forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Сб, 10 мар 2012, 19:25

Езжай к дилеру с претензией, не зря же новое авто покупал ) Вполне возможно, что на коробас есть новая прошивка, может помочь.
Покатаюсь завтра в ручном режиме, самому интересно стало.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Zoui » Сб, 10 мар 2012, 19:35

Господа, кто может пояснить разницу между ДСГ6 и АКПП6, которые ставят на автомобилях Skoda? В теории разница понятна.

На RSки ставят ДСГ6, на обычную Октавию АКПП6. В реале (на машинах) реально увидеть отличие?
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Сб, 10 мар 2012, 19:43

Zoui писал(а): В реале (на машинах) реально увидеть отличие?


Конечно - под днище посмотреть - они же внешне отличаются.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Сб, 10 мар 2012, 19:53

Пробег 4000 км. Всё хорошо с машиной. Покупайте не стремайтесь. Кикдаун пользую регулярно. Нормально всё переключается. В спорт режиме тоже пробовал. Уехал от Акуры MDX довольно легко. На первом он меня дёрнул(я на D был), на втором S воткнул и улетел. Переключается всё мягко быстро и плавно.Ещё заметил, чтобы коробка не тупила надо поактивней со светофора уходить(далее можно притормозить), тогда она адаптируется под активную езду и не тупит потом. Всем удачи. Если что интересно,спрашивайте.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 10 мар 2012, 19:59

может у тебя и в спортивном режиме нет рывков? что вверх что вниз
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Сб, 10 мар 2012, 20:34

RALF писал(а):может у тебя и в спортивном режиме нет рывков? что вверх что вниз

Во-первых там такая "пруха" у движка идёт, что страшно становиться и некогда следить что там да с какими рывками переключается.Во-вторых при интесивном разгоне , когда идёт максимальная тяга думаю и не должно быть супер плавных переключений. Вон когда механику разгоняют, там вообще сцепу "кидают". А вам Ральф, советую успокоиться, не паниковать,ездить по-спокойнее, а чтобы не париться что что-то у вас не так переключается,посадите кого-нибудь за руль , а сами на заднее сидение(только взгляд в окно, а не на тахометр). Попросите прокатить вас на вашей же машине в спокойном режиме. И наверняка и сами не будете замечать как ваша коробка перебирает передачи.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение hvaleny30 » Сб, 10 мар 2012, 21:17

Вот это новость! :shock: Плин, щас сотня-другая ждунов 1,8 + АКПП сели "на измену" ...
И чо делать? Машина вот-вот прийти должна .. Отказываться и заказывать заново ??? Еще три месяца?
Друзья, владельцы 1.8TSI + 6АКПП прошу вас отписаться здесь по работе коробки. У всех такие же проблемы? Или это RALFу не повезло?

Да что ж за паника такая? Пробег 8 тыс уже у меня! Вообще не замечаю переключений! Даже не знаю какая когда передача, просто ездишь... Кик-даун другое дело. Спорт режим такой ураган, что там думаешь о том когда тормозить уже начинать, чтобы не влететь никуда. При спокойной, повседневной езде переключения передач НЕ ощущаются!
Škoda Octavia A5 FL 1,8 TSI 6AG Elegance+WR6 2011
Аватара пользователя
hvaleny30
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 19:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 11 мар 2012, 5:50

Наверно потому что ты в области живёшь и нет у тебя рваного режима езды,пробки-скорость. ну если ты не ощущаешь переключений,или у тебя самый лучший в мире автомат или тебе просто не дано его ощущать
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение SandrX » Вс, 11 мар 2012, 8:22

RALF писал(а):Наверно потому что ты в области живёшь и нет у тебя рваного режима езды,пробки-скорость. ну если ты не ощущаешь переключений,или у тебя самый лучший в мире автомат или тебе просто не дано его ощущать
ну или тебе специально подсунули старую и убитую коробку :lol:
Octavia Combi FL 2.0TDi + DSG
SandrX
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 12:27

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Bonzik » Вс, 11 мар 2012, 9:48

Спасибо, немного успокоили ...
1,8TSI+6АКПП, White Ambition + 2WR
Аватара пользователя
Bonzik
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 21:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение DimAGU » Вс, 11 мар 2012, 11:23

Не переживайте, коробка хороша. Пробег 3000 км. Получаю наслаждение. Режим D- комфортное движение (все очень плавно), АКПП стремится к экономичности (наверное очень рьяно. При обкатке расход по утреннему МКАДу составлял 7,6 л/100 км зимой). Режим S- соглашусь с коллегами по форуму- ураган.
Октавия 2001г.в. (1.8Т) Элеганс; Октавия Тур 2007г.в. (1.8Т)- были. Сейчас Октавия FL 2012г.в. 1.8Т АКПП Элеганс+WR4
DimAGU
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 08 сен 2006, 19:35
Откуда: Одинцово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение AlexPiven » Вс, 11 мар 2012, 12:28

Работа коробки просто на высоте. До этого юзал Аутлендер ХЛ 3,0 6АКПП, Прадо в 120-м кузове 4,0 5 АКПП (про Пежо 307 1,6 4 АКПП вообще молчу), могу сказать что на Окташе она работает как минимум не хуже - все мягенько, плавненько, комфортно. Доволен на все 100%.
AlexPiven
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012, 12:21

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вс, 11 мар 2012, 12:52

Посмотрим, как она летом будет себя вести. В жару турбомотор гораздо тяжелее работает и как следствие - это будет сказываться и на переключениях коробки. И кондей конечно, свою долю минусов в работу внесет.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robbin » Вс, 11 мар 2012, 14:12

Arty_Skoda писал(а): В жару турбомотор гораздо тяжелее работает ...
В жару "тяжелей" работают абсолютно все моторы, а не только турбированные. Дело здесь в массовой наполняемости цилиндров из-за изменения плотности воздуха.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение dealer-spb » Вс, 11 мар 2012, 14:23

Пробег почти 5000км. Рывков никаких не ощущаю. В режиме S - действительно ураган.
У меня толчок ощущается только в одном случае.. при температуре свше -10 пока холодная при переключении с 3 на 2 скорость... и то пока не прогреется. а это приблизиетльно метров 400-500 проехать (Машину изначально не грею, завел, снег смахнул (2 минуты) и поехал.). В остольном все идеально в любом режиме - ручном, D, S. Причем все режимы переключаю "на ходу". Всем очень доволен.
dealer-spb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 12 дек 2011, 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 269