forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чехия/Россия (стоит ли бояться калужской сборки?)

Чехия/Россия (стоит ли бояться калужской сборки?)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Чехия/Россия (стоит ли бояться калужской сборки?)

Сообщение Konstantinas » Пн, 26 дек 2011, 21:25

eco-man писал(а):Приветствую всех.
Подскажите плиз как по цене отличаются Калужская и Чешская сборки на авто с одинаковой комплектацией? Или не отличаются никак?
И насколько быстрее получить авто Калужской сборки?


Когда я брал машину, в феврале 2011г., все лифтбеки были калужскими. Универсалы же шли из Чехии по словам дилера. Разница была 60000руб. Срок поставки, опять же, по словам дилера - одинаковый.

На сколько я понимаю, "косяков" хватает и у чешских, и у калужских машин. У моей, например, по гарантии поменяли замок задней левой двери, а крепление левой боковушки спинки заднего сиденья я перегибал сам. Мелочь...
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: Чехия/Россия (стоит ли бояться калужской сборки?)

Сообщение Romich85 » Вт, 27 дек 2011, 15:23

Всем привет. За месяц юзанья авто обнаружил следующее: 1-был неправильно закрыт АКБ(двиг.1,8, так что там пластиковый бокс под АКБ) крышка ездила взад-вперед. 2-через неделю отвалился барашек регулировки поясничного упора на водительском сидении, заметил-воткнул на место...
ну это же явно из-за криворуких сборщиков, лишь бы как слепить. не правильно, не до конца, да и фиг с ним! С таким менталитетом мы в люди не выбьемся!
Аватара пользователя
Romich85
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 20:18
Откуда: Москва

Re: Чехия/Россия (стоит ли бояться калужской сборки?)

Сообщение Ruslan1 » Ср, 28 дек 2011, 0:40

Romich85 писал(а):ну это же явно из-за криворуких сборщиков, лишь бы как слепить. не правильно, не до конца, да и фиг с ним! С таким менталитетом мы в люди не выбьемся!

Не согласен категорически. Штучные косяки и дефекты сборки где угодно могут быть, хоть в Раю.
Лично у меня чешка (нам с чехии с завода возят, но с уже установленным ППД), будут проблемы- отпишусь в этой теме, чтобы не думали что только в Калуге могут быть трудности :).
Кстати, у нас еще у дилера можно выбрать по базе данных машин, которые уже собраны но еще находятся на стоянке автозавода. От дня заказа до привоза - две недели. Интересно, в Калуге такое не практикуется?
Что отличалось в моей машинке от калужской:
1) нет секреток на колесах, сказали что в Европе секретки не нужны, а у нас с ними больше проблем возникает у владельца чем у вора. Что гайки закрыты декоративными колпачками- вообще понял только когда резину на зимнюю менял. Пинцет для колпачков присутствует.
2) резина стояла не кама.
3) доступен двигун 1.2, его и взял.
4) вся процедура до прищелкивания новых номеров, с техосмотром и страхованием, заняла полтора часа. Только техпаспорт временный дают, через месяц за постоянным техпаспортом заехал, еще 10 минут потерял.
5) как мне сказали, машина была залочена в предпродажном режиме, в этом режиме комп не позволяет гонять быстрее то ли 20 км/ч то ли 30 км/ч. Машину мне перегоняли с другой площадки (из другого салона), по этой причине немного задержались (забыли что с ветерком не прокатиться :). Режим сняли во время предпродажной подготовки.

А, вспомнил, был глюк! Пока ездили с менеджером оформляться, он мне по третьему разу показывал все крутилки-вертелки. После третьего открывания не закрылся "вещевой отсек на передней панели"(стр.90 в моем РЭ). На обратном пути заехали в сервис. Пока я пытался сориентироваться по какому из мониторов мою мафынку кажут, уже выкатили, все с тех пор работает. Тьфу три раза (стучу по дереву).
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Чехия/Россия (стоит ли бояться калужской сборки?)

Сообщение dmitry0585 » Ср, 28 дек 2011, 10:30

Уверен, что разницы в том где собиралась машина нет, т.к. ВАГ контролирует качество да и люди, которые работают на заводе в Калуге вряд ли подходят к своей работе безответственно. Искренне верю в то, что и у нас есть хорошие специалисты, склад характера которых не позволить сделать что-то спустя рукава. Сам себя к таким отношу и не думаю что у нас в стране мало людей, которые хорошо работают.
1.6 mpi АКПП амбициозная + второй пакет
dmitry0585
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 12:15

Re: Чехия/Россия (стоит ли бояться калужской сборки?)

Сообщение Jager » Ср, 28 дек 2011, 10:58

На счет сборки могу поспортить.
Пример. Есть два Черри. Китайский и Тагазовский. Качество сборки Тинго ужасающее, такое себе не позволяет даже ТАЗ! У китайца все зазоры ровные, уплотнители качественные, сварные швы аккуратные и пластик относительно приятный. У Вортекса всё наоборот. Не думаю, что это не касается и любой другой марки, выпускающейся у нас. Безусловно, качество калужской Шкоды ни кто не оспаривает, но различных мелких косяков в отечественной сборке больше.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Чехия/Россия (стоит ли бояться калужской сборки?)

Сообщение Romich85 » Ср, 28 дек 2011, 11:09

+100 Полностью согласен... Никто же не говорит что у нас в Калуге плохо мотор поставили или кузов покрасили, понятно что за этим следят серьезней, а вот мелочи русский народ(в большей массе, я считаю) воспринимает как что то не сущевственное.... Наше ОТК и не будет смотреть что там барашек у сидения еле держиться или крышка Аккумулятора не как положено зафиксирована, а так просто сверху брошена....Кстати пока клемму с проводом не ослабил и ниже на АКБ не опустил и сам не мог нормально поставить, провод упирался и не давал.... Гарантию даю что всё это от халатности работника, "а да ладно и так пойдет".
Изображение
Аватара пользователя
Romich85
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 20:18
Откуда: Москва

Re: Чехия/Россия (стоит ли бояться калужской сборки?)

Сообщение Kostolomus » Ср, 28 дек 2011, 11:20

Jager писал(а):На счет сборки могу поспортить.
Пример. Есть два Черри. Китайский и Тагазовский. Качество сборки Тинго ужасающее, такое себе не позволяет даже ТАЗ! У китайца все зазоры ровные, уплотнители качественные, сварные швы аккуратные и пластик относительно приятный. У Вортекса всё наоборот. Не думаю, что это не касается и любой другой марки, выпускающейся у нас. Безусловно, качество калужской Шкоды ни кто не оспаривает, но различных мелких косяков в отечественной сборке больше.

Всё правильно Китай сделал !!!

dmitry0585 писал(а):Уверен, что разницы в том где собиралась машина нет, т.к. ВАГ контролирует качество да и люди, которые работают на заводе в Калуге вряд ли подходят к своей работе безответственно. Искренне верю в то, что и у нас есть хорошие специалисты, склад характера которых не позволить сделать что-то спустя рукава. Сам себя к таким отношу и не думаю что у нас в стране мало людей, которые хорошо работают.

+100500
С уважением, Александр.
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari
Изображение
Аватара пользователя
Kostolomus
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 23:28
Откуда: МО г. Дзержинский

Re: Чехия/Россия (стоит ли бояться калужской сборки?)

Сообщение Bibika » Ср, 28 дек 2011, 13:34

Romich85 писал(а):+100 Полностью согласен... Никто же не говорит что у нас в Калуге плохо мотор поставили или кузов покрасили, понятно что за этим следят серьезней


Как это не говорят, когда говорят :lol:
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Чехия/Россия (стоит ли бояться калужской сборки?)

Сообщение KUTA » Ср, 28 дек 2011, 17:48

У меня родственник работает в Калуге на заводе Фольксваген, в руководстве там немцы. Вот они и отвечают за качество авто в целом. Так что, я на основании разговоров со своим родственником ни в какие-то особенные, присущие чисто "Калуге", косяки не верю.
Кстати, как мой родственник бросил курить. Ему "немец" сказал: две сигареты до обеда, одна после или увольнение".
KUTA
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 15:03
Откуда: Москва

Чехия & Калуга

Сообщение Volgaaa » Ср, 15 авг 2012, 16:23

Добрый день !
Зашел в салон, заказ на а\м ждать 2-3 месяца, может и больше какая комплектация.
Но тут предложили Октавию из Чехии приходит Элеганс с 6 пакетом в сентябре а может раньше. Приходят две а\м серебристый металик и Зеленный арктик.
Предоплата 10 т.р. если по приходу а\м откажитесь деньги вернем. Как а\м водет на территорию РФ Вам позвоним ч\з 5 дней будет в салоне.
Спросил почему из Чехии, что с Калугой сказали, что есть некий план на Чешскую Октавию для РФ но только в топовых комплектациях, ну чтот о вроде рекламы.

Вопрос :
если существенная разница между а\м собранной в Калуге и Чехии ( качество сборки, наличие пакета плохих дорог в данном авто т.е. адаптации к Российским условиям, может там дорожный просвет меньше, какието отличия в комплектации.)
Стоит ли брать такую компелектацию из Чехии , для меня она немного завышена, но манит меньший срок ожидания авто.

Да и еще навязываю
анти гравийку, говорят повышает шумоизоляцию, я кобы она создает прорезиненный слой под арками колес
шумоизоляция капота, какая то супер сигнализация, что штатной сигналки не хватет.
Короче у кого есть опыт что ставить, что действительно нужно, а то впарят все подрят за бешенные деньги
Volgaaa
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 13:29

Re: Чехия & Калуга

Сообщение Андрей Пилотов » Ср, 15 авг 2012, 17:30

Никакой нет разницы. Цена чешки от калужанки равной комплектации отличается примерно на 8 тыщ - это вроде как разница в стоимости краски металлик. Всё! Разницы в сборке, компоновке, деталях - нет.
А, есть одна - резина будет Бридж Туранза, а не Кама. И это большой плюс, разница между ними есть по крайней мере по шумности.
Все остальное - фигня и развод. Гоните их к черту с их предложениями.
Шумо/тепло -изоляция капота - это такой ватинчик, который крепится на клипсах под капотом. По идее такие вещи должны идти по умолчанию, как обшивка багажника.
Антигравийка уже есть, сигнализация заводская вполне нормальная, с датчиками объема.
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: Чехия & Калуга

Сообщение swdmitriy » Ср, 15 авг 2012, 18:04

Volgaaa писал(а):
Да и еще навязываю
анти гравийку, говорят повышает шумоизоляцию, я кобы она создает прорезиненный слой под арками колес
шумоизоляция капота, какая то супер сигнализация, что штатной сигналки не хватет.
Короче у кого есть опыт что ставить, что действительно нужно, а то впарят все подрят за бешенные деньги

Андрей Пилотов писал(а):Никакой нет разницы. Цена чешки от калужанки равной комплектации отличается примерно на 8 тыщ - это вроде как разница в стоимости краски металлик. Всё! Разницы в сборке, компоновке, деталях - нет.
А, есть одна - резина будет Бридж Туранза, а не Кама. И это большой плюс, разница между ними есть по крайней мере по шумности.
Все остальное - фигня и развод. Гоните их к черту с их предложениями.
Шумо/тепло -изоляция капота - это такой ватинчик, который крепится на клипсах под капотом. По идее такие вещи должны идти по умолчанию, как обшивка багажника.
Антигравийка уже есть, сигнализация заводская вполне нормальная, с датчиками объема.

Все верно! это разница в цене краски. Возьмите чешскую из-за резины и цвета. И еще - резина либо туранза либо мишлен (это на дисках максимального радиуса - забыл 16 или 17?).
От всего остального отказывайтесь - нафиг не надо.
ЗЫ. А вот на дизельном универсале шумка капота идет в базе :P

Боюсь, что тему сейчас удалят...
VW Jetta II 1.8 RP, 1991 г.в.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG6 Elegance, 2012 г.в.
swdmitriy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 17:05

Re: Чехия & Калуга

Сообщение Adviser » Ср, 15 авг 2012, 18:07

Я бы рекомендовал взять именно "чешку". Поставки лифтбеков из Чехии сейчас крайне редки, да и в цвет "арктик грин" в Калуге не красят. :)
Сигнализацию у дилера не ставьте, почему - почитайте на форуме.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Чехия & Калуга

Сообщение Bibika » Ср, 15 авг 2012, 19:03

Встречал где-то тему на форуме про дверные уплотнители. Так вот человек отписывался, что эти уплотнители (со слов ОД кажется) делают в России. И якобы из 10 - 9 с браком.
Незнаю правда или нет.
Так откуда уверенность, что комплектующие не отличаются?
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Чехия & Калуга

Сообщение mihail_sk » Ср, 15 авг 2012, 19:46

Будет разница в толщине краски, у калужанки слой чуть толще, не знаю правда, плюс это или минус :-))(особенно в росийских условиях)
Я когда свою брал мерял толщину лакокрасочного покрытия прибором на нескольких машинах (те что были в салоне), у двух рс-ок(а они только чешки) и у двух свежих октавий(т.е. точно калужанки) - у обеих рс-ок толщина была чуть больше чем у обычных октавий.
mihail_sk
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 28 янв 2012, 21:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238