forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Несколько вопросов по Skoda Octavia Combi

Несколько вопросов по Skoda Octavia Combi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение shubin81 » Вс, 17 фев 2008, 16:12

чтобы подключится к мультиплексной проводке - достаточно докупить кан-модуль, как тут уже сказали. он решает все проблемы на всех машинах - от шкоды до мерина и лексуса. но сига в нормальной машине нужна - даже не знаю зачем она нужна - только для автозапуска и контроля по пейджеру брелка - и то смотря какие обстоятельства (глушилки например решают). на своей - решил уже, что буду ставить - и сиги (старлайна какого нить, аллигатора и прочих зверей там точно не будет).
тут друг у меня прокатился сначала на А4 тур потом на А5 - говорит шумоизоляция - небо и земля (на туре ее просто нет !!!) - скажите - это действительно так ? и еще вопрос: насколько сильно слышно капли дождя , когда ливень ? и сильно напрягают шлепки капель воды об крышку и капот ??
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Вс, 17 фев 2008, 20:18

Snakepit писал(а):
imp® писал(а):и сколько же было угнано шкод, оснащенных штатной сигналкой? есть статистика?
Нет у меня такой статистики.Да, и какой в ней смысл? Например, если было из 1000 шкод угнана 1 и эта одна ваша.
Штатная сигналка самая безглючная в работе, но на этом ее плюсы и заканчиваются.А все ее функции сводятся к открыванию и закрыванию дверей.


если мою угонят - получу деньги по каско, добавлю столько же и куплю туарег :)
кроме функции открывания/закрывания дверей у штатной сигналки еще есть датчики объема и крена.

вместо статистики готов выслушать алгоритм угона моей шкоды, оснащенной штатной сигналкой.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Вс, 17 фев 2008, 20:30

imp® писал(а):если мою угонят - получу деньги по каско, добавлю столько же и куплю туарег :)
кроме функции открывания/закрывания дверей у штатной сигналки еще есть датчики объема и крена.

вместо статистики готов выслушать алгоритм угона моей шкоды, оснащенной штатной сигналкой.


с таким подходом сига вообще никакая не нужна - проще ставить костыль на руль и уходить. или вообще ничего не ставить.
про алгоритм угона - зайди на сайт фрикеров (угонщиков) /правда он съехал куда то недавно/ и спроси там, как угнать твое ведро за пару минут - с десяток ответов получишь точно.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение GT » Вс, 17 фев 2008, 20:59

imp® писал(а):
Snakepit писал(а):
imp® писал(а):и сколько же было угнано шкод, оснащенных штатной сигналкой? есть статистика?
Нет у меня такой статистики.Да, и какой в ней смысл? Например, если было из 1000 шкод угнана 1 и эта одна ваша.
Штатная сигналка самая безглючная в работе, но на этом ее плюсы и заканчиваются.А все ее функции сводятся к открыванию и закрыванию дверей.


если мою угонят - получу деньги по каско, добавлю столько же и куплю туарег :)
кроме функции открывания/закрывания дверей у штатной сигналки еще есть датчики объема и крена.

вместо статистики готов выслушать алгоритм угона моей шкоды, оснащенной штатной сигналкой.

Все банально просто- она (штатная) идеально Грабится(ГРАБЕРОМ), плохих людей пустит во внутрь как тебя, а дальше ключ в замок(плюс не много поигратся с вскрытием штатного имобилайзера(не долго, сканируется, приемник возле замка)) и геееей поехали :( Даже не поламают не хрена, но от того не легче :(
GT
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 15:23
Откуда: Киев

Сообщение imp® » Вс, 17 фев 2008, 21:02

shubin81 писал(а):с таким подходом сига вообще никакая не нужна - проще ставить костыль на руль и уходить. или вообще ничего не ставить.
про алгоритм угона - зайди на сайт фрикеров (угонщиков) /правда он съехал куда то недавно/ и спроси там, как угнать твое ведро за пару минут - с десяток ответов получишь точно.


никогда не понимал людей, вешающих кочергу на руль.

почему я должен где-то лазить? меня штатная сигналка устраивает. а если ты считаешь, что она говно - вот и расскажи, как она за 2 минуты нейтрализуется. я думаю, это не только мне интересно будет.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Вс, 17 фев 2008, 21:55

imp® писал(а):никогда не понимал людей, вешающих кочергу на руль.

почему я должен где-то лазить? меня штатная сигналка устраивает. а если ты считаешь, что она говно - вот и расскажи, как она за 2 минуты нейтрализуется. я думаю, это не только мне интересно будет.


кочерга кстати тоже бесит. я имел ввиду замок под руль - массивный металлический такой.
за две минуты - примерно такой алгоритм - либо код граббер (считывается код с твоего брелока) и в машину садяться как свои, далее свертыш в замок, обход иммобилайзера, если надо - кинуть +12В питания на основные узлы - бензонасос-контролер, и поехали. можно без код-граббера - свертыш еще и на замок двери (хотя может у шкоды делают крутящиеся замки - тогда сложнее), далее нейтрализовать блокировки (с завода думаю они все стандартны и общеизвестны) ну и поехали. примерно так. я свое время эту тематику по жигулям подробно изучил. шкода конечно посложнее, может и упустил что, но не более того. конкретно могут думаю установщики или ходоки рассказать. но общий смысл такой - см.выше.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Вс, 17 фев 2008, 21:59

это конечно хорошо что шкода непопулярна среди угонщиков, но всякое может быть. часто уводит не ради собственно машины, а еще фиг знает зачем, казалось бы. и, учитывая что потенциальная опасность есть (всегда), надо все таки защищать авто. а каски - не моя тема...не признаю вообще. хотя въехавший в меня этим летом МАзик заставил кой об чем призадуматься. скепсису по каско после этого поубавилось.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Пн, 18 фев 2008, 13:06

GT писал(а):Все банально просто- она (штатная) идеально Грабится(ГРАБЕРОМ), плохих людей пустит во внутрь как тебя, а дальше ключ в замок(плюс не много поигратся с вскрытием штатного имобилайзера(не долго, сканируется, приемник возле замка)) и геееей поехали :( Даже не поламают не хрена, но от того не легче :(


получается, что на заводе сидят лохи и сделали такой радиообмен брелока с сигналкой, чтобы идеально грабилось? что-то сомневаюсь.
также интересно было бы узгнать, сколько стоит прибор для подбора кодовой последовательности в иммобилайзере 4 поколения, сколько времени занимает подбор кода, который для каждого запуска новый, и какой "ключ в замок" имеется в виду.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение GT » Пн, 18 фев 2008, 22:33

imp® писал(а):
GT писал(а):Все банально просто- она (штатная) идеально Грабится(ГРАБЕРОМ), плохих людей пустит во внутрь как тебя, а дальше ключ в замок(плюс не много поигратся с вскрытием штатного имобилайзера(не долго, сканируется, приемник возле замка)) и геееей поехали :( Даже не поламают не хрена, но от того не легче :(


получается, что на заводе сидят лохи и сделали такой радиообмен брелока с сигналкой, чтобы идеально грабилось? что-то сомневаюсь.
также интересно было бы узгнать, сколько стоит прибор для подбора кодовой последовательности в иммобилайзере 4 поколения, сколько времени занимает подбор кода, который для каждого запуска новый, и какой "ключ в замок" имеется в виду.

Спорить можно до бесконечности........ Главное что бы вам нравилось и вы были довольны :roll:
GT
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 15:23
Откуда: Киев

Сообщение Nezdeshnij » Вт, 26 фев 2008, 18:53

Почитал, прослезился...
1 из 2 либо все и продолжают ездить на ВАЗах либо понятия не имеют о чем говорят.
Во-первых сколько народу ставит штатную сигналку? единицы... для грабберов это мало (их должно быть много установлено(чтобы знать как с ней бороться))
Во-вторых кто нибудь знает что такое Сейф режим в Шкоде??? нет... вот пример для А5 откройте окно, поставьте на охрану и попробуйте открыть дверь без ключа...
При сработавшей сигнализации попробуйте подключить свой переходник, посмотрим что напишет вам комп =) (не уже ли только угонщики такие умные, а на заводе одни пионеры трудятся)
Быстрей аллигатор со старлайном отключат, чем штатную...
+ у штатной есть... 1 из них это то что все в 1 брелке
Nezdeshnij
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Хмурый » Вт, 26 фев 2008, 21:33

Nezdeshnij писал(а):Во-вторых кто нибудь знает что такое Сейф режим в Шкоде??? нет... вот пример для А5 откройте окно, поставьте на охрану и попробуйте открыть дверь без ключа...
При сработавшей сигнализации попробуйте подключить свой переходник, посмотрим что напишет вам комп =)

Не знаю. Если открыто окно и ставлю на охрану, окно закрывается. В чем прикол?

Sultan писал(а):Про антикор днища в мануале написано, что на заводе все сделано, но рекомендуется периодически осматривать, и по необходимости восстанавливать покрытие у дилера.
Вчера загнал машину на подъемник и честно сказать, немного удивился: незакрытые части днища (например, где запаска и большая часть багажника) просто покрашены какой-то краской. На вид и на ощупь самой обычной. Антигравием обработаны тока пороги. Под пластиковыми защитными кожухами (один снял позыркать) тоже самое: обычная эмаль. Кроме того, грязь свободно набивается под этот пластик. Я в некотором замешательстве: надо ли антикорить? У старой Фелиции спустя 10 лет московской эксплуатации днище было как новое - оно было полностью битумным антигравием обработано.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение DLG » Ср, 27 фев 2008, 8:43

У кого установлена штатная сигнализация попробуйте следующую последовательность действий: поставьте на охрану штатным брелком, подождите 1 минуту, откройте замок двери ключём, откройте дверь, подождите 1 минуту. Если штатная сигнализация не вышла в режим тревоги, то значит Шкода не унаследовала от Ауди алгоритм двухступенчатого снятия с охраны, суть которого заключается в том, что после открытия двери ключём нужно в течении 30 сек. вставить ключ в замок зажигания и включить его для считывания иммошником транспондера, только после этого происходит полное снятие с охраны.
DLG
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 9:06
Откуда: г.Самара

Сообщение Nezdeshnij » Ср, 27 фев 2008, 10:30

Хмурый писал(а):Не знаю. Если открыто окно и ставлю на охрану, окно закрывается. В чем прикол?

А прикол в том что там нет доводчика стекла. Что бы закрыть окно нужно удерживать кнопку на брелке либо повернуть ключ в личинке и удерживать его. Ну либо можно закрыть в машине кого ни будь, в общем смысл в том что после постановке на охрану машина встает в сейф режим.
DLG писал(а):У кого установлена штатная сигнализация попробуйте следующую последовательность действий: поставьте на охрану штатным брелком, подождите 1 минуту, откройте замок двери ключём, откройте дверь, подождите 1 минуту. Если штатная сигнализация не вышла в режим тревоги, то значит Шкода не унаследовала от Ауди алгоритм двухступенчатого снятия с охраны, суть которого заключается в том, что после открытия двери ключём нужно в течении 30 сек. вставить ключ в замок зажигания и включить его для считывания иммошником транспондера, только после этого происходит полное снятие с охраны.


Тогда получается и слава богу что не унаследовала =) иначе получается, я могу заказать ключ по чужому вину, этой болванкой открою машину и сразу ее заведу, тогда какой смысл от сигналки? или я чего то не понят?
Nezdeshnij
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Ср, 27 фев 2008, 12:08

DLG писал(а):У кого установлена штатная сигнализация попробуйте следующую последовательность действий: поставьте на охрану штатным брелком, подождите 1 минуту, откройте замок двери ключём, откройте дверь, подождите 1 минуту. Если штатная сигнализация не вышла в режим тревоги, то значит Шкода не унаследовала от Ауди алгоритм двухступенчатого снятия с охраны, суть которого заключается в том, что после открытия двери ключём нужно в течении 30 сек. вставить ключ в замок зажигания и включить его для считывания иммошником транспондера, только после этого происходит полное снятие с охраны.


в инструкции написано, что если машина на сигналке, то после открытия двери ключом нужно вставить ключ в замок зажигания в течение 10 или 15 с.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение DLG » Ср, 27 фев 2008, 12:13

Nezdeshnij, болванку по чужому VIN заказать можешь, только придёт нарезанная под тот VIN механическая часть(читай подойдёт к замку)+ транспондер. Но дело в том, после получения ключа нужно в иммо прописать этот транспондер (для того, чтобы машину с помощью этого ключа можно было заводить) на СТО или самому, если есть соответсвующее оборудование. Без последней процедуры машину этим ключём не заведёшь. А в предыдущем посте это к тому, что проворотм личинки дверного замка свёрткой деактивируется родная сигналка. И если нет двухступенчатого снятия с охраны, при котором отводится 30 сек. на вставление родного ключа в замок зажигания для полного отключения охраны - дело плохо! Дальнейшее развитие событий примерно такое(как один из вариантов) - нужна принесённая с собой приборка (так как иммо именно в ней), транспондер, ноутбук с известным софтом. Быстро меняется приборка, подключается ноут к диагностическому разъёму, обучается принесённый с собой транспондер и доска. Остаётся провернуть личинку замка зажигания и вперёд! На всё это хватит примерно 5 минут!
DLG
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 9:06
Откуда: г.Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16

cron