forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 1.8 TSI и 6-ступ. tiptronic

Octavia A5 1.8 TSI и 6-ступ. tiptronic

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение imp® » Ср, 08 авг 2007, 17:52

AMP писал(а):уродство вынужденное это. ладно бы 170-сильный продавали... куда ни шло.


а ты бы купил его при разнице в стоимости как 2 чипа?
я не думаю, что он продавался бы по цене, сравнимой с 140-сильным

ps в германии дизельный RS дороже бензинового на 900е.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Ср, 08 авг 2007, 18:30

да, купил бы. хотя цена у нас должна быть ниже бензина. ибо гимору больше, чем преимуществ.

РС с дизелем, проигрывающим СТОКА, это анекдот. точнее печальная правда жизни скупердяев-европейцев.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Sprint® » Ср, 08 авг 2007, 19:58

AMP писал(а):да, купил бы. хотя цена у нас должна быть ниже бензина. ибо гимору больше, чем преимуществ.

РС с дизелем, проигрывающим СТОКА, это анекдот. точнее печальная правда жизни скупердяев-европейцев.

Реально ощущение, что Вы каждый день с гимором боритесь. :) А по жизни гимора никакого, одни предрасудки.
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Ср, 08 авг 2007, 20:01

Sprint® писал(а):А по жизни гимора никакого, одни предрасудки.


легко заправишь машину на любой областной АЗС?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение imp® » Чт, 09 авг 2007, 6:32

AMP писал(а):
Sprint® писал(а):А по жизни гимора никакого, одни предрасудки.


легко заправишь машину на любой областной АЗС?


а что, с бензином в области до сих пор проблемы?
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Чт, 09 авг 2007, 6:44

AMP писал(а):да, купил бы. хотя цена у нас должна быть ниже бензина. ибо гимору больше, чем преимуществ.

РС с дизелем, проигрывающим СТОКА, это анекдот. точнее печальная правда жизни скупердяев-европейцев.


у нас цена никому ничего не должна :)
только старый дизель 1.9 был сравним в цене с 2.0 фси, 2.0 140 лс дороже заметно и 170 лс еще дороже получается. к тому же он только на ручке по-моему.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Sprint® » Чт, 09 авг 2007, 7:11

imp® писал(а):
AMP писал(а):да, купил бы. хотя цена у нас должна быть ниже бензина. ибо гимору больше, чем преимуществ.

РС с дизелем, проигрывающим СТОКА, это анекдот. точнее печальная правда жизни скупердяев-европейцев.


у нас цена никому ничего не должна :)
только старый дизель 1.9 был сравним в цене с 2.0 фси, 2.0 140 лс дороже заметно и 170 лс еще дороже получается. к тому же он только на ручке по-моему.

Ну почему же заметно дороже? Разница между 2.0FSI с 6АКПП и 2.0TDI с DSG = 1000$ или всего около 3-х % от стоимости авто. За DSG и возможность проехать намного больше км на одном баке чем на бензинке. Можно в принципе легко посчитать, что касарь отобьется на одной саларе через год с легкостью.

AMP
Никогда проблем с этим не было. Посещаем перед поездкой сайт Лукоилнефтепродукта и смотрим где нам нужно заправляться. Цена вопроса 10 минут. И не забывайте, что на полном баке дизеля можно проехать очень много.
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Чт, 09 авг 2007, 8:36

Sprint® писал(а):Ну почему же заметно дороже? Разница между 2.0FSI с 6АКПП и 2.0TDI с DSG = 1000$ или всего около 3-х % от стоимости авто. За DSG и возможность проехать намного больше км на одном баке чем на бензинке. Можно в принципе легко посчитать, что касарь отобьется на одной саларе через год с легкостью.


ну может я немного не так выразился, с утра голова плохо работает :). если сравнить цены в германии в евро и здесь в долларах, то получается, что соотношение около 1.25. таким образом, Octavia RS 2.0 TDI на ручке стоила бы здесь порядка 35к. это при том, что элеганс 2.0 TDI DSG стоит 32990.
а экономию я считал, за 30 ткм на дизеле расходов меньше на 30 тыс руб при ТО через 15 ткм и порядка 20 тыс руб при ТО через 7.5 ткм (по сравнению с 2.0 FSI акпп).
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Saches » Чт, 09 авг 2007, 13:54

Упертые вы ребята :) с дизелями...
Ну не просто же так непопулярны они на легковых автомобилях :?: :!:
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение imp® » Чт, 09 авг 2007, 14:21

Saches писал(а):Упертые вы ребята :) с дизелями...
Ну не просто же так непопулярны они на легковых автомобилях :?: :!:


давно в европе был? съезди - удивишься, насколько они там "непопулярны" :)
то, что у нас дизели пока непопулярны - это из-за менталитета и того, что до последнего времени не было нормального топлива, на которое рассчитаны все современные легковые дизели.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Saches » Чт, 09 авг 2007, 14:49

imp® писал(а):давно в европе был? съезди - удивишься, насколько они там "непопулярны" :)

Уважаемый!, по поводу европы, не оригинально - тёрли чуть больше, чем неделю назад -
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=90

А по поводу экономии на солярке, на тебе цитату с соседнего форума,
http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... 465&page=2
-----
вчера вернулся из сравнительно дальней поездки в один конец 1000 км. опробовал дизель с ДСг на дальняке....впечптления самые положительные..
Машина была 4 человека плюс килограмм 70 багажа...вышло средний расход 6, 8 на 100...короче бака хватило в один конец. Обгоны с дизелем просто песня....в пол и ты уже показываешь задние фонари...
На обратный путь немого помучался с поиском достойной солярки...на трех заправках спрашивал сертификаты качества -на меня смотрели круглыми глазами но все равно находили эти бумажки и давали посмотреть...вывод...на хохляндии надо заправляться только на заправках с Евро-4...только там нормальная солярка...на остальных цетановое число 45 !!!!! и серы 0,2 (для справки на лукойле 51 и 0,02). Такая нормальная солярка стоит там как 95-й!!!
Машинка вела себя оч хорошо...пришлось побуксовать по грязи конкретной...мозги долго не могли понять куда попали и тормозами душили двигло пока не отключил ESP и тогда сработала блокировка диференциала и пополз ...так что застрять не доведлось...))))
---------
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение Sprint® » Чт, 09 авг 2007, 14:58

Блин, да заканчивайте спорить. дизель адский отстой. Бензин самый лучший тип мотора.

По предыдущему комменту. Лажа. На Лукойле ценик на солярку практически не меняется от города к городу. Экономия на солярке достигается не только за счет цены, но и за счет меньшего кол-ва сжигаемого топлива. Более того определить заправки Лукоил на своем пути и расчитать когда заправляться можно за 10 минут...
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение GSi » Чт, 09 авг 2007, 15:17

Sprint® писал(а):Ну почему же заметно дороже? Разница между 2.0FSI с 6АКПП и 2.0TDI с DSG = 1000$ или всего около 3-х % от стоимости авто. За DSG и возможность проехать намного больше км на одном баке чем на бензинке. Можно в принципе легко посчитать, что касарь отобьется на одной саларе через год с легкостью
с учетом ТО через 7500-10000км никакой экономии не получается :!:
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение GSi » Чт, 09 авг 2007, 15:21

imp® писал(а):
Saches писал(а):Упертые вы ребята :) с дизелями...
Ну не просто же так непопулярны они на легковых автомобилях :?: :!:


давно в европе был? съезди - удивишься, насколько они там "непопулярны" :)
то, что у нас дизели пока непопулярны - это из-за менталитета и того, что до последнего времени не было нормального топлива, на которое рассчитаны все современные легковые дизели.
мы живем НЕ в Европе. и хватит :evil: :!:
я тоже хотел дизель. но взял 2.0ФСи и не жалуюсь
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение Saches » Чт, 09 авг 2007, 15:35

Sprint® писал(а):Блин, да заканчивайте спорить. дизель адский отстой. Бензин самый лучший тип мотора. По предыдущему комменту. Лажа. На Лукойле ценик на солярку практически не меняется от города к городу. Экономия на солярке достигается не только за счет цены, но и за счет меньшего кол-ва сжигаемого топлива. Более того определить заправки Лукоил на своем пути и расчитать когда заправляться можно за 10 минут...

Насколько я понимаю, октавия еще не приехала, а предидущий /или текущий/ автомобиль тоже с дизелем?
Не корректно, imho, личное мнение другого человека, который уже проехал на своем дизельном авто сколько-то тысяч км, называть лажей...
Вы уверены, что все внимательно прочитали? и что на Украине на заправках Лукойл /не знаю есть ли они там/ цены постоянны и такие же как у нас?

ЗЫ:есть еще один плюс у дизеля. при лютых морозах его можно отогревать паяльной лампой...
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5