forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Сообщение kondra » Чт, 15 ноя 2007, 16:41

БАО писал(а):
Aleksandrsi писал(а):Интересно что будет с чехлами когда сработают боковые подушки безопасности?

И что с ними будет?! :shock: :lol: Для Амбиента это не принципиально, там разве подушки в сиденья вмонтированы? :wink:

у меня есть.. :roll:
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение aleksan_dr » Чт, 15 ноя 2007, 18:47

Хмурый писал(а):На тестдрайве (был Эмбиент 1,6 МПИ) меня сильно озадачил низкочастотный гул. Была сухая и чистая погода, а тестовая машина была обута в шиповку. В журнала читал о хваленой шумоизоляции. Но на деле ее не почувствовал? Парни, в чем подвох? У вас "гудит"?

Шиповка конечно гудит по асфальту, т.к передается через кузов, шумка нипричем.

Мое имхо, фси-шный чуть резвее только на низах (до 2400 об) при одинаковом нажатии на газ. На mpi чуть больше давишь, и получишь тотже разгон (отсюда и небольшая разница в рассходе горючки). А вот по звуку мотора, мне показалось мпи-шный - потише будет.
aleksan_dr
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 9:20
Откуда: подмосковье

Сообщение Хмурый » Чт, 15 ноя 2007, 20:54

aleksan_dr писал(а):
Хмурый писал(а):На тестдрайве (был Эмбиент 1,6 МПИ) меня сильно озадачил низкочастотный гул. Была сухая и чистая погода, а тестовая машина была обута в шиповку. В журнала читал о хваленой шумоизоляции. Но на деле ее не почувствовал? Парни, в чем подвох? У вас "гудит"?

Шиповка конечно гудит по асфальту, т.к передается через кузов, шумка нипричем.

Мое имхо, фси-шный чуть резвее только на низах (до 2400 об) при одинаковом нажатии на газ. На mpi чуть больше давишь, и получишь тотже разгон (отсюда и небольшая разница в рассходе горючки). А вот по звуку мотора, мне показалось мпи-шный - потише будет.

Ну это однозначно не звук двигателя. Естественно зимние зины по сухому асфальту гудели. Но вой был почти как на ниве! Мож я зажрался? :P
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Headoff » Пн, 19 ноя 2007, 20:05

смотрите на двигло в первую очередь
опци и салон - все доставляется/заказывается
а если тачка - черепаха - то это навсегда
1,6 - реально мало
по личному опыту. Год на 1,6 MPI-ке катаюсь
(жрет в смешаном цикле 8,2 летом/ 9,0 зимой) погороду обычно езжу 80 или быстрей если тороплюсь
Брать полюбому или не меньше 2 литров или турбо
и расход говорят поменьше будет если ЕЗДИТЬ научиться а не выдавливать педаль газа в днище
Headoff
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 14:10
Откуда: Днепр

Сообщение ШЕФИК » Пн, 19 ноя 2007, 22:59

Что правда 1.6 как черепашка???? Я в настоящий момент эксплуатирую ВАЗ 21124. Мне по Москве динамики вполне хватает. Неужели с иномарочным движком 102 л.с. всё будет заметно хуже? Просто озадачили вы меня!
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение aleksan_dr » Вт, 20 ноя 2007, 10:19

Какой газ в днище, если у вас такой расход? Меня например, разгон устраивает, но жрет больше десятки даже летом и в городе и на трассе тоже. Правда, по ней чаще 140-160. А при старте, легко прижимает к спинке, при тапке в пол на 95-м. Согласен, что на 2-литровке, давишь меньше для достижения такого эффекта, но экономии я не заметил. По роду работы катаюсь на разных машинках, есть с чем сравнивать. Другое дело, ездить экономно и не давать больше 3-4 т.о, тады ой...
aleksan_dr
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 9:20
Откуда: подмосковье

Сообщение Headoff » Вт, 20 ноя 2007, 14:21

aleksan_dr писал(а):Согласен, что на 2-литровке, давишь меньше для достижения такого эффекта, но экономии я не заметил. По роду работы катаюсь на разных машинках, есть с чем сравнивать. Другое дело, ездить экономно и не давать больше 3-4 т.о, тады ой...


об этом и говорю
разогнаться и полихачить можно на 1.6. не вопрос
но сам буду следующую брать не меньше 2.0 или 1.8 турбо
динамика есть динамика при нашей культуре вождения
Headoff
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 14:10
Откуда: Днепр

Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Сообщение Kaschey » Вт, 20 ноя 2007, 14:42

В принципе Октаха в Элегансе уже такая машина на которой "в Пол" особо нехочется 8) . Комфорт после 14-той ... :D
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение AnKor » Вт, 20 ноя 2007, 15:20

Ага. Элеганс -- это для удовольствия, куда спешить-то? :)

Ну а насчёт мощности. Скажу честно, на более мощных машиных не ездил, но на 1,6 FSI на второй передаче вполне ощутимое и приятное ускорение получается... я так пару раз до 80 км/ч увлекался :)

А вот один раз ехали немножко по городу вшестером (и уместились ведь), то очень было заметно, что какая-либо резвость вообще пропала.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение aleksan_dr » Вт, 20 ноя 2007, 15:39

Согласен, мужики, гонять на ней не хочется. Просто получаешь кайф от спокойной езды. На наших "тазиках", да и на японских "табуретках" такого ощущения не было.
Но часто не хватает времени на все-про все, и тогда даешь себе и ей оторваться (когда позволяет обстановка). Да и скорости-то на ней не ощущаешь, что 90, что 160 одинаково прет.
aleksan_dr
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 9:20
Откуда: подмосковье

Сообщение Headoff » Вт, 20 ноя 2007, 17:06

ну тем кому не хочеться или не нужно не читать
а всем остальным рекомендую решения насчет подходящего по мощности двигателя принимать до покупки
чтобы не было потом мучительно больно :D
всегда лучше когда есть чуть-чуть больше чем надо чем чуть-чуть меньше 8)
Headoff
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 14:10
Откуда: Днепр

Сообщение EVO » Ср, 20 фев 2008, 11:09

ИМХО, если денег не хватает на мощный двиг, всё равно лучше постараться взять более продвинутый 1.6FSI, хотя минусы у него тоже есть:
-cт.сж. 12, значит 95-ый придётся выбирать каждый раз по макс. кач-ву, иначе датчик детонации запозднит угол так, что нам покажется, что mpi чуть ли не лучше едет

-но есть и плюс - он у официалов чипуется до 128 лошадок, при этом по расходу это будет примерно mpi, а резвость от +23 лошадок радостно замечает даже неопытный водитель, если его научить ездить на 3500-4000 оборотах при необходимости получить динамику.

всё же до 1.8T у 1.6mpi разница +104 тыс р, до 1.6FSI всего 24 тыс
ну а 2.0FSI уже предписывает брать АКПП и означает прыжок на +144 тыс, согласитесь, это серьёзные цифры при выборе машины, даже +104 тысячи -это грубо говоря "АКПП+ESP+климат+доплата за FSI+ всякие приятности" если деньги переводить в опции.

Ну и при выборе с АКПП - там 1.6MPI против 1.6FSI что-то совсем вял - разница 3,5 сек в разгоне до 100. Понятно, что 105 сил для АКПП, 1300 кг пустой массы и кондиционера - это совсем никак, но FSI-то более-менее вытягивает, получается. Если не гонять, а просто иметь возможность ускорится, и при этом отдыхать в городе с АКПП. Странно, что 10 сил и чуть больший момент - привели у шкодовцев к такому разрыву в ускорении.
EVO
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 22:22
Откуда: Петербург

Сообщение T34 » Пн, 31 мар 2008, 23:14

Где вы такие цифры взяли тоже хочу посмотреть
т.е.
-1.6 MPI и АКПП = 14
-1.6 FSI и АКПП = 11

И еще хотел добавить в качестве резюме,
Итак двигатель который можно заказать.
1.6 MPI - 8 клапанов, старая разработка, обычный впрыск, чуть больший расход, но не критично, кушает все подряд
1.6 FSI - 16 клапанов, поновее, непосредственный впрыск, чуть экономичнее, повыше требования к топливу, вместе с автоматом дает неплохой результат (неплохо бы проверить), снимается с производства
1.8 TFSI - 16 клапанов, турбина, непосредственный впрыск, проверенный временем мощный, отличная связка с 6ступ коробкой, расход не сильно выше
Дизеля - интересный вариант, если это те же что ставятся на VW то думаю надежные, но пока они окупятся...

Все правильно ?
A5 1.8 TSI Scout
T34
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 18:11

Сообщение ШЕФИК » Вт, 01 апр 2008, 22:13

Я сделал выбор в пользу 1.6 fsi. Мне нравится автомобиль. Мощности по трассе реально хватает. В городе чуствую себя на самой мощной машине, вообще даже намёка на слаборазвитость движка нет. На днях по трассе М-4 ехал (правда один). Вижу с зади светом мне мигает водила на какой-то серебристой иномарке, мол пропусти. Ехал около 130 км/ч. Я ухожу на правую сторону, а сам прижимаю газ. Так вот, его авто поравнялось с моим (думаю он уже шёл с большей в отличии от меня скорости), но после вижу все его натуги напрасны. Моя Шкода стала потихоньку набирать обороты и папутчик патух и стал отставать. Я ускорился где-то до 180 км/ч. При этом спокойно одной рукой рулил, а второй попивал ёгурт. После сбавил до 130-ти и дал возможность себя всё-таки обойти. Присмотрелся - меня пытался нагреть Ниссан Максима (правда в салоне было 3 чела)! В этих авто движки не меньше 2 л. Считаю Шкоду очень хорошим авто. И двигателя 1.6 FSI- за глаза. Катался на 1.8 tsi - излишне много кабыл.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение T34 » Вт, 01 апр 2008, 22:59

Вот данные из украины...
http://www.kievskoda.com/car_3_2.html

На счет мощности я не переживаю...мне спешить некуда.
Меня реально волнует топливо. Так же умом понимаю что MPI это старый мотор, и купил бы FSI если бы не узнал что он уже снимается с производства...

Кстати из таблиц примерно можно понять: для того что бы почучтвовать чем FSI отличается от MPI надо на педальку больше давить, так как своих максимальных характеристик он достигает на больших оборотах. Хотя наверное FSI веселее крутится.
Так же судя по компрессии 1.6 реально форсирован. 12 это уже правда перебор, В тойоте например на 1.6 компрессия 10.5 и лошадей там 125. Может это все конечно бред...

Думаю скоро на шкоду придут двухнаддувные...вот наверное будет сказка.
Вот кстати нашел...
http://www.ata.ru/?lang=1&rubric=1&id=174&page=all
A5 1.8 TSI Scout
T34
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 18:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron