eston писал(а): куда интересно делся кусок поршня?
перед катализатором лежит..

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
eston писал(а): куда интересно делся кусок поршня?

,компрессия 3 цилиндра очень слабая, дилер предложил разбирать двигатель и смотреть уже на месте. Разобрали ,лопнул поршень в третьем цилиндре., я малек в шоке -машина купленная почти за 850 тыс, с таким смешным пробегом уже с переборкой дижка! Стал разговаривать насчет куланца. Дилер отправил все документы в Калугу. Через неделю позвонил мастер с неприятной новостью, завод отказывает в куланце по причине прохождения 3-его ТО не у дилера, предложили мне поменять только этот третий поршень а не всю группу, как это обычно делается .Немного подумав я решил сэкономить (цена одного поршня у дилера около 10 тыс, в Exist - 12 тыс) Поменяли поршень , жор масла пропал , езжу уже 3 мес все нормально.Еще успел поменять сцепление DSG7 по гарантии. Грустно все это , не хочу продавать машину, но видимо придется , неизвестно, что будет дальше с остальными поршнями и с сцеплением на которое заканчивается гарантия через пол года.eston писал(а):Причину поломки поршня не сказали?...
Meser писал(а):У надутого до предела турбо мотора миниатюрной конструкции, работающего на бедных смесях и 92-95 бензине,трещина в поршне объясняется не конструктивной склонностью ксамоуничтожениюдетонации, а дефектом поршней в третьих цилиндрах, ага..))
Novый писал(а):Вы действительно уверены, что "детонация" происходит внезапно, без предварительных симптомов?
Novый писал(а):Тогда объясните нам, тупым.... на кой в двигателе установлен датчик "детонации"
Тогда немножко теории.... чтобы получить взрывное горение - нужны действительно специально подготовленные условия.... Именно по этому двигатель "обвешен" различными датчиками. В частности - "детонация" в цилиндрах двигателя - не такой уж "неконтролируемый" процесс. Широкополосный датчик детонации отслеживает не саму детонацию, а симптомы его "скорого" появления. С помощью сигналов от него высчитывается скорость сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндре. Правильно-написанная программа управления двигателем никогда не позволит получить "детонацию" в цилиндре, т.к. ECU может оценить возможность возникновения детонации за несколько тактов двигателя до ее реального возникновения и предпримет корректирующие действия.Valery_V писал(а):А какие симптомы должны быть? Это физико-химический процесс...
Novый писал(а):Широкополосный датчик детонации отслеживает не саму детонацию, а симптомы его "скорого" появления.
Novый писал(а):Тогда немножко теории....
Novый писал(а):Кроме корректировки УОЗ есть еще куча способов предупредить возникновение "детонации", например - изменение качества смеси, дополнительный впрыск топлива в конце такта (для GDI, FSI и им подобным), на крайний случай - отключения подачи топлива и перехода на аварийную программу.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27