forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Acyp777 » Чт, 29 май 2008, 12:35

Serj-77 писал(а):
Acyp777 писал(а):Спасибо за ссылку.Как я понял если сильно отжигали, то надо охладить,но возникает вопрос что является отжигом? Вот к примеру если в пробке тошнил, потом по городу проехался обороты не выше 3000-3500 эт является отжигом или нет, или отжиг эт когда тапку в пол и вперед. Производитель то вообще что в мануале по этому поводу пишет?

По этому поводу производитель в мануале ничего не пишет


Вот и получается, что пользователи сами должны гадать нужно турбину охолождать или не нужно. С другой стороны если не указано -то не нужно.
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 29 май 2008, 12:41

Не понимаю, почему вы так сильно заморачиваетесь этим вопросом, поскольку "отжиг" - это не 3500 и довольно продолжительное время. Не поверю, что при обычной езде большинство из вас подымает шкалу выше 3500-4000. Касаемо тех, кто эксплуатирует автомобиль в экстремальных режимах - однозначно им придется задуматься над "остыванием". Правда, если я не ошибаюсь, в модели двигателя 1.8 TSI использована другая схема охлаждения - тосол. Лично я за все время эксплуатации своего нового автомобиля вообще не задумываюсь над этой проблемой, поскольку езжу в режимах, как указал выше. А вообще, я бы больше заботился о подвеске (на наших дорогах), чем об остывании турбины. :D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение ААГ » Чт, 29 май 2008, 12:44

Serj-77 писал(а):[По этому поводу производитель в мануале ничего не пишет

Читайте внимательно мануал - там все написанно.

А написанно там вот что - что после длительной езды на сокрости около максимально (соответвенно на оборотах близких к максимальны) не рекомендуеться сразу выключать мотор, а рекомендуеться дать поработать ему около 2-х минут. Думаю вопос чтоо такое оджиг - решаеться сам сабой.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Acyp777 » Чт, 29 май 2008, 13:01

NEO_4ROAD писал(а):Правда, если я не ошибаюсь, в модели двигателя 1.8 TSI использована другая схема охлаждения - тосол. . :D

А в чем принципиальное отличие то? Что маслом охлаждается, что тасолом, все равно двигло должно работать чтобы рециркуляция работала, просто антифриз тепла побольше отводит.
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 29 май 2008, 13:03

NEO_4ROAD писал(а):Правда, если я не ошибаюсь, в модели двигателя 1.8 TSI использована другая схема охлаждения - тосол.
- неа, схема та же что и на старом добром 1.8T. Просто для 1.8TSI охлаждение маркетологи написали в пресс-релизе об охлаждении антифризом, а для старого 1.8T чтобы это узнать, надо было сервис мануал открыть. И охлаждение / неохлаждение тосолом не имеет никакого отношения к убийству турбины. При резком выключении двигателя закоксовывается масло.

На новом же 1.8TSI стоит электрическая помпа, которая до 15 минут после выключения двигателя гоняет холодный антифрриз из рабиатора через турбину. Турбо-таймер вроде-как НЕ нужен.
Но с другой стороны, масло-то никто не гоняет после остановки, ротор не крутится и подшипник воздухом не охлаждается.
Но что-то мне хочется реализовать у себя этот турботаймер, благо функция "интеллектуальный турботаймер" в сигналке есть. Это просто моя блажь. :)

А тема - баянищще древнейший :)

Like in other overboosted petrol engines, the circuit
has an electrical pump, V51, for coolant post-circulation.
This pump protects the turbocharger, after stopping
the engine, against excess heating up after being
under intense loads and thus prevents the oil accumulated
in the blower fan shaft from carbonizing.
The electrical pump is activated by the engine control
unit for a maximum of 15 minutes from the moment of
switching off the ignition. During this period of activation,
the pump drives the coolant from the radiator to
the turbocharger, in the opposite direction.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Robbin » Пт, 30 май 2008, 8:45

Лёлиг 1.8T писал(а): А тема - баянищще древнейший :)


Тема действительно с длинной бородой. Но я себе турботаймер поставил. С памятью не всегда хорошо :) .
А при необходимости эту функцию можно легко отключить самому.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Acyp777 » Пт, 30 май 2008, 9:03

Надо её в FAQ прикрепить.
Вообще в инете смотрел, что-то мало инфы нашел по данному движку
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение Robbin » Пт, 30 май 2008, 9:31

Acyp777 писал(а): Вообще в инете смотрел, что-то мало инфы нашел по данному движку


Еще бы, он же еще грудничок совсем, отроду-то меньше года. Информацию выкладывал Тallion, название темы "Architecture and Operation". Думаю без труда найдешь.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Autolub » Чт, 19 мар 2009, 14:03

Лёлиг 1.8T писал(а):

На новом же 1.8TSI стоит электрическая помпа, которая до 15 минут после выключения двигателя гоняет холодный антифрриз из рабиатора через турбину. Турбо-таймер вроде-как НЕ нужен.

А к 1.4 TSI это тоже относится?
(вижу, что тема старая, но уж больно важная и интересная).
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение XTC » Чт, 19 мар 2009, 16:17

Манагер при продаже говорил, что не надо.
Но по старой памяти все-таки даю движку поработать пару-тройку минут после посадки - выполняем медленную рулежку к паркингу 8)
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение VooDooZP » Чт, 19 мар 2009, 18:26

Я функцию турботаймера в сигналке активировал. При закрытых дверях вытаскиваем ключ - работает турботаймер, при открытых - не работает.
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Сообщение Dima1206 » Пт, 20 мар 2009, 0:31

VooDooZP писал(а):Я функцию турботаймера в сигналке активировал. При закрытых дверях вытаскиваем ключ - работает турботаймер, при открытых - не работает.


У меня на ручник завязан.Считаю,что вещь нужная...
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение БАО » Пт, 20 мар 2009, 1:18

VooDooZP писал(а):Я функцию турботаймера в сигналке активировал. При закрытых дверях вытаскиваем ключ - работает турботаймер, при открытых - не работает.

Я так понял, что сигналка не штатная?
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Robbin » Пт, 20 мар 2009, 7:43

БАО писал(а): Я так понял, что сигналка не штатная?

Разумеется, в штатной сигналке функции турботаймера нет :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение chell » Пт, 20 мар 2009, 12:00

VooDooZP писал(а):При закрытых дверях вытаскиваем ключ - работает турботаймер, при открытых - не работает.

Это как так? У меня тож таймер через сигналку активирован, но с дверями чего то не замечал такого... надо попробовать

Dima1206 писал(а):У меня на ручник завязан.Считаю,что вещь нужная...

А это как? Затягиваешь ручник, вынимаешь ключ - машина работает, не затягиваешь - таймер не включается? Правильно понимаю?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230