forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка

Обкатка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Ush » Ср, 23 июл 2008, 23:25

Могу согласиться с Pridurok-ом в том, что реально машина (двигатель) начнет отдавать мощность после 20 тыс км. В своей практике пользую машины только "с нуля". И неоднократно это чувствовал сам : машина начинает бегать после 15-20 тыс. км. На ВАЗ-2108 на 10 тыс. вообще обращался в сервис - не тянет ... к 20-ти "растянулась", прошла 160 тыс. без проблем с двигателем, компрессия при продаже 11.7-12.00, масло менял через 10-12 тыс. синтетику БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ДОЛИВОВ. Ездил по оборотам от 2500 до 3500, макс. 4000-4300 - это каждодневно, до 5000-5200 - редко и недолго. Так что для себя правило : двигатель все же надо беречь, можно покрутить до 5000-5200 - недолго и нечасто, "почистить", нормальные обороты 2500-3800-4000.
Недавно обкатывал лодочный мотор, там рекомендации четкие, по часам : Сначала (первый пуск) завели и 20 мин на холостых , далее небольшие обороты 1\3-1\2, через н-ое кол-во часов, 1\2 и на небольшой срок 3\4 (1мин), еще дальше 3\4, еще 3\4 и непродолжительно до полных, в конце - походить на полных. Но (!) : рекомендуют плавный режим изменения оборотов, т.е. не держать длительно одни и теже обороты и изменять без скачков ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Robbin » Чт, 24 июл 2008, 6:41

Fahrer писал(а):Неужели за 1-3-5 тыс км выработка на зеркале цидиндра будет уже такой, что поршневое кольцо сможет "споткнуться" за непритертую часть?


+1. По логике господина придурка получается, что в режиме обкатки (а она рекомендована производителем) или вообще без неё нужно ездить постоянно, а бы чего не вышло :wink: .
По-моему, далеко не так. К красной зоне нужно идти постепенно, с ростом пробега. Если делать это периодически, так сказать в рваном режиме, то на мой взгляд вреда от этого только больше будет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение pridurok » Чт, 24 июл 2008, 6:47

Pallas писал(а):2 pridurok:
Спасибо за подробное и убедительное повествование. Было интересно просвятиться. Из нашего разговора сделал следующие выводы: для бензинового мотора полезно периодически давать ему поработать на оборотах выше средних, повышенный износ (как выясняется незначительный) компенсируется приработкой сопряжённых деталей и улучшает их взаимодействие; дизель более заточен под езду на оборотах ниже средних и 1300 для него (в моём случае) - нормальные рабочие обороты, но при этом и для него действителен вышеизложенный принцип.
А что Вы думаете про торможение двигателем? Не раз встречал убеждение, что лучше использовать тормоза, колодки проще поменять, чем лишний раз двигатель насиловать.


Уважаемый господин Pallas!

Придурку стыдно просветительствовать и учить взрослых образованных людей. Всегда кажется , что достаточно лишь намека, указания направления , а люди сами допрут, что правидьно, а что сомнительно.

На дизельных двигателях степень сжатия в 1.6-2.0 раза выше , а рабочее давление газов на днище поршня и того больше. Вот и считайте чему равны нагрузки при 1750 об/мин, а тем более при 3500-4000 об/мин. Да детали тяжелей для прочности - вот и болшие моменты инерции. даже на относительно малых оборотах. Зато мы гордо вещаем- у меня момент 32 кгс/м , тянет с низов, влегкую разгоняет на 6-ой.
Действие равно противодействию -зто закон физики, который никто не отменял.

Да попили кровушки. Был Бы толк!.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Yevg001 » Вс, 27 июл 2008, 17:03

Прочитал все тему, так и не понял, как правильно обкатать машину,
На этой неделе должен получить окту А5 2.0 ФСИ, АКПП
Какие рекомендации, гонять ее от 4000-5000 первые 1500, или беречь, обороты до 4000, и не в натяг?
Подскажите ПЛЗ, а то теории так кажутся далеки от практики...
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение Ush » Вс, 27 июл 2008, 17:11

Robbin писал :
... К красной зоне нужно идти постепенно, с ростом пробега ...

Я придерживаюсь такого же мнения.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение A0A » Вс, 27 июл 2008, 17:52

Yevg001 писал(а):Прочитал все тему, так и не понял, как правильно обкатать машину,
На этой неделе должен получить окту А5 2.0 ФСИ, АКПП
Какие рекомендации, гонять ее от 4000-5000 первые 1500, или беречь, обороты до 4000, и не в натяг?
Подскажите ПЛЗ, а то теории так кажутся далеки от практики...


В АКПП, как выясняется :), нет понятия "внатяг".
Просто почитайте мануал, там все написано.. не превышать определенную скорость сколько то километров. И про "спорт" и "ручной" режимы на время забыть. С автоматом обкатывать проще :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ush писал(а):Robbin писал :
... К красной зоне нужно идти постепенно, с ростом пробега ...

Я придерживаюсь такого же мнения.


Можно конкретный вопрос? - Когда "не стыдно" крутануть до отсечки?
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение pupkin » Вс, 27 июл 2008, 18:13

Yevg001 писал(а):Прочитал все тему, так и не понял, как правильно обкатать машину,
На этой неделе должен получить окту А5 2.0 ФСИ, АКПП
Какие рекомендации, гонять ее от 4000-5000 первые 1500, или беречь, обороты до 4000, и не в натяг?
Подскажите ПЛЗ, а то теории так кажутся далеки от практики...


На самом деле фигня это все!!! Главное на 5ой скорости при 30км/ч в горки не подниматься. Как машину обкатаешь так она и поедет. А ФСИ для медленной езды по-моему не очень то подходит... Так что, пожалуйста, берегите!!!
pupkin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 14:31

Сообщение Ush » Вс, 27 июл 2008, 20:00

Лично, лично я ... после 10 тыс. буду и то, если будет необходимость. Пока сколько не ездил на пред. авто (последний ФФ2) - такой необходимости не было, макс. 5000 об. и то для проверки, далее уже скорость для меня не вполне комфортная (небезопасная, нецелесообразная и т.п.). Правда, 10 тыс. я наезжал за 3-4 месяца ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Robbin » Пн, 28 июл 2008, 6:22

A0A писал(а): Можно конкретный вопрос? - Когда "не стыдно" крутануть до отсечки?


Конечно, не знаю, но по-моему, особенно торопиться с этим не стоит. Думаю не раньше 8-10 тыс. Может можно и раньше, но кто знает... (может только придурок :D ) Но если если подождать, то хуже-то точно не станет. Хотя как правильно уже писал придурок, полностью обкатка мотора завершится тысячам к 25-30.
На предыдущей А4 замечал две знаманательные точки - 30 тыс. и 70 тыс. После 70 тыс. у мотора появилась невиданная до селе прыть. Так что, наверное, вот где настоящий конец обкатке :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Ush » Пн, 28 июл 2008, 11:44

>> После 70 тыс. у мотора появилась невиданная до селе прыть ...
Второе дыхание открывается ... :D
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение kirill313 » Вт, 29 июл 2008, 16:40

кто бы что не говорил что мотор проходит заводскую холодную обкатку все равно лучше пожалеть машину сли она вам не на 2 года нуна сам до 3000 не мучал после 3 тыков езжу как хочу в основном быстро масло при обкатке сожрала первое ТО 11100 масло мин доливал покупное на выходные про второе дыхание появилось после 5000 стало заметно что прикатался вчерась общался с механиком а пеликане сказал он что до 30 тыков будет подъедать масло и всегда ест при скорости свыше 150 км/ч
Skoda Yeti 2.0TDI DSG
МаЛеНьКиЙ ТрАкТоР
Аватара пользователя
kirill313
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 23:16
Откуда: Москва СВАО

Сообщение VeVe » Вт, 29 июл 2008, 19:00

Ush писал(а):Лично, лично я ... после 10 тыс. буду и то, если будет необходимость.. ...


Ой пиз.., ой пиз... :lol: Ush, вот посмотришь, прокатишься тыщенку км и так захочется на тапку надавить....просто мотор будет вынуждать к этому. Пупкин знает, Пупкин верно говорит. :) Я еле вытерпел до 1500 км и всё...потом начал хулиганить... немного ...в разумных пределах конечно :oops:
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Ush » Вт, 29 июл 2008, 23:28

До отсечки ни на одной своей машине не крутил никогда ... видимо, я "неправильный" какой-то, ну жалко мне оборудование, да и рев будет стоять, я думаю, "не детский". Хороша динамика уверенная и "тихая". Ну это, конечно, личное мнение, не настаиваю ...
Я здесь как то писал "про лодочный мотор", там четко расписано как обкатывать : по моточасам, переменный-плавный режим движения, от простого к сложному, предельные режимы (они разные для каждого этапа) - КРАТКОВРЕМЕННО, 1-2 минуты и т.д. Считаю, вполне обоснованным.
И ни разу движки меня за всю жизнь не подводили ... а может просто везло ... :D
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение shubin81 » Ср, 30 июл 2008, 11:44

Ush писал(а):До отсечки ни на одной своей машине не крутил никогда ... видимо, я "неправильный" какой-то, ну жалко мне оборудование, да и рев будет стоять, я думаю, "не детский". Хороша динамика уверенная и "тихая". Ну это, конечно, личное мнение, не настаиваю ...


+1. если у тебя самолет - то он и так полетит, без отсечки. щас чуть больше пяти тык наездил - в основном кручу до 3000 на каждой передаче. иногда до 3500. дальше - пока не ощутил необходимости. тем более шкода 2.0ФСИ - неболидоднозначна :lol:
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Proxojiy » Ср, 30 июл 2008, 19:46

читаю темку про обкатку, так как сам 2 день пилотирую новую машину, господа мне страшно крутить мотор выше 2500-3000.. :oops:
(по скоростной москва - область) в этом самолете катапульты то нет.....
до этого водил жигули... :lol:
Octavia, 2008 г.в. Пр-во: Чехия. 1.8BZB+6 МКПП
Proxojiy
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 22:02
Откуда: г. Подольск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237