forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дребезжание при торможении двигателем...

Дребезжание при торможении двигателем...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Чт, 26 фев 2009, 8:41

Даже в экзисте есть тюнинховые выпуски для А5. Поискать и поставить думаю можно.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Ush » Чт, 19 мар 2009, 13:07

Сегодня был в сервисе по этой проблеме второй раз после ТО-1, где озвучивал эти проблемы. Спасибо "Атланту-М", разобрались. Резюме : катализатор под замену по гарантии, рассыпался по словам полностью, откуда шел и дребезг на малых оборотах и , видимо, шум(гул) на оборотах около 3000, надеюсь. Замена через пару дней, тогда и узнаю окончательно - будет ли выхлоп работать достойно. На первом ТО его клеили, а сейчас уж полный кирдык. Молодцы, что не приставали с "виной" плохого бензина и т.п. Вообще лил 95 и 98 "фифти-фифти" (только Лукойл 90%, изредка ВР 10%), сейчас по их совету буду лить только 98 : по деньгам\расходу будет, думаю, то-на-то, а вот машине лишний раз "перестраивать" мозги не придется, да и работать будет мягче, это уже проверено. Что-то сейчас задумался, чередование - наверное не лучший вариант (?). Вот такие пироги.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение БАО » Чт, 19 мар 2009, 13:14

Видишь, не зря все-таки говорили о привередливости FSI к бензину :(
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение liftovik » Чт, 19 мар 2009, 14:08

Ush писал(а):Сегодня был в сервисе по этой проблеме второй раз после ТО-1, где озвучивал эти проблемы. Спасибо "Атланту-М", разобрались. Резюме : катализатор под замену по гарантии, рассыпался по словам полностью, откуда шел и дребезг на малых оборотах и , видимо, шум(гул) на оборотах около 3000, надеюсь. Замена через пару дней, тогда и узнаю окончательно - будет ли выхлоп работать достойно. На первом ТО его клеили, а сейчас уж полный кирдык. Молодцы, что не приставали с "виной" плохого бензина и т.п. Вообще лил 95 и 98 "фифти-фифти" (только Лукойл 90%, изредка ВР 10%), сейчас по их совету буду лить только 98 : по деньгам\расходу будет, думаю, то-на-то, а вот машине лишний раз "перестраивать" мозги не придется, да и работать будет мягче, это уже проверено. Что-то сейчас задумался, чередование - наверное не лучший вариант (?). Вот такие пироги.


Ну что, могу поздравить с решением данной проблемы! :D Будем надеяться, что на этом твои мытарства закончатся и ты будешь как и прежде наслаждаться от управления этой чудо-машинки...
Аналогичная проблема была и у меня(решилась пробитием ломом и сваркой :lol: ), правда на "пассатижах" В3 92г.в. только пробег тогда составлял около 300000км :!: , а тут на новой и такой косяк :shock:
З.Ы. Езжу практически только на бензе ВР(95"обыч., 98"алтим.), а вот Лукоил избегаю всеми способами: моей машинке такой бензин не подходит(уже писал не раз) и проблем НЕТ!
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Ush » Чт, 19 мар 2009, 14:48

Я не думаю так категорично. Мне наоборот казалось, что 98-м можно что-то "пожечь" (еще по ВАЗ-им временам, выгорание клапанов и т.п.). FSI адаптирован к нашему 95-ому, это мастер сказал. Программа умеет подстраиваться. Вот насколько быстро она это делает - не знаю, не спец. А посему решил просто "не суетиться", не чередовать бензы, а лить что-то одно постоянно. Лучше, видимо, 98. На нем точно движок работает тише и ровнее, в этом уже сам убедился ... или убедил себя :D . А разница в стоимости будет погашена чуть меньшим расходом. Жаль нет 98 ЭКТО. Хотя в одной статье "ЗР" было написано : всякой хрени в 98 меньше (смол и т.п.), что влияет на чистоту. Так что эффект от 95 ЭКТО и 98 НЕЭКТО с точки зрения чистоты будет один и тот же думаю, на длительную перспективу. Да, как почитал в теме про КАТАЛИЗАТОР, гуру говорят, что выйти из строя он может по многим причинам : от механического удара, от плохого бензина, от неправильной работы движка, от резкого охлаждения, ну и т.д до брака просто. Так что дальше жизнь покажет.

Добавлено спустя 31 минуту 21 секунду:

>> моей машинке такой бензин не подходит (Лукойл) ...

А в чем это выражается, в кратце ?
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение liftovik » Чт, 19 мар 2009, 17:55

[quote="Ush"]>> моей машинке такой бензин не подходит (Лукойл) ...

А в чем это выражается, в кратце ?

Такое ощущение, что двигатель начинает работать жёстче, больше газу приходится давать, да и просто машинка начинает тупить-ощущение просто некачественного бензина! :? Проверено на трёх офиц. заправках, бенз. 95"обыч. и 98" обыч., 95"экто вроде ничего, но 95" алтимэйт от ВР намного лучше! 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Astro » Пт, 20 мар 2009, 12:10

То Ush

ну класс конечно! придется время теперь на сервисе тратить,
хочется побыстрей узнать результат замены.
и еще если он рассыпался значит должен не работать,а если он не работает значит чек енжин должен гореть,либо там вообще отдельная лампа...
Аватара пользователя
Astro
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 14:47
Откуда: Фрязино,МО

Сообщение Ush » Пт, 20 мар 2009, 13:26

Мастер-приемщик сказали, что он состоит из двух частей, одна рассыпалась... В подробности не вдавался, но никаких лишних сигналов нет и на движение и тягу авто не влияет. Есть только гул (зуд) от выхлопа при сбросе газа в районе 3000 об. при движении на 3-4-5 передаче и дребезжание "как-будто защита вибрирует" опять же при сбросе газа только на более низких оборотах 1500-2000 - особенно ощутимо в пробках: толкнул машину на второй вперед, снял ногу с газа, сцепление не трогаешь, идет торможение двигателем и замедление, обороты падают, где-то в районе 1500 прослушивается четкая вибрация\дребезг чего-то металлического. Причем на прогретой именно машине, ну в основном. Вот такие симптомы. Как заменят - отпишусь по результатам.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Ush » Сб, 21 мар 2009, 21:02

Замена катализатора убрала "зуд и гул" на 3000 об, но металический дребезг на оборотах 1500-2000 остался. На мой взгляд - это простая вибрация защиты, но нет условий проверить самому эту простую мысль. Больно там конструкция странная (видел сбоку на автовозе, а потом и из подкапотного пространства) : если ничего не путаю, защита крепиться спереди, сзади и ... в середине к какой-то поперечине (планке) - идеальное место для вибраций : щит по планке и на кузов. Вобщем, буду искать дальше с помощью дилера. Так что по поводу катализатора можно успокоиться, не "потеть" ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Ush » Сб, 28 мар 2009, 1:59

Сегодня была еще одна попытка устранить "металлическую вибрацию\дребезг" на 1500-2000 об. при торможении двигателем. Диллер честно и добросовестно искал причину (Атлант-М), сам за всем наблюдал целый день. Кто только не пробовал кататься на машине : все слышат, но никто не может понять причину. Мыслей и версий было много. Многое проверили : опоры движка и коробки, полностью выхлоп перебрали, доп.оборудование снимали\ставили, отгибали и шатали что только можно, слушали "мед.прибором", ездил без защиты. Результат : выхлоп, на который грешил и был несколько недоволен звуком - теперь идеальный, во всем диапазоне оборотов посторонних шумов от него нет, можно спокойно крутить движок до 5 тыс.
Но ... вибрация на 1500-2000 осталась, как кто-то писал "типа вибрация защиты" - металлический зуд при торможении двигателем : толкаешь на первой передаче машину до 2200 об и отпускаешь газ, машина замедляется (тормозит двигателем) и в районе 1700-1500 идет явный и иногда совсем "неслабый" зуд, если с первого раза нет - толкаешь еще раз - будет точно.
Вывод : ездить с этим звуком и дальше, пока он себя не проявит более выражено, либо случайно не будет устранен.
Буду ездить до ТО2 ... а там посмотрим.
Если у "соратников по несчастью" что появится - пишите!!!!!!
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Ush » Пн, 20 апр 2009, 23:05

По проблеме "вибрация при торможении двигателем" после нескольких попыток дилера определить причину написал ... в представительство Шкоды. Получил ответ, далее со мной связались, обговорили день "поиска". Прибыл представитель Шкоды. Прокатились, вибрацию зафиксировали, хотя в этот раз получить ее почему-то было сложнее, но после "пару кругов" - воспроизвел вполне достоверно. Поиск вели с утра и до часов 15-16. Вердикт - крышка (плита) на движке. Оказывается, это не просто декоративная накладка, а воздушный фильтр + система "лето\зима", как я понял фразу "длина впускного тракта". Дождался детали, заменили. Проехался пару кругов - вреде все ничего, вибрация явная пропала. Поблагодарил всех за заботу о клиенте. Проездил еще день - все впорядке, ну почти. Далее падение температуры (похолодание) - и опять несколько раз четко прослушивалась вибрация. Расстроился. Позвонил "ой, не пли-не пли ...". Езжу третий день - не могу воспроизвести для себя самого : звук почти есть, но на вибрацию не сваливается. Даже если плавно повышать обороты до 2000 - чувствуется, что явно появляется "глухой гул", но вибрации нет. Может, это норма?. А, как говорится: "на нет и суда нет ...". Так что придется эту проблему закрыть до ... зимы. Все же, видимо, температурный режим окружающей среды дал какой-то эффект. Хотя, есть большое желание "послушать" звуки на другой машине с 1.6 FSI, желательно "на ручке". Если у "имеющих такую особенность выхлопа ... или впуска" появится желание обменяться "звуками" - готов, приветствую, можно где-нибудь пересечься. Или кто имеет такой двигун без звуков - в северном направлении Москвы, сам из Химок. Иначе ... стану параноиком ... :D Вот такие дела. А Шкоде за отношение к клиенту ... спасибо. Как только "смогу воспроизвести проблему явно" - обращусь еще раз. Тем более, вычитал в новостях, появился в Москве спец.центр VAG-а для "решения сложных проблем"в помощь дилерам, в том числе и для Шкод.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Shturmovik » Вт, 21 апр 2009, 8:18

Ну как минимум, если есть желание, могу показать свой движок и его звуки, вроде подобных симптомов не замечал...
А чего они гнали-то про пластиковую крышку? :shock:
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Ush » Вт, 21 апр 2009, 8:43

В крышке еще чего много находится : клапан переключения "длины впуска", воздушный фильтр, да и сама она "как барабан" может выступать ... Хотелось бы 1.6 FSI послушать - именно его обладатели заметили некую "вибристость" выхлопа.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Shturmovik » Вт, 21 апр 2009, 8:51

Хренасе... У меня вроде бы просто крышка как крышка... фильтр отдельно...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Ush » Вт, 21 апр 2009, 12:59

ну у тебя и "плита" другая ... Вобщем, с обратной стороны она имеет сетку в опред.месте и утолщение с задней стороны. Сегодня весь день слушаю, пытаюсь воспроизвести - не получается, гул "внутриутробный" есть, а вибрации нет. А может это и норма, послушать бы, у дилера таких машин уже не найдешь, наверное... все уже TSI ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

cron