forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Сержи » Пн, 25 мар 2013, 20:14

1 л от С до А...

Robbin, откуда инфо про 0,5?
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение серёнька » Вт, 26 мар 2013, 7:54

От верха "С" до низа "А" 0.5 лит.
Т.е. вся "B" = 0.5лит.
Водка не бензин – за городом расход выше!
серёнька
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 21:04

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Robbin » Вт, 26 мар 2013, 8:53

Сержи писал(а): Robbin, откуда инфо про 0,5?
Это мы уже выясняли в этой теме, прочти ее. От изгиба до изгиба (от мин. до макс.) - ок. 1л, рифленая зона, как уже правильно написали - ок. 0,5л
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Сержи » Ср, 27 мар 2013, 18:50

теперь понял... Спасибо. Читать не понадобилось.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Уровень масла и как правильно его проверять

Сообщение Videt » Чт, 10 окт 2013, 17:26

Разница в показаниях между утренним и вечерним замером получается из за особенности строения кратера двигателя он состоит как бы из двух частей и за ночь уровень масла снижается из за того что масло стекает в нижную часть картера правильный уровень через 10-15 минут после остановки двигателя. Лично я проверяю утром если уровень немного ниже (2мм) верхнего края рифленой зоны то на прогретом будет максимум, а что касаемо расширения при нагреве не может масло увеличится в обеме так чтобы уровень повысился так сильно при обеме масла 4,5л. Вот ссылка на таблицу с коэффициентами объемного расширения.http://fizik.bos.ru/sravka/tab9.htm
Videt
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 28 май 2013, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Вт, 28 янв 2014, 15:35

мерил недавно расход опять но на холодну, но уровень был меньше чем когда на горячую, это нормально? чему верить?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 28 янв 2014, 15:37

шансонье писал(а):мерил недавно расход опять но на холодну, но уровень был меньше чем когда на горячую, это нормально? чему верить?

Ты сам подумай,уже баян.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Вт, 28 янв 2014, 17:14

DDR писал(а):Ты сам подумай,уже баян.
думаю норма, т.к горячее расширяется и больше показывает.из всех теоритических тут баталий понял что значение на холодной и горячей разные, но объем масла в общем от этого не меняет в движке, а показание на горячей показывает реальное кол-во во время горячего движка. как то так
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 29 янв 2014, 19:33

Налей на холодную по максимуму - получишь суперприз ввиде убитова катализатора после 30 т км таких изысканий . Написано в книжке - заглушите - подождите- проверьте - зачем подвергать себя фантазиям :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Ср, 29 янв 2014, 19:38

spion30 писал(а):Налей на холодную по максимуму - получишь суперприз ввиде убитова катализатора после 30 т км таких изысканий .
Ну не надо страшилок на ночь - я уже почти шесть лет всегда проверяю и доливаю масло до максимума только "на холодную": что мотор, что катализатор - живее всех живых :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 29 янв 2014, 20:21

То робин : Что тогда показывает проверка на горячую - выше максимума ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Ср, 29 янв 2014, 20:44

Я на горячую не измерял, но подозреваю, что выше. Я всегда держу уровень на верхней отметке рифленой зоны на холодном моторе.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Алхимус » Ср, 29 янв 2014, 21:30

На горячем уровень по щупу НИЖЕ. Масло стекает с деталей и повышает уровень в картере часа через полтора-два. По щупу это миллиметр-полтора. Проверено.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 29 янв 2014, 21:32

Перелив масла в пределах 5-7мм абсолютно безопасен для обычных моторов. Многолетняя эксплуатация от -35 до +40 это подтверждает. Но, конечно, лучше флудить про катализаторы, сальники и пр. и по 100 страниц спорить, как измерять уровень масла.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Ср, 29 янв 2014, 22:25

5-7 мм по щупу - это грамм 300-400 масла :crazy: удачи

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Алхимус писал(а):На горячем уровень по щупу НИЖЕ. Масло стекает с деталей и повышает уровень в картере часа через полтора-два. По щупу это миллиметр-полтора. Проверено.
вы извините вазелин что ли в мотор льете ? Полтора часа стекать будет масло с вязкостью 100w100 - масло 0-30 до минус 30 очень так себе бодренько течет :) уж не говоря про горячее
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60