешать лететь - это друг которого
нужно слегка направить и увести из-под пули а при атаке выбрать момент.
Аватара пользователя
zkds
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:38
Откуда: А777МР199

Потеря мощности, рывки

Сообщение Mitiai » Вс, 15 авг 2010, 13:11

Авто Октавия 1,8TSI с DSG, пробег 8000км.
Проблема появляется после продолжительной езды по трассе, после 2-3 часов, в режиме 140-160км/ч. (за бортом жара). При сильном нажатии на педаль газа тяга заметно слабее чем обычно, обороты двигателя вяло раскручиваются и не могут превысить 4000об/мин, авто периодически “клюет носом”.
Вот подробные наблюдения:
1) общая потеря динамики, двигатель раскручивается вяло, как будто затянут ручник или кого то тяжелого прицепили на "хвост";);
2) в режимах D и S при интенсивном разгоне/обгоне появляются рывки (авто как бы клюет носом, причем это не связано с переключением передач) и удары в трансмиссии, передачи переключаются до 3 или 4, обороты двигателя неохотно доходят где то до 4000/мин, дальше двигатель не раскручивается, скорость не увеличивается и не переключаются передачи;
3) в ручном режиме переключения передач, включаются все передачи, но включение передач выше 3 или 4 сопровождается рывками и ударами, DSG периодически сама переключает передачи с более высоких на 3 или 4;
4) при плавном разгоне (педаль газа нажата не более чем на четверть) проблема не проявляется, все работает в штатном режиме и соответственно при таком слабом педалировании не развивается скорость больше 100км/ч, при этом если нажать педаль газа по сильнее, появляются рывки и удары, вобщем наблюдается та же картина как и в пункте 2;
5) после плавной езды в течение нескольких минут, на какое-то короткое время симптомы пропадают, и машина позволяет интенсивно разгоняться;
6) после 5 минутной остановки с заглушенным двигателем, оставшиеся 20км пути проехал без проблем.

Я предполагаю что эта проблема явно связана с температурным режимом т.е. что то где-то перегревается, но исходя из симптомов (одновременными потерей мощности двигателя и странным поведением DSG) не понятно в чем причина. С одной стороны при неисправности двигателя (потерей мощности) чтоб его не нагружать DSG отказывается включать более высокие передачи, а их включение сопровождается рывками. С другой стороны неисправность DSG может вызвать те же рывки и удары, а двигатель переходит в более щадящий режим, что сопровождается потерей мощности. Третье предположение - может быть совпадение но это все происходит после перепрошивки DSG, более плавный новый алгоритм работы DSG (со слов дилера, я этого не заметил) видимо подразумевает более плавную работу сцеплений, возможно это приводит к более сильному нагреву, что при нынешней жаркой погоде приводит к перегреву DSG.
Также подозреваю, что причиной может быть кислородный датчик или катализатор - неисправность которых мог вызвать повышенный расход масла, либо бензонасос.
Записался на диагностику к дилеру, который в телефонном режиме предположил, что причина в катализаторе.

У кого нибудь были похожие симптомы, как "лечили" или какие есть мысли по моей проблеме?

PS Проблема ранее обсуждалась тут viewtopic.php?f=16&t=38183&start=375#p1055472, но решил создать отдельную тему т.к. считаю что она может проявляться не только на 1,8TSI c DSG
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Потеря мощности, рывки

Сообщение pridurok » Вс, 15 авг 2010, 14:14

Mitiai , увы DSG не имеею, 1,8TSI не обладаю - хоть знаю и имею представление, но Ваши комрады были против постов по данной тематике.

И они правы - скоро они Вам помогут всем миром.
Ну вот не надо на изнанку все выворачивать,за ненормативную лексику ЖК всегда будет в подарок / Yoz
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Mitiai » Вс, 15 авг 2010, 16:14

pridurok
Ладно Вам скромничать, как я писал, считаю что данная проблема несет общий характер и не является особенностью конкретно для связки DSG и 1,8TSI, думаю Вы со мной согласитесь.

PS Не думаю, что здесь кому то нужно затыкать Вам рот, если Ваши посты укладываются в рамки правил форума и не несут оскорбительный характер. В любом случае "Если сказал А говори Б...." Ваше мнение действительно интересно, но уговаривать не собираюсь, лишь могу выразить признательность за подсказку.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S390 » Ср, 18 авг 2010, 9:49

Если у кого-либо имеются проблемы с рывками при переключении с одно передачи на другую. Или на одной из передач ощущаются вибрации при разгоне. То в данном случае виновато сцепление. Мне его поменяли по гарантии. Теперь езжу и получаю удовольствие от автомата.
Новый форум о строительстве и ремонте - Тема Ремонта
TemaRemonta.ru
S390
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 10:50

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dagaus » Ср, 18 авг 2010, 21:45

S390 писал(а):Если у кого-либо имеются проблемы с рывками при переключении с одно передачи на другую. Или на одной из передач ощущаются вибрации при разгоне. То в данном случае виновато сцепление. Мне его поменяли по гарантии. Теперь езжу и получаю удовольствие от автомата.


Интересно надолго ли??!! А какой диллер менял сцепу???
У меня при плавном неторопливом разгоне после продолжительной езды при переходе по максидоту с первой на вторую передачу и некоторое время движения после перехода на второй передаче, происходит бешенный колбас машины, ощущения, что включена передача которой не хватает оборотов и машина на грани того чтобы заглохнуть (впечатления когда первый раз сел за автомобиль с механической коробкой переключения передач и при троганъи с места даешь мало газу или рано переходишь на высшую передачу). Сел завел - еду нормально, проходит 20-30 минут спокойной плавной езды - начинается расколбас. Причем начинается в момент старта с места, если я медленно качусь и выхожу на 2 передачу то движение на ней вполе нормальное, хотя может дело именно в переходе с 1 на 2, так как в процессе движения переити опять на первую (если не применять ручной режим управления коробкой) весьма проблематично так как первая передача, как говорит мой папаня, только чтобы сдвинуть машину с места а дальше втыкаем вторую, автомат поступает также. Пенял на жару так как происходит не сразу после начала движения а через какое то время (ну может нагревается чего???!), но жара вроде спала а дискомфорт продолжается!!!
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Потеря мощности, рывки

Сообщение Mitiai » Чт, 19 авг 2010, 18:52

По этой проблеме viewtopic.php?f=16&t=38183&p=1064195#p1060844 был сегодня у ОД. Компьютерная диагностика ничего не показала - ошибок нет, давление в топливной системе тоже в норме.
Мастер признал, что ограничение работы двигателя в 4000об/мин действительно является аварийным режимом, который может вызвать в том числе и перегрев DSG.
Вобщем т.к. проблема ОД не знакома, им надо писать запрос в представительство, а для этого необходимо по факту продемонстрировать проблему мастеру т.е. 2 часа погонять авто по трассе и к ним, чтоб в момент ее проявления мастер считал компом ошибки, ну или заснять мне все происходящее на видео и представить ОД. :)))
А пока вывод - влияние аномально жаркой температуры.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Andystav » Пт, 20 авг 2010, 14:16

А у меня машина (Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG) больше года никаких проблем не доставляла (если не считать двух лампочек и недолива поллитра масла в двигатель официальным дилером на ТО, периодических дерганий при переключении передач, незначительных проблем при заводке на горячую), а вот неделю назад ехал я домой с гор, когда оставалось около 250 км, загорелась лампочка контроля качества отработанных газов, остановился, полез в руководство, прочитал, что двигаться можно, поехал дальше. Единственное, что заметил - машина стала плохо заводиться. Доехал практически до дома, но уже в городе с машиной начались странности - на холостых оборотах двигатель начало трясти вместе с машиной, на светофорах при трогании с места ее начало дергать. Было поздно, поэтому решил загнать ее на стоянку, где, кстати, из-под капота появился звук при падении оборотов подобно трещотке), а утром отогнать к дилеру - не случилось, утром она больше не завелась и поехала к дилеру на эвакуаторе.
Пробег для возраста машины достаточно большой (около 66 тыс. км), все ТО пройдены, ни одной ошибки официалами считано за это время не было (насчет масла не считаем), машина уже неделю в сервисе, никакого результата нет, при приемке рассказывали, что как только, так сразу, но ни фига - первые три дня сам названивал, сообщали, что ее загнали, мастер посмотрел снаружи и ничего не нашел, чтобы залезть внутрь они сделали двигателю фотосессию и портфолио выслали в Москву, пришел ответ, что можно посмотреть, что у нее под крышкой клапанов и тому подобное, а еще мастера по гарантии нет.
Сам не в городе, поэтому названивать пока перестал, приеду, пойду общаться, судя по всему газораспределительный механизм пошел по одному адресу, интересно, что еще потянул за собой, если у кого-нибудь есть опыт, отпишитесь, пожалуйста.
Andystav
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 8:28

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AxeLec_AHX » Вт, 31 авг 2010, 17:53

Dagaus писал(а):У меня при плавном неторопливом разгоне после продолжительной езды при переходе по максидоту с первой на вторую передачу и некоторое время движения после перехода на второй передаче, происходит бешенный колбас машины.....
У меня происходит абсолютно тоже самое. Постоянно, минут через 20 езды на 2-ой передаче такое чувство, что машина заглохнет. Если кто-нить уже сталкивался с лечением данной проблемы подскажите плизззз. Сам на днях поеду к дилеру для выяснения проблемы...как только будет какой-то результат отпишусь.
AxeLec_AHX
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 5:50

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BatmanTSI » Ср, 01 сен 2010, 22:27

не знаю куда капнуть, напишу сюда, т.к. проблема в трансмиссии, кмк.

При плавном наборе оборотов двигателя от 2тыс. до 5 тыс (соотв. скорости от 60 до 90 км\ч)
в конце (4тыс оборотов) начинается гул (скрип\визг). Я обычно сбрасываю газ сразу и он тут же пропадает.
Явление не постоянное, раз или два за поездку было замечено, как в обычном , так и в Спорт режиме. Таких поездок было пара тройка за последний месяц.
Звук интуитивно напоминает скрип резца токарного станка, когда вгрызается в деталь, приглушенный, т.к. идет по-моему спереди снизу.

Как вы знаете, мне меняли оба блока дсж7.

Но, может, это что-то ещё визжит?
Последний раз редактировалось BatmanTSI Вт, 21 сен 2010, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Сергей 1975 » Чт, 02 сен 2010, 20:03

Тоже хвалил DSG,но после 13000 при переключении с 1 на 2 появилась вибрация.При то -1 сделали перепрошивку результат тот-же.Думаю надо найти время и ехать опять.При то-1 заявил: что изначально руль стоит немного в право,ответ нужно было раньше обращаться ,по гарантии не прокатит .Если у кого были такие -же симптомы прошу откликнуться.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NGK » Чт, 02 сен 2010, 21:33

Сергей 1975 писал(а):При то-1 заявил: что изначально руль стоит немного в право,ответ нужно было раньше обращаться ,по гарантии не прокатит .Если у кого были такие -же симптомы прошу откликнуться.



У меня тоже руль был немножко криво,при пробеге 1500км поправили по гарантии.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Чт, 02 сен 2010, 21:41

Сергей 1975 Гарантия на сход развал 1000 км. У меня тоже к 30 тысячам км руль на прямой немного в право сдвинут был. Ямки, колдобины и т.д. Сделали сход развал и все стало в порядке.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244