Т.К. ездил на обеих расскажу. WS50 совсем не хорошо тормозил на льду. В этом плане 60й лучше, тормоза более хорошие. А вот что касается маневров на льду, то новый такой же или чуть хуже в повороте, особенно с уклоном. На не самом крутом повороте пришлось скорость скинуть до 30ти, хотя на шипах в тех же условиях идешь 50 спокойно. В целом, 60й лучше предыдущего, своих денег стоит, но не идеален. По каше - терпимо, но прошлый был не хуже. Троганья с пробуксовкой не очень любит, 50й был более лоялен к этому. Резина очень мягкая, низкошумная, но при торможении это как раз не идеал, но лучше чем тормозить на шипах по асфальту. В целом получилась средняя резина для зимы, когда все дороги посыпаны солью, не для гладкого льда. Проходимость. Ну.. Скажем так, средняя, но из снега выбраться можно, если головой думать. В сравнении с Нокиан Хакка4 - у 60го проходимость почти нулевая.

UPD:
см. стр. 13. Мнение несколько изменилось. ))