Могу согласиться с Pridurok-ом в том, что реально машина (двигатель) начнет отдавать мощность после 20 тыс км. В своей практике пользую машины только "с нуля". И неоднократно это чувствовал сам : машина начинает бегать после 15-20 тыс. км. На ВАЗ-2108 на 10 тыс. вообще обращался в сервис - не тянет ... к 20-ти "растянулась", прошла 160 тыс. без проблем с двигателем, компрессия при продаже 11.7-12.00, масло менял через 10-12 тыс. синтетику БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ДОЛИВОВ. Ездил по оборотам от 2500 до 3500, макс. 4000-4300 - это каждодневно, до 5000-5200 - редко и недолго. Так что для себя правило : двигатель все же надо беречь, можно покрутить до 5000-5200 - недолго и нечасто, "почистить", нормальные обороты 2500-3800-4000.
Недавно обкатывал лодочный мотор, там рекомендации четкие, по часам : Сначала (первый пуск) завели и 20 мин на холостых , далее небольшие обороты 1\3-1\2, через н-ое кол-во часов, 1\2 и на небольшой срок 3\4 (1мин), еще дальше 3\4, еще 3\4 и непродолжительно до полных, в конце - походить на полных. Но (!) : рекомендуют плавный режим изменения оборотов, т.е. не держать длительно одни и теже обороты и изменять без скачков ...

.
) Но если если подождать, то хуже-то точно не станет. Хотя как правильно уже писал придурок, полностью обкатка мотора завершится тысячам к 25-30.
Ush, вот посмотришь, прокатишься тыщенку км и так захочется на тапку надавить....просто мотор будет вынуждать к этому. Пупкин знает, Пупкин верно говорит.
Я еле вытерпел до 1500 км и всё...потом начал хулиганить... немного ...в разумных пределах конечно 