Искандер-М писал(а):а лучше поддон скинуть и глянуть.
поддон скинуть - не нужно подымать или вытягивать весь движок?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Искандер-М писал(а):а лучше поддон скинуть и глянуть.
Andres писал(а):После выскакивания ошибки масло менялось с фильтром? Давление тольеэко на хх мерили? Вроде как на 2-3 тыс оборотах надо смотреть, яб ошибки глянул еще может сам датчик давл масла моросить
Почему должен был загореться? Если масло долито, капот открывался, то кмк наоборот - загореться не должен. Он должен гореть, если бы капот не открывался.Schooler писал(а): залили масла 2 литра и завели двигатель. По идеи датчик уровня должен был загореться, но ничего не произошло.
Не горит. Она и не должна гореть.trc писал(а):А когда повернули ключ(не заводя) желтая масленка горит?
Залито было 2 литра, а не полный объем 4.7... разве при таком количестве датчик уровня масла не должен сигнализировать желтой масленкой?Robbin писал(а): Почему должен был загореться? Если масло долито, капот открывался, то кмк наоборот - загореться не должен. Он должен гореть, если бы капот не открывался.
Прочтите тему про уровень масла, тогда вопросов не будет. Там все внятно расписано.Schooler писал(а): Ерунда, как мне кажется))
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239