Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Ush писал(а):Сегодня был в сервисе по этой проблеме второй раз после ТО-1, где озвучивал эти проблемы. Спасибо "Атланту-М", разобрались. Резюме : катализатор под замену по гарантии, рассыпался по словам полностью, откуда шел и дребезг на малых оборотах и , видимо, шум(гул) на оборотах около 3000, надеюсь. Замена через пару дней, тогда и узнаю окончательно - будет ли выхлоп работать достойно. На первом ТО его клеили, а сейчас уж полный кирдык. Молодцы, что не приставали с "виной" плохого бензина и т.п. Вообще лил 95 и 98 "фифти-фифти" (только Лукойл 90%, изредка ВР 10%), сейчас по их совету буду лить только 98 : по деньгам\расходу будет, думаю, то-на-то, а вот машине лишний раз "перестраивать" мозги не придется, да и работать будет мягче, это уже проверено. Что-то сейчас задумался, чередование - наверное не лучший вариант (?). Вот такие пироги.
Будем надеяться, что на этом твои мытарства закончатся и ты будешь как и прежде наслаждаться от управления этой чудо-машинки...
), правда на "пассатижах" В3 92г.в. только пробег тогда составлял около 300000км
. А разница в стоимости будет погашена чуть меньшим расходом. Жаль нет 98 ЭКТО. Хотя в одной статье "ЗР" было написано : всякой хрени в 98 меньше (смол и т.п.), что влияет на чистоту. Так что эффект от 95 ЭКТО и 98 НЕЭКТО с точки зрения чистоты будет один и тот же думаю, на длительную перспективу. Да, как почитал в теме про КАТАЛИЗАТОР, гуру говорят, что выйти из строя он может по многим причинам : от механического удара, от плохого бензина, от неправильной работы движка, от резкого охлаждения, ну и т.д до брака просто. Так что дальше жизнь покажет.

Вот такие дела. А Шкоде за отношение к клиенту ... спасибо. Как только "смогу воспроизвести проблему явно" - обращусь еще раз. Тем более, вычитал в новостях, появился в Москве спец.центр VAG-а для "решения сложных проблем"в помощь дилерам, в том числе и для Шкод.


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Barleyear и гости: 26