Пока что вы мне пытаетесь доказать что вода сухая:) Я ничего никому не собираюсь доказывать - мне просто очень удивительно слышать такие заявления о принципах работы автомобиля.tardim писал(а): Если есть желание что либо доказать,сделай это и выложи факты,что это будет намного эффективней и лучше, чем сделано на заводе,а впустую воздух сотрясать бесполезно.
1. Там не герметично, но поддон закрыт защитой, окошки вентиляции там скромные, не думаю, что если везти кипяток в закрытой кастрюле 100 кмч, да еще прикрытый щитком, то он остынет очень уж быстро.
2. Температура масла зависит от рабочей температуры двигателя. Как раз масляный радиатор - это уже бОльший колхоз. http://bmwservice.livejournal.com/108783.html - по-моему, исчерпывающе.
3. Никакого желания "покрутить" нет и в помине - я слишком ленив для этого, зато есть четкое понимание, что за ближайшие 4 года мне сменить машину не светит, и пробег к тому моменту приблизится к 200 000 км. Тут лучше
P.S. Помпу, все равно, в районе 100 000, скорее всего, придется менять — можно приурочить, и избежать лишних затрат. Пробеги огромные, я через год сотку легко разменяю.
P.P.S. Это у вас на буржуйских элегансах максидоты с температурами масла есть. На наших кондовых социалистических Амбишенах - нету. Если бы я увидел, что у меня масло всегда менее 100 — лень бы точно победила
Ссылка на 1.8: viewtopic.php?f=16&t=121828&p=1984240#p1984240
Я уже третий раз вам повторяю: не надо мультицитировать и полностью воспроизводить предыдущие большие посты, загружая форум!