Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
бармалейчик писал(а):Вот если пере заправить кондиционер то особо не увидишь высокого давления по манометру ,а обьем фриона будет больше, соответственно возрастет нагрузка на компрессор также сдвинтиться точка кипения фриона и он будет хуже холодить . При не хватке по манометру видать что не хватает фриона и соответственно тоже будет сдвиг точки кипения фриона что приводе к плохому охлаждению.Всю диагностику надо делать при чистых фильтрах и радиаторах так как это тоже влияет на давление и теплосьем.
Как теоретик-практик, но именно автомобильные кондиционеры я не разрабатываюбармалейчик писал(а):Вот уважаемый MELNIK вы примеры про домкраты приводите как теоретик или как практик?...
если перезаправить кондиционер и он тоже работать не будет.
Заправлять надо строго по инструкции, сколько написано, столько и лить фреона. При переливе фреону может не остаться объема для испарения и работать кондиционер не будет. Кондиционер это двухфазная ситема, должна быть жидкость и газ, хотя в общем случае может быть только один газ. Компрессор кондиционера сжимает газ фреон в результате от сжатия фреон нагревается, после чего он поступает в радиатор кондиционера где охлаждается (стоит перед основным радиатором, при работе кондиционера почти всегда должен работать вентилятор), после чего на жиклере фреон дросселируется при этом фреон сильно охлаждается и конденсируется в соответствии с законом термодинамики, этот холодный фреон охлаждает салон автомобиля (или холодильника с колбасой, разницы никакой нет), а сам нагревается, относительно не сильно, не выше чем температура в салоне, после чего попадает опять в компрессор.Petrovich33 писал(а):Поясни. И что надо и как делать чтоб работал как надо.
Gimnazif писал(а):Ребята, проблема следующая, из под пластиковой крышки радиатора кондиционера ушел фрион или что там у них за газ, никто из мастеров не может эту пластиковую крышку открутить, и замачивали ее в wd, не идет и все, прикипела может, у официального дилера одно решение, менять радиатор..., посоветуйте что-нибудь подешевле
Gimnazif писал(а):Зачем эта пробка нужна? Может ее снять и отверстие заварить?
alexiv писал(а): Petrovich33 дайте фото. Просто интересно как пластик может прикипеть. Может там все "заварено". Вариант ingenieurA85 предложил с новой крышкой. Аккуратно сломать ведь можно, а потом решать проблему, терять все равно нечего.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231