forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Так прогревать или нет?

Так прогревать или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Чт, 05 фев 2009, 11:23

Reinis писал(а):При возможности всем советую поставить.
Доустановка влетит в серьезную копеечку. И еще говорят, что снимают/меняют защиту двигателя, и что-то в подвеске. Так?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Ozerov_E » Чт, 05 фев 2009, 12:23

Reinis писал(а):
AKov писал(а):
А вообще подумываю про вебасто.


Это одно из,, допов,, которым я очень доволен,особенно если еще имеется дистанционное управление.При возможности всем советую поставить.


странно, но когда я брал авто Вебасто нельзя было поставить на бензиновый мотор, как я понял из прайсов, только на ДИЗЕЛЬ!
Потому как тоже хотел на зиму Вебасто, но с другой стороны, что-то зимы то какие то хилые, да и на авто по Москве не езжу -- пробки понимаешь ли!
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Reinis » Чт, 05 фев 2009, 13:01

Shturmovik писал(а):Доустановка влетит в серьезную копеечку. И еще говорят, что снимают/меняют защиту двигателя, и что-то в подвеске. Так?

У меня было уже заводская установка,цена было около 800 евро.Я сам только поставил управление через мобильник.
OCTAVIA A5 Elegance Cappucino 1.8TSI
Reinis
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2007, 20:44
Откуда: Riga

Сообщение chell » Чт, 05 фев 2009, 17:47

ААГ писал(а):Напимер мой AHU максиму чего достигает - это 80 градусов если жарить на нем потрассе.
В городе - 70..75 градусов.. Термостат в порядке :)

КМК маловато всетаки. По стрелке на панели - это ваще половина. Не зря же говорят про "рабочую температуру".
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение King » Пт, 06 фев 2009, 1:06

FSI греется значительно дольше чем MPI, потому что КПД его выше; и остывает быстрее потому что блок у MPI из чугуна, а у FSI из менее теплоемкого материала, по-моему даже из какого-то алюминиевого сплава. Сам был всегда сторонником прогрева мотора, по крайней мере до начала движения стрелки температуры охлаждающей жидкости, но от FSI такого можно добиться минут через 15 при нуле на улице, поэтому забил на стрелку и грею 5-7 минут.
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Chimpan » Пт, 06 фев 2009, 3:52

King писал(а):FSI греется значительно дольше чем MPI, потому что КПД его выше; и остывает быстрее потому что блок у MPI из чугуна, а у FSI из менее теплоемкого материала, по-моему даже из какого-то алюминиевого сплава.


Не первый раз читаю на форуме про связь КПД с долгим прогревом двигателя. Вы считаете, что причина долгого прогрева в том, что потери на тепловыделение у FSI минимальны по причине высокого КПД?

MPI и FSI если я не ошибаюсь атмосферные двигатели оба. Откуда
тут взяться большой разнице в КПД?

Да и потом КПД есть %-ное соотношение. Чтобы сравнивать скорость нагрева надо, наверное, знать абсолютные величины.

Разница между теплоемкостью алюминия и чугуна 17%. Но это при прочих равных FSI - 15 минут, а MPI - 13. Или 5 и 4,3 минуты)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение I`am » Пт, 06 фев 2009, 9:37

Связь КПД с прогревом двигателя всё таки есть - хотя бы потому, что более эффективный двигун (при том же объеме) жрет меньше топлива и следовательно костер у него в брюхе меньше размером. О как образно... :D А реально MPi греется (и начинает обогревать салон) значительно дольше, чем хотелось бы... Я уж как-то поднимал темку про теплоизоляцию капота и т.д. ,в которой ещё до морозов высказывал опасения на дубак в салоне зимой и пытался выяснить вопрос где стоит датчик температуры (и он же или другой используется когда смотрим на значение температуры по "климату", т.к. данные очень разные получаются)... Дубак при пробеге на короткие расстояния (потом всё путем) подтвердился , а, к сожалению, где датчик так и нет конкретной инф. Мож. кто знает??? :?:

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

чего-то мыслю я не совсем туда загнул - имел в виду следующее: мы как определяем, что двигун прогрелся? - или по стрелке прибора (а эти данные расходятся с данными через "климат" и где истина неизвестно, а где датчик и что в моторе реально прогрелось ? весь он, отдельные его части? а те, где температура критична прогрелись?) или по тому как нам стало тепло в салоне (тоже вещь очень субъективная - я вот с утра мерзну всегда). Дык как узнать что двигун уже прогрелся? :!:
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение King » Пт, 06 фев 2009, 11:56

I`am писал(а):Связь КПД с прогревом двигателя всё таки есть - хотя бы потому, что более эффективный двигун (при том же объеме) жрет меньше топлива и следовательно костер у него в брюхе меньше размером. О как образно... :D А реально MPi греется (и начинает обогревать салон) значительно дольше, чем хотелось бы... Я уж как-то поднимал темку про теплоизоляцию капота и т.д. ,в которой ещё до морозов высказывал опасения на дубак в салоне зимой и пытался выяснить вопрос где стоит датчик температуры (и он же или другой используется когда смотрим на значение температуры по "климату", т.к. данные очень разные получаются)... Дубак при пробеге на короткие расстояния (потом всё путем) подтвердился , а, к сожалению, где датчик так и нет конкретной инф. Мож. кто знает??? :?:

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

чего-то мыслю я не совсем туда загнул - имел в виду следующее: мы как определяем, что двигун прогрелся? - или по стрелке прибора (а эти данные расходятся с данными через "климат" и где истина неизвестно, а где датчик и что в моторе реально прогрелось ? весь он, отдельные его части? а те, где температура критична прогрелись?) или по тому как нам стало тепло в салоне (тоже вещь очень субъективная - я вот с утра мерзну всегда). Дык как узнать что двигун уже прогрелся? :!:


Речь о стрелке на панели приборов, на MPI при минус 20, стрелка через пять минут уже двигается и никакая теплоизоляция капота ни при чем
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dima1206 » Пт, 06 фев 2009, 13:47

Повторюсь.Особенно интересно услышать тех,у кого 6МКПП.Как ведет себя коробка,при отрицательных температурах на непрогретом двигателе???
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Юркiй » Пт, 06 фев 2009, 13:56

Dima1206 писал(а):у кого 6МКПП.Как ведет себя коробка,


Да нормально она себя ведет, как на всех других машинах. Ничего критичного замечено не было. По крайней мере в минус 14. Ниже не было пока, вроде. :-)
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение King » Пт, 06 фев 2009, 14:32

Dima1206 писал(а):Повторюсь.Особенно интересно услышать тех,у кого 6МКПП.Как ведет себя коробка,при отрицательных температурах на непрогретом двигателе???


нормально себя ведет, есть слегка затрудненное переключение, но почти не ощутимо
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Shturmovik » Пт, 06 фев 2009, 15:07

Dima1206 писал(а):Повторюсь.Особенно интересно услышать тех,у кого 6МКПП.Как ведет себя коробка,при отрицательных температурах на непрогретом двигателе???
Немножко тугое переключение. особенно на 1-ю. Главное все плавненько, без рывков.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение shubin81 » Пт, 06 фев 2009, 19:00

есть мнение что простот 16гбц банально больше 8в головки - в результате что ее прогреть - нужно больше времени и энергии - воти все - тупо больше железяка...да и блоке железа видимо больше
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Vad10 » Пт, 06 фев 2009, 23:52

Дизеля на вас нету :) . При -20 после 10 минут езды стрелка не всегда даже шевелиться начинает, да и после продолжительной езды живет где-то в районе 70 градусов, а ежели остановиться и стоять - то вообще вниз ползет...
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Сообщение Маргадон » Сб, 07 фев 2009, 0:17

Точно. Дизель нагреть очень сложно. При -20 практически стрелка не доходит до 60 градусов.
Аватара пользователя
Маргадон
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 23:10
Откуда: Москва.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239