Devsel писал(а): Они работают в этом направлении, пусть с ошибками но работают!
Вообще-то все умные люди работают не с ошибками, а над ошибками . О том к какой категории относится китайский и корейский автопром судить не буду.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Devsel писал(а): Они работают в этом направлении, пусть с ошибками но работают!
Ерунда. Штатник умеет тока настраивать пучок когда заводишь машину с учетом ее загруженности. Регулировать пучок умеет новый Суперб.yasik_k писал(а):В штатнике мне что нравиться что он регулирет пучок и высоту сам в зависимости от освещения и передвижения, там трасса или город, а вот получаеться ли на не штатном так, не понятно.
Shturmovik писал(а):Второй день езжу на машине. Ксенон штатный. Света столько я еще не видел. На опеле предыдущем ехал ночами как наощупь, здесь реально боюсь, что встречке плохо...
Серж-Сараевод писал(а):Shturmovik писал(а):Второй день езжу на машине. Ксенон штатный. Света столько я еще не видел. На опеле предыдущем ехал ночами как наощупь, здесь реально боюсь, что встречке плохо...
+1 Тоже доволен штатным ксеноном, на Мазде6 свет был из рук вон плох. Линзованный галоген кмк - зло
Shturmovik писал(а):У меня светит очень далеко. Потому за встречку и боюсь.
Может и так. Посмотрю, спасибо!imp® писал(а):может просто так кажется? проверить очень просто - когда стоишь за легковой машиной, то горизонтальная "полка" от фар должна быть ниже уровня зеркал заднего вида. в этом случае ни попутные, ни встречные машины не слепятся.
imp® писал(а):проверить очень просто - когда стоишь за легковой машиной, то горизонтальная "полка" от фар должна быть ниже уровня зеркал заднего вида. в этом случае ни попутные, ни встречные машины не слепятся.
A0A писал(а):imp® писал(а):проверить очень просто - когда стоишь за легковой машиной, то горизонтальная "полка" от фар должна быть ниже уровня зеркал заднего вида. в этом случае ни попутные, ни встречные машины не слепятся.
Расстояние "стояния" за машиной укажите пожалуйста. Геометрия - она, зараза, двумерная хотя бы
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 19