forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензонасос

Бензонасос

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Бензонасос

Сообщение mrs » Вт, 24 мар 2009, 22:57

Привет Шкодистам.
Моя 2005 года. Недавно по моему "запел" бензонасос. Похоже на тонкий, негромкий писк в районе заднего сиденья. С улицы в районе заливной горловины слышно громче.
Хотел спросить- сколько он еще протянет и во сколько выльется замена ?

Замена сетки на неразборном бензонасосе
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45
Откуда: г Калининград (обл)

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение юрий989 » Пн, 07 июл 2014, 13:01

Apostolalex писал(а):Не до конца въехал, но не суть: участок между насосом и фильтром даёт 4 а на раме 3: вывод менять фильтр

Повторюсь: давление топлива на рампе мерил в колхозном сервисе, возможно в этом и вся проблема, т.е. в точности полученных замеров уверенности никакой нет
Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi
юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Apostolalex » Вт, 08 июл 2014, 5:19

погрешность дает только прибор. какая разница какой сервис. Фильтр свежий? Сканер есть?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение юрий989 » Ср, 09 июл 2014, 19:19

Apostolalex писал(а):погрешность дает только прибор. какая разница какой сервис. Фильтр свежий? Сканер есть?

фильтр менял около 3000 км назад, а что это за сканер и с чем его едят?
Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi
юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

Датчик уровня топлива или куда делось топливо?

Сообщение Kiros » Ср, 04 фев 2015, 11:45

Прошу помощи коллективного разума. Как все было.

Бензин на лампочке, примерно 35 км еще показывается. Причем я не первый раз до такой степени катаюсь, часто до 20, несколько раз до 5 км. Выезжаю на перекресток, даю газ - машина глохнет, по инерции откатываюсь к обочине. Загорелся чек, три ошибки потом прочли - датчик коленчатого вала, топливная рампа, мало топлива. Включаю двигатель, завелась, но стоило дать чуть больше оборотов, как авто глохло либо сильно падала мощность и приходилось останавливаться, не перезаводя при этом двигатель. Доехал до дома, оставил авто на ровной площадке. Утром не завелся, на эвакуаторе в сервис, там ее смотрели, в итоге заменили датчик управления бензонасосом (над попой заднего правого пассажира котроый) и, важно, немного долили бензина. После этого все завелось. Поездил немного, километров 80, опять загорелся датчик топлива, 40 км до конца. Начинаю вечером ехать, затормозил, авто заглохло. Потом проехал км 15, все ОК. Потом еще раз завелся, поехал, метро 500 - в какой-то момент как будто двигатель заглох, но сразу завелся. Доехал, поставил авто под небольшим уклоном, на бордюр( сторона водителя ниже). Выхожу - не заводится. Пару раз схватило, но и все.
Расстроился, начал думать и складывать 2+2. Что вероятно это из-за малого количества бензина. Вызвал друга, съездили купили 5 литров бензина, залил - не заводится. Скатили на ровную площадку. Не заводится. Потом схватило, поработало, заглохло. Еще раз - завелся и работает стабильно. Т.е. воздуха насосало, поехал залил полный бак, езжу.
Когда заливал, рассчитывал, что неисправен датчик уровня топлива, и считал так - 5 литров капнул, бак 55 литра, т.е. зайти должно минимум 53-54 литра. Влилось лишь 45. При всем этом, хочу заметить, я до этого часто вливал 50-52 литра и при этом машина ездила без всяких проблем. Из важного, может быть, до этого всегда заправлял (ну почти всегда) 98 на BP, последняя заправка была на Газпромнефти.

В общем вопрос - что сломалось, куда потерялись литры?
Octavia RS FL
Kiros
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 13:19

Re: Датчик уровня топлива или куда делось топливо?

Сообщение DYA » Ср, 04 фев 2015, 12:20

Скорее всего бн умер и что немаловажно из-за постоянной езды на сухом баке. Давление на рампе замерь
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Датчик уровня топлива или куда делось топливо?

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 04 фев 2015, 13:31

Kiros писал(а):Причем я не первый раз до такой степени катаюсь, часто до 20, несколько раз до 5 км.

С такими "привычками" надо готовиться к замене как подпорного центробежного насоса (центробежные не любят воздушных пробок и перегреваются), так и ТНВД (плунжерные насосы тоже не любят "на сухую" работать).
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Apostolalex » Ср, 04 фев 2015, 14:19

не тут Газпромнефть ключевое слово)))
Насос то жужжит после ацких экспериментов? На рампе пипку нажимал? Бенз поди из нее струей лился?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 04 фев 2015, 15:17

Apostolalex писал(а):не тут Газпромнефть ключевое слово)))
Насос то жужжит после ацких экспериментов? На рампе пипку нажимал? Бенз поди из нее струей лился?

На Рыси, как и на 1.8 есть еще и ТНВД, и даже если центробежный будет работать, а ТНВД сдох, то тогда будут траблы. "Знаем, плавали" 8)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Novый » Ср, 04 фев 2015, 15:26

Apostolalex писал(а):не тут Газпромнефть ключевое слово)))

Не нужно страшилок.... Статистика говорит обратное....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Kiros » Ср, 04 фев 2015, 16:39

Так что делать и куда смотреть, что анализировать?

Про езду на парах я знаю, что бензонасос не любит, но так получается.

Сейчас-то все работает, т.е. бензонасос не умер. Но что-то плохо работает, когда бензина мало.
Octavia RS FL
Kiros
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 13:19

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 04 фев 2015, 16:42

Kiros писал(а):Но что-то плохо работает, когда бензина мало.

Первые признаки "слабости" центробежного насоса...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Kiros » Ср, 04 фев 2015, 16:48

Серж-Сараевод писал(а):Первые признаки "слабости" центробежного насоса...

А это не ТНВД? Какую роль этот насос выполняет? Какой у него номер, не могу на схеме найти.
Octavia RS FL
Kiros
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 13:19

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 04 фев 2015, 16:58

Kiros писал(а):
Серж-Сараевод писал(а):Первые признаки "слабости" центробежного насоса...

А это не ТНВД? Какую роль этот насос выполняет? Какой у него номер, не могу на схеме найти.

Из собственного опыта - когда дохнет ТНВД (у меня клина словил), то двигатель работает только от центробежного, который качает только 6атм. (макс.) вместо положенных 50-150атм. При этом загорается СЕ и авто превращается по динамике в Тазик, бензина ведь не хватает. Назначение ТНВД - создать требуемое давление, которое я указал выше, для нормальной работы TSI.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Kiros » Ср, 04 фев 2015, 17:02

Серж-Сараевод писал(а):Из собственного опыта - когда дохнет ТНВД (у меня клина словил), то двигатель работает только от центробежного, который качает только 6атм. (макс.) вместо положенных 50-150атм. При этом загорается СЕ и авто превращается по динамике в Тазик, бензина ведь не хватает. Назначение ТНВД - создать требуемое давление, которое я указал выше, для нормальной работы TSI.

Т.е. у нас в баке два насоса? Изначально топливо с бака засасывает какой-то центробежный насос, подавая его в ТНДВ, который, в свою очередь, под высоким давление пускает его в двигатель? И по моим симптомам выходит, что центробежный плохо забирает из бака?
Octavia RS FL
Kiros
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 13:19

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 04 фев 2015, 20:23

Kiros писал(а):Т.е. у нас в баке два насоса? Изначально топливо с бака засасывает какой-то центробежный насос, подавая его в ТНДВ, который, в свою очередь, под высоким давление пускает его в двигатель? И по моим симптомам выходит, что центробежный плохо забирает из бака?

В баке один насос - центробежный. ТНВД находится на двигателе, как у дизеля.
Вот тут детали (кликабельно):
Изображение
Более подробно можно поискать тут - http://vwts.ru
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241