На счет Ретоны, классно я промахнулся и попал в дезик

Однако, в ЗР написано, что чистит Ретона не хуже стандартной УЗ установки, только значительно дольше. Сам не проверял, но мнению людей в журнале доверяю.
Для чистки сольвентом, подавая его напрямую в топливную рампу, необходим тот самый сольвент и умение. Сделать это наверное не каждый сможет, все-таки навык нужен. Ну если опыт какой-нибудь хоть малый есть по применению своих рук в обслуживании авто, то точно получится

Хотя не уверен, стоит ли в случае автора сразу начинать с форсунок. Наверное есть смысл переходить от простого к сложному, начав со смены заправки, продолжив самодиагностикой с помощью климат-контроля, затем перейти к самостоятельной чистке форсунок, ну а затем уж предприняв диагностику у дилера.
Ваш случай скорее исключение, а не систематика.
Это мое мнение
