Я, с вашего позволения, хотел бы, все-таки, немного написать по теме.

Вот, господин VeVe отмечал чистоту на дорогах и качество топлива в "цивилизованных" странах. Но прошу обратить внимание на тот факт, что и межсервисные интервалы "там" побольше будут. Раза в два. Посмотрите на немецком сайте Шкоды, например.
Таким образом, производители уже учли положение дел на других рынках при назначении сроков ТО. Так что, присоединяюсь к призывающим придерживаться инструкции по эксплуатации, выданной дилером.
Что касается работы двигателя при движении по городу (старт-стоп, пробки и т.д.) - а как вы думаете, сколько автомобилей ездят только по трассе? В современной-то той же Европе, застроенной до последнего клочка земли? Думаете, производители двигателей и масел не предполагают сложных условий эксплуатации? Это я к тому, что о многом уже подумали за нас, и вряд-ли частая замена масла приведет к какому-либо заметному экономическому эффекту. Скорее, наоборот. ИМХО.
Спасибо за внимание!