forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Gray Hound » Вс, 06 янв 2013, 11:16

спасиб, спасиб! Я и там, тоже на эту тему отписался. :)
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Serg_01 » Пн, 07 янв 2013, 22:49

Прочитайте мою тему про поломку...НОВЫЙ дроссель помог на дней 25 (((((
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Gray Hound » Ср, 09 янв 2013, 14:58

Насчёт видеозаписи этих звучков, то у меня всё время выходит так, что шум от двигуна почти полностью перекрывает все прочие звуки. И при записи на фотик, и при записи на регистратор. И даже не смотря на все отключенные энерго/потребители
А вот если слухать ухом, то слышится в разы поболее. :(

Вот интересно, народ свои записи от посторонних шумов очищает что ли, или у них просто записывающие устройства более качественные, нежели чем мои???
ЗЫ: свои звуки пытался захватить на фотик Canon Power Shot A-490 и на автовидеорегистратор HD

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 10 секунд:
Serg_01 писал(а):Прочитайте мою тему про поломку...НОВЫЙ дроссель помог на дней 25 (((((


Погодите-погодите, а при чём тут дроссель, если в теме, речь идёт о электроусилителе руля???

Ну, а в целом, так я примерно и думал - не научились видимо ещё, немцы, свои электроавтодевайсы грамотно делать... :(
У меня в числе рабочих тачек числится автобус Мерс. Так у него, всё время и постоянно, какие-то чеки без конца выскакивают на приборке и лампочки перегорают по всем модулям. И ещё ни разу не было так, чтобы от ТО и до ТО, мы бы отъездили без каких-либо погрешностей. А ТО у нас, через каждые 2.5 месяца!
Ох, не зря видимо мне наш электрик советовал не брать машинку с электроусилителем... Ох и не зря!
Ну что жжж... буду пока кататься... пока не завизжит капитально. Главное, чтобы с дороги не сносило!
И посмотрю, как эти звуки будут вести себя летом...
А когда придёт время очередного ТО, тогда и обнародуюсь. Есси конечно машинка до ТО без поломок доскачет... :)
Вот думаю... А может есть смысл снова копить баблосы и готовиться менять тачку через трейд-ин на что-то более рентабельное???
Хотя, с уверенностью могу заявить, что перед покупкой Окты, отсмотрел в этом классе практически все модели, и не нашёл ни одной, которая бы сочетала в себе такой клиренс, как у Окты, с таким вот, вместительным багажником и таким, просторным и удобным салоном!
Но никогда и не думал, что нынешняя Шкода окажется такой вот, в чём-то недоделанной, бякой. :(
А с другой стороны, хоть и говорят, что во всех прочих авто моделях тоже полно недочётов, у меня вон, множество знакомых, понакупили себе всяких там, Логанов, Алмер и Пежо, по 3-5 лет на них отъездили, и ещё ни разу нигде ничего по крупному не меняли, ни разу никаких непонятных звуков в своих тачках не слыхивали, и ни ни разу, по гарантии ничего не делали...
А может они просто и везунчики.
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Serg_01 » Пт, 11 янв 2013, 21:03

я не вам отвечал...
а про окты....я в шоке...полез после разговора с коллегой посмотреть стоимость Элантры...так в максималке она перевалила 920 уже
http://www.hyundai-avtomir.ru/cars/hyun ... ra/models/
а я ее даже конкурентом октахи считать не могу (но это мое мнение) а свыше 900 это суперб уже маячит...
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение lehastom » Сб, 12 янв 2013, 9:11

Плохо заводиться в мороз -12 , приходиться крутить стартером около 4 -5 раз тогда схватывает . Машина новая 3000 км только прошла . Что за беда ? Оф сервисе на этот вопрос сказали- нужно зажигание включить выключить 4 раза тогда заведется сразу . Ну что за бред помойму .этож не -35 на улице .
lehastom
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 17:59

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Gray Hound » Вс, 13 янв 2013, 13:00

k-y писал(а):Была тема, что похожим образом именно ЭУР шумел. Народ сервис долго пытал в итоге кому-то удалось добиться его замены по гарантии. Вроде как еще "прошивку" его меняли для решения этой проблемы.


Короче, в родственном нашему, форуме, в такой же, по факту, теме:
http://www.octavia-club.ru/f/a5/10337-n ... odnuyu/p22
очень конкретно отписали, что по замене ЭУРА можно вообще не париться, ибо эта замена практически ничего не меняет.
Звук после замены, как был, таким почти и остаётся.
И чего тады огород-то городить???!
Короче, забью-ка я на тему замены рейки, тем более, что это ничего, кроме как, эстетического дискомфорта не приносит.

Вот когда придумают рейку без шумов, тады и менямс бу! :)
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение zeugene » Сб, 19 янв 2013, 14:25

Друзья, кто знает, подскажите. Приятель взял Шкоду с 1.6 МПИ, которая все 2 зимы стояла в тёплом гараже (экпл. только летом, зимой раз в неделю=две просто заводилась). В первую ночёвку на улице стартер отказался крутить, при этом все лампочки наснут, остаётся только ЕРС. После звонка в Ассистанс, техник из Богемии порекомендовал налить горячей водички га стартер. Чудо - завелась с полоборота. На след. утро всё повторилось. Где "копать"?
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Сб, 19 янв 2013, 14:36

zeugene писал(а): Где "копать"?
Всё просто - менять стартер по гарантии:
viewtopic.php?f=16&t=30829
viewtopic.php?f=16&t=52044
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение zeugene » Сб, 19 янв 2013, 14:54

спасибо.

Вывод - опасайтесь покупок авто "гаражного" хранения и летней эксплуатации. Скорее всего, гарантия "ёк" - авто 10-го года. Пробег - нет 20 ткм.
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Костярин » Сб, 26 янв 2013, 15:55

Форумчане доброго вечера! Сегодня открыл капот проверить уровень масла, уровень хороший, но обратил внимание на то что немного ниже масляного фильтра подпотевший участок на двигателе. Пробег 12 т.км двиг 1,6 Подскажите что такое может быть может так надо? Подтеков нет просто подпотело...
Костярин
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 12:31

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение MiStar » Сб, 26 янв 2013, 22:22

Костярин писал(а):Форумчане доброго вечера! Сегодня открыл капот проверить уровень масла, уровень хороший, но обратил внимание на то что немного ниже масляного фильтра подпотевший участок на двигателе. Пробег 12 т.км двиг 1,6 Подскажите что такое может быть может так надо? Подтеков нет просто подпотело...


Проверить от руки затяжку масляного фильтра, и если с ней все нормально - успокоиться. Легкое отпотевание по уплотнительному кольцу масляного фильтра на наших двигателях - на мой взгляд вполне допустимо, из-за неидеальности данного вида уплотнения.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение macdee » Вт, 26 мар 2013, 8:57

Я так понял что небольшая вибрация на прогретом двигателе 1.6 BSE на ХХ это нормальное явление. или это можно исправить ? Заливаю 92 LUK/
Seat Leon COPA 1.6 BSE
macdee
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 23:17

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение nomaster » Вт, 26 мар 2013, 14:58

Всем привет! Легкое запотевание маслом на впускном коллекторе - это нормально? У всех так? Где-то читал, но не здесь, что это норм. Так ли это?
Skoda Octavia A5 FL 2012 МКПП5 1,6 MPi Eleganse +WR4+ППД, Чехия
Mazda 626 хэтчбек (GF) 1997г., 1.8FP 90 лс
Audi-80 B4 2.0 115 лс 1992
nomaster
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 8:03
Откуда: Подмосковье

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение UltimaX » Вт, 26 мар 2013, 18:05

nomaster писал(а):Всем привет! Легкое запотевание маслом на впускном коллекторе - это нормально? У всех так? Где-то читал, но не здесь, что это норм. Так ли это?

ДА!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Костярин писал(а):Форумчане доброго вечера! Сегодня открыл капот проверить уровень масла, уровень хороший, но обратил внимание на то что немного ниже масляного фильтра подпотевший участок на двигателе. Пробег 12 т.км двиг 1,6 Подскажите что такое может быть может так надо? Подтеков нет просто подпотело...

Такая же ерунда. Не пойму откуда потеет, но точно не фильтр. Явных потеков нет, наблюдаю уже 10 т.км дынный эффект.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Tanya51 » Сб, 06 апр 2013, 12:33

Подскажите как быть. У новой машины пробег 2 тыс. км, постоянно с момента покупки жуткие звуки под капотом, поехали к знакомому автомеханику, он послушал и спросил дизель или нет, говорит что цокают гидрокомпенсаторы, так вот вопрос что делать??? уже сейчас лучше обратиться к дилеру с проблемой или закончить обкатку, что-то мне с трудом верится что вот через 1 тыс. км всё перестанет стучать.... Может подскажете что-нить?
Tanya51
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 06 апр 2013, 12:25

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232