forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение defrost » Сб, 24 ноя 2007, 14:12

у меня 1.6 все норм любую фуру обгоняю + БАО нужна башка для правельного обгона.и на трасе с любую машину рвал новые камрюхи да и ауди 2.8 рвал :)
ЗЫ тиши едишь шире морда !! )
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение A0A » Сб, 24 ноя 2007, 15:58

IGORRR писал(а):
ШЕФИК писал(а): К хорошему быстро привыкаешь.
Это точно :wink: До РС катался на A5 1.6FSI, до неё на Фабии 1.4 101лс, до неё на волге, таврии и каждой машиной был доволен. Понял, что лошадей никогда не бывает достаточно. Покатался на РС - хочеццо побольше кобылок. Потому споры о мощности - изначально бессмысленны -каждому своё :wink:

Вопрос, если можно - 1.6FSI по сравнению с Фабией - сильно отличается? Про различную массу и т.п. я в курсе, просто вот - "сильно или нет". И вообще, что о нем (не только про динамику и капризы к бензину) скажете? Как "1.6" - он как? :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение IGORRR » Сб, 24 ноя 2007, 17:44

Ну Фабия очень весёлая была - из допов только АБС(лёгкая), разгонялась очень весело и рулилась( 2003 г.в.). 1.6 запомнилась линейной динамикой разгона , а также экономичностью - ночью С.О. - МСК при средней скорости по компу 90 км/ч - 6.2 л - оч хорошо!!! Но для почти 1400 кг не очень весело. К бензину оч чуйствительна - детонация даже на 95м - свечи - каждые 15тык. Хотя в опщем и целом впечатления очень положительные :D
Последний раз редактировалось IGORRR Сб, 24 ноя 2007, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Qseft » Сб, 24 ноя 2007, 17:44

defrost писал(а):у меня 1.6 все норм любую фуру обгоняю + БАО нужна башка для правельного обгона.и на трасе с любую машину рвал новые камрюхи да и ауди 2.8 рвал :)
ЗЫ тиши едишь шире морда !! )

Русская языг неплохо бы подучить). Видать, тебе попался очень удачный мотор, думаю и 1.8 TFSI дернешь без напряга)

Вашу "философию" тут почитаешь о мощности авто, так тогда можно и не заморачиваться тем же климатом, т.к. можно открыть форточку и прекрасно остудиться, а лучше решить проблему в корне - перестать потеть). Действительно, спор тут не уместен, каждый сам определяет свой набор для комфорта перемещения по дорогам исходя из возможностей: кому-то "старье" в виде тура 1.8Т, с недорогой обслугой, недорогими запчастями на каждом углу, а кому-то овощ 1.4-1.6, но в новой будке (А5) с недалекими от тура потребительскими качествами.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение VSP » Сб, 24 ноя 2007, 19:40

Qseft писал(а):Видать, тебе попался очень удачный мотор, думаю и 1.8 TFSI дернешь без напряга)

к мотору нужна и голова, без таковой это куча металлолома
Qseft писал(а):Вашу "философию" тут почитаешь о мощности авто, так тогда можно и не заморачиваться тем же климатом, т.к. можно открыть форточку и прекрасно остудиться, а лучше решить проблему в корне - перестать потеть).

а философия здесь проста кто купил выше 1,6л., то доказует что деньги не зря выкинул(фуры очень легко обгонять), кто купил 1,4л. 1,6л. то доказует что и на этом моторе легко дернит фуру.
VSP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 23:00
Откуда: Украина Донецк

A5 Skoda Classic 1.4

Сообщение Kaschey » Сб, 24 ноя 2007, 22:14

Вывод можно сделать простой: Если ты 95% ездишь в городе, а на оставшиеся 5% по трасе с 4 полосами, то тебе 1,6 с автоматом буд в самый раз. Если много ездишь по трасе то 1,8Т и ручка 8) . А насчет фарша еще БГ пел : А не все ли равно в какой машине в пробке стоять :D
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Re: A5 Skoda Classic 1.4

Сообщение ААГ » Вс, 25 ноя 2007, 0:57

Kaschey писал(а):. А насчет фарша еще БГ пел : А не все ли равно в какой машине в пробке стоять :D


Эту фразу пели и до него :)

А разница есть. И давольно приличная.
Постой в пробке на ... ну скажем на той же 1.8Т и 1.9 ТДи :)))
PS - 1.4 как раз то что нужно для пробок.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Re: A5 Skoda Classic 1.4

Сообщение Andrejs » Вс, 25 ноя 2007, 11:41

ААГ писал(а):А разница есть. И давольно приличная.
Постой в пробке на ... ну скажем на той же 1.8Т и 1.9 ТДи :)))
PS - 1.4 как раз то что нужно для пробок.


Это ты загнул про 1,9TDI, у меня даже в самый жестокий мороз и пробки расход не превышает 8 литров.
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение VSP » Вс, 25 ноя 2007, 12:17

+1 дизель экономичный
не зря в Европе дизельные авто пользуются спросом
VSP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 23:00
Откуда: Украина Донецк

Re: A5 Skoda Classic 1.4

Сообщение Хмурый » Вс, 25 ноя 2007, 15:48

Kaschey писал(а): А насчет фарша еще БГ пел : А не все ли равно в какой машине в пробке стоять :D

Конечно не все равно: стоять с открытыми форточками или с климат-контролем; смотреть телик или постоянно следить за указателем температуры ОЖ; дергать кочергу или плавно отпускать педаль тормоза
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Re: A5 Skoda Classic 1.4

Сообщение ААГ » Вс, 25 ноя 2007, 16:16

Andrejs писал(а):
ААГ писал(а):А разница есть. И давольно приличная.
Постой в пробке на ... ну скажем на той же 1.8Т и 1.9 ТДи :)))
PS - 1.4 как раз то что нужно для пробок.


Это ты загнул про 1,9TDI, у меня даже в самый жестокий мороз и пробки расход не превышает 8 литров.


Поясни - чего я загнул :)
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 28 ноя 2007, 13:29

Ув. Народ!
А ежели все-таки вернуться к вопросу автора?
Хорошо, конечно, что 1,6 MPI "рвет" Porshe Boxter, а 1,9TDA в пробках лучше "стоит" чем 1,8TFSI..., но все же!

Я себе взял А4 1,4 с неплохим "фаршем", хотя чуть не соблазнился на А5 1,4. Разница в цене была неопределяющей. Почему не взял и не советую: А5 Classic ДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ БЮДЖЕТНО УРЕЗАННОГО ДЕШЕВОГО АВТО!
Поясню: когда к нему подходишь - видись 15 диски, которые смотрятся дешево-чужими (надо 16), садишься и видишь черные ручки открывания дверей (даже в Фабии "под хром"!), видишь нелепую дыру вместо бокса наверху панели и представляешь как будет смотреться магнитола Pioneer в штатном месте. Все вместе это дает ощущение ЛОГАНА, а не Skoda!!!
И нафига ездить постоянно с привкусом того, что когда-то нелепо "скроил" денег, которых все-равно в кармане нет...! :cry:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ААГ » Ср, 28 ноя 2007, 13:34

Правильно сделал.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Mr.Smit » Чт, 29 ноя 2007, 0:25

Мое личное мнение по вопросу автора:
когда только начал присматриваться к машине, ездил к нескольким дилерам на тест-драйв А5 с мотором 1.6... И с ручкой и с автоматом пробовал... Сложилось однозначное мнение, что машине мотор маловат. Надо сказать, правда, что я изначальноприцеливался на езду по трассе (в частности) и поэтому хотелось иметь некий запас мощности для маневра, если нужно... Для города 1.6 - думаю вполне достаточно... А вот 1.4, после впечатлений от 1.6. я бы не стал даже пробовать (это я только о себе!!!!), но и отговаривать не стану... И все же... Ок, теперь вот выскажу и вовсе крамольную мысль (по обсуждению, но не по вопросу автора).. Давайте оставим на время за рамками качество ВАЗовской сборки, габариты салона, удобвство, материалы и т.п. свойства российских машинок, а также аналогичные характеристики, допустим, Октавии... Оставим только массу, крутящий момент и мощность мотора, а также "сумму" всех этих параметров у Десятки с мотором 1.5 и Октавии 1.6.... Вспомним, что Октавия почти в полтора раза тяжелее... и не будем спорить и удивляться, что Окташа с 1.6 показалась мне (на тест драйве!, то есть слегка с непривычки, конечно же) заметно "тупее"...
К счатью, смог себе позволить набрать по знакомым на TDI2.0 - доволен очень, на трассе особенно (надо еще учесть , что по трассе все мы ездим не с одной папкой для бумаг, как по городу, а не редко с полным комплектом пассажиров и соответственно забытым багажником... ну, какой тут мотор нужен?)... Но, повторюсь, для города, лично мне хватило бы и 1.6... а 1.4.. наверное я не рискнул бы.. ИМХО
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение igr » Чт, 29 ноя 2007, 7:18

Да нормальный движок 1,4!!! С нашими современными пробками, какая нафиг разница, сколько лошадей под капотом? Все равно, (признайтесь себе) 99% тупо болтаемся в пробках... Трассу некоторые по году не видят. Классик может и смотрится дешево, но не для всех хромированные ручки принципиальны. А диски, магнитолы-дело наживное... И с полной загрузкой под "завязку" не каждый день мы ездим, 90% один, максимум два человека. НУ а если загрузился, до крыши, то и потошнить на дороге ничего постыдного нет. Все ИМХО конечно...
2 автор: советую все-таки А5. как не крути, новая модель.
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240