forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принцип действия ASR, обсуждение системы

Принцип действия ASR, обсуждение системы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение vi-rs » Вт, 05 фев 2013, 12:03

До шкоды ездил, 4 года на заднем приводе, ни разу не застрял...из электроники была только АБС, правда блокируемый диф был еще. Скажу честно мне на заднем приводе ездить было легче, т.е. для меня более предсказуемая тойота.
На шкоде за эту зиму тоже ниразу не застрял, улица возле дома нечищенная ниразу (частный сектор). Причем несущественный подъем, но все же есть, пробывал и с ASR и без нее, мне показалось с ASR все же веселее едит, тупо газ в пол и главное не останавливаться.
Ездил на РХ-8 вот там попа, электроника при пробуксовке колес душит двигатель, а при сносе оси еще и колеса блокирует даже при маленькой скорости.
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: ASR на блоке без ESP и принцип действия.

Сообщение crocodile » Чт, 07 фев 2013, 15:32

vi-rs писал(а):Не все водители, есть еще водятлы которым эта антипробуксовка в помощь.
Можете эту систему отключить если она вам не нужна, ну а раз она уж есть значит нужно пользоваться.
По сути и АБС бесполезная штука, лично для меня проще и быстрее без АБС остановить машину, аналогично и ASR.

Ишь ты какой, одной педалью сможешь лучше затормозить чем четырех канальная АБС с электронным распределением усилий ? :D
Тогда тебе нужны 4 педали тормоза, 4 ноги, ну и наверное 4 головы, чтобы думать параллельно + годы тренировки на полигоне :D
В советские времена при тестировании АБС первого поколения на правительственных автомобилях на льду, проигрывала машина без АБС. ЗА рулем сидели советские раллисты, а не водятлы ))) Эту информацию я получил от ныне действующего раллиста.
НА Шкоде, насколько я помню из официальных источников, ASR сначала за счет притормаживания колес, и управления тягой двигателя.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение vi-rs » Чт, 07 фев 2013, 17:16

На разных моделях авто, АБС работает по разному. По сути АБС больше помогает тормозить не уходя с траектории, например попадая одной стороной авто на асфальт, а другой на лед.
АБС увеличивает тормозной путь как не крути.

Псы: как бэ, любительски занимался слаломом, не по наслышки от дяди васи.
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение InterPaul » Чт, 07 фев 2013, 18:56

vi-rs писал(а):АБС увеличивает тормозной путь как не крути.

вот те раз...
а выдумывали ее чтобы она его уменьшала за счет исключения юза...
а пацаны то не знают, на приору хотят ее ставить...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение vi-rs » Чт, 07 фев 2013, 20:24

"так то, тут четкие пацаны" на форуме, с приоры на шкоду пересели все знают и не поспоришь)

Заходим читаем, делаем выводы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2% ... 2%E5%EC%E0
Если нужно скину еще ссыль.
Никто не доказывает что ее выкинуть нужно, есть свои плюсы и минусы работы АБС.
Для себя я сделал вывод на практике, что быстрее остановиться без АБС...

Ну а по теме кажется никто так и неотписал как работает ASR :)
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение crocodile » Чт, 07 фев 2013, 22:16

vi-rs писал(а):На разных моделях авто, АБС работает по разному. По сути АБС больше помогает тормозить не уходя с траектории, например попадая одной стороной авто на асфальт, а другой на лед.
АБС увеличивает тормозной путь как не крути.

Псы: как бэ, любительски занимался слаломом, не по наслышки от дяди васи.

Ну я то же читал не дядю Васю, а Цыганкова.
Он писал что самое эффективное торможение и разгон с 10% проскальзыванием.
Это значит что если длина окружности колеса равна 1.5 метра, то колесо должно за один оборот скользить 15см.
Я тормозил как-то со 100км/ч "в пол" чтобы работала АБС .. вышел... довольно красивая штриховая линия на асфальте от колес была )
получается, что очень близко к идеалу. Одной педалью ты не справишься. Ну конечно АБС бывает попроще, бывает подороже, в основном это характеризуется частотой срабатывания в секунду. Ну и чтобы АБС эффективно работала нужно как можно сильнее давить на педаль тормоза.

Про ESP и ее составляющие почитай здесь )
http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=5483
тормози аккуратнее )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение vi-rs » Чт, 07 фев 2013, 22:33

Мне больше нравится не Цыганков, а Горбачев.
Самое эффективное торможение на грани срабатывания АБС, а не когда она уже работает.
Согласен с тобой что тормозной путь с АБС, зависит от настройки ее производителем, а соответственно здесь много факторов, начиная от веса авто, жесткости подвески, дорожного покрытия и т.д. до бесконечности.
Стараюсь всегда тормозить, чтобы не срабатывала АБС, но как говорится "не зарекайся".
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение graz » Сб, 09 фев 2013, 0:23

UltimaX писал(а):А вы на практике пробовали на льду покрутить рулем при срабатывании АБС? Не больно то она и управляется! Конечно получше чем без неё, но всеравно авто очень неохотливо поворачивает.
При срабатывании АБС управляемость сохраняется примерно на 70%. Это я в мануале к какой-то из своих прошлых машин прочёл :)
Аватара пользователя
graz
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2012, 0:12
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение vi-rs » Вс, 10 фев 2013, 0:17

Теория без практики, это ни что!
А по теме ребят, работа ASR на шкодах очень хорошо работает! Большой плюс инженерам которые просчитывали АСР. ИМХО!
"Шамаич душит")))
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение antonix » Вс, 10 фев 2013, 18:09

Собственно из руководства:

ASR автоматически включается после пуска двигателя. При пробуксовке колёс
ASR адаптирует частоту вращения двигателя к состоянию проезжей части.
При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR облегчает трогание,
разгон и движение на подъёме.

Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать си-
стему имеет смысл только в некоторых исключительных ситуациях, напри-
мер:
› при езде с цепями противоскольжения;
› при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту;
› при вытаскивании застрявшего автомобиля «враскачку».
Затем ASR следует снова включить.

Поскольку ASR работает совместно с ABS, при отказе ABS контрольная лампа
ASR также загорается.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: ASR на блоке без ESP и принцип действия.

Сообщение winride » Вс, 10 фев 2013, 19:43

Petrovich33 писал(а): Вы действительно думаете, что при отключенной ASR Вы быстрее разгонитесь, например на снежной каше??? А на Ваш взгляд для чего эту систему вообще придумали, от нечего делать? Ее как раз и сделали для максимального ускорения.
Вообще я сделал такой вывод, что на самое самое лучшее в мире, все-равно найдутся люди, которые скажут, что это дерьмо.
ребяты,вот единственный правильный пост в теме)
или многие думают что считают бымтрее даже простого калькулятора?
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: ASR на блоке без ESP и принцип действия.

Сообщение crocodile » Вс, 10 фев 2013, 20:49

winride писал(а):
Petrovich33 писал(а): Вы действительно думаете, что при отключенной ASR Вы быстрее разгонитесь, например на снежной каше??? А на Ваш взгляд для чего эту систему вообще придумали, от нечего делать? Ее как раз и сделали для максимального ускорения.
Вообще я сделал такой вывод, что на самое самое лучшее в мире, все-равно найдутся люди, которые скажут, что это дерьмо.
ребяты,вот единственный правильный пост в теме)
или многие думают что считают бымтрее даже простого калькулятора?

Я согласен, по ощущениям с ASR быстрее разгоняешься. с АБС быстрее тормозишь, особенно когда колеса на разнородном покрытии.
Сравнение с калькулятором не очень корректно, калькулятор не умеет думать логически.
vi-rs - типичный задавака, на замерах с профессиональным оборудованием, сольет и ASR`у и ABS`у.
Ну еще, в экстренных ситуациях (а не на пустой дороге) обычно все тормозят "в пол" с выпученными глазами :D
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение winride » Вс, 10 фев 2013, 20:57

в экстренной ситуации некогда думать логически,а все подобные системы именно на это и рассчитаны.
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение Дмитрий_52 » Вс, 10 фев 2013, 21:26

По моему мнению, ASR при пробуксовке подключает то колесо которое менее буксует или вообще не буксует, т.е. распределяет усилие от двигателя на колеса, на счет что бы душился двигатель - не замечал, на светофоре зимой меня обгоняют только паркетники, а так в отрыв ухожу в легкую.
На счет АБС - 1 раз меня подвел, катился как на санках по встречной полосе с зажатой до упора педалью тормоза))) как в анекдоте при выезде на встречную полосу можно получить удар взад)))вот кто впереди меня ехал, я чуть не нанес ему этот удар)) ладно хоть был сугроб и слава богу все обошлось...
Дмитрий_52
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 17:34
Откуда: Нижегородская область

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение Carbon » Вс, 10 фев 2013, 22:22

разгон на чистом сухом асфальте, без АСР лучше.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233