forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение zwe » Сб, 24 янв 2009, 17:31

SCHUMACHER писал(а):Копите на РС, вот она едет и то, только после чипа. А рассуждать как едет 1.4 или 1.8 это вообще смешно.
Друг тут долго мучился, были деньги на РС, но всё равно взял 1.8, теперь жалеет, а я прокатившись на его машине, понял что не едет вообще


РС вообще не едет :D Копите на Ламборджини, если поклонник VAG, или хотя бы Порше они сейчас VAG скупили
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение AlexRage » Сб, 24 янв 2009, 17:37

SCHUMACHER писал(а):а по делу, машина с разгоном до 100 км\ч за 10 секунд, это трактор

ну это кому как, с мом то разгоном 11.2 менее чем за 10 сек будет существенно быстре :)

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

AlexRage писал(а):
SCHUMACHER писал(а):а по делу, машина с разгоном до 100 км\ч за 10 секунд, это трактор

ну это кому как, с мом то разгоном 11.2 менее чем за 10 сек будет существенно быстре :)


zwe ну а если уже и Порш не едет то Бугати Вейрон?
З.ы. че быстрее я уже не знаю :D
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Сообщение zwe » Сб, 24 янв 2009, 17:45

SCHUMACHER писал(а):Бугага, самому то не смешно :lol: :lol: :lol:
Болиды Ф-1 при разгоне не достигают перегрузки в 3g, а у нас тут гражднские авто оказывается на такое способны.
а по делу, машина с разгоном до 100 км\ч за 10 секунд, это трактор


Да обсчитался на порядочек-3 м/c2
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Able » Сб, 24 янв 2009, 18:30

zwe
я же написал, это мое мнение. Зачем ты пытаешь мне втолковать твое мнение? мне оно надо ? или твое более правильное ? Уже слово не дают сказать ...
а чего 4,5 мотор ? что там мелочиться, давай сразу 10литров мотор туда пихать. Считаю идеальным мотором, но это будет уже не городской авто, 3.0 TSI. Динамика его меня бы абсолютна устроила по всем показателям и точка.
Я уже говорил и повторюсь, 1,8 TSI этот мотор только только на октаху. меньше брать можно, но это уже урезок получится. я не спорю, что когото устраивает и 1,6 MPI.

а еще хотелось сказать господину schumaher'у, пожалуйста цитаты выполняйте корректно и не надо приписывать мой ник к словам, которые я не говорил !!!
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение zwe » Сб, 24 янв 2009, 18:53

Able писал(а):zwe
я же написал, это мое мнение. Зачем ты пытаешь мне втолковать твое мнение? мне оно надо ? или твое более правильное ? Уже слово не дают сказать ...


А что Вы так нервничаете? Никому я рот не затыкал, и никому своего мнения не навязываю,к чужому отношусь с уважением,особенно когда с пониманием :wink:
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Cefey » Сб, 24 янв 2009, 19:23

SCHUMACHER писал(а): Друг тут долго мучился, были деньги на РС, но всё равно взял 1.8, теперь жалеет, а я прокатившись на его машине,понял что не едет вообще
:D :D :D Смеши исчо.
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение XTC » Сб, 24 янв 2009, 20:18

zwe писал(а):Ну вот эти графики говорят что момент и мощность далеко не пропорциональны и то, что Ваша формула очень грубая.


Ну понятно, что грубая, не дифференциальные же уравнения тут решать :D Просто динамику принято характеризовать удельной мощностью: M/P - то есть сколько килограмм везет каждая лошадь. Вот Фокус с двухлитровым дюратеком - там и момент меньше и "полки" такой нету, но 1.4TSI он до 100 объедет просто тупо за счет большей удельной мощности.

А про 1.8 - я только и сказать хотел, что за +60тыщ вы получите аппарат с характеристиками выше среднего, да еще ДСГ и ЭСП последнего поколения и за 700-800т из новья вы больше ничего подобного не купите - либо это будет в 1.5-2 раза дороже - либо б/у.
Так что ИМХО это того стоит, тем более что по расходу разница в литр.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Able » Сб, 24 янв 2009, 21:09

Гп. zwe
Вы бы в подписи написали на чем ездиете, а то возникают некоторые непонятки и догадки :)
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение zwe » Вс, 25 янв 2009, 6:16

Able писал(а):Гп. zwe
Вы бы в подписи написали на чем ездиете, а то возникают некоторые непонятки и догадки :)


В подписи не буду,а специально для Вас:
служебная ВАЗ21093; по личным целям,но не моя T.Corolla правый руль;
ну а без малого через три месяца, надеюсь Skoda Octavia, если догадываетесь что 1.4 - то правильно. Потому что у меня такой вопрос, как у топик-стартера тоже стоял. И машина бы пришла скорее, если 1.8. Но по высказанным мной причинам пустил 110 круб в опции к Elegance.
А гонщикам "рюшечки" не нужны.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Yupiter » Вс, 25 янв 2009, 14:39

автору темы и всем интересующимся ссылка на тест
1.4,дсг, универсал, элеганс

http://magazin.auto.cz/testy/skoda-octa ... cesta.html

вот примерный перевод их "итого":

плюсы:
- тихий, эластичный, достаточно мощный и экономичный мотор
- быстрые переключения коробки
- низкие обороты при езде по магистралям (прим. переводчика - скорее всего речь идет при езде по чешским автобанам, а значит со скоростью 130)
- большой багажник
- качественный итерьер, дюжая конструкция кузова
- есп и 6 подушек и в базовой комплектации
- стабильность при больших скоростях

минусы:
- меньший комфорт при езде с нагруженным авто
- потребление топлива крайне сильно зависит от стиля езды
- пробуксовка колес на первой передаче
- в сравнениее с 6ти ступенчатой дсг, менее комфортное переключение
Yupiter
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 21:02
Откуда: Прага

Сообщение Bonifacio » Пн, 26 янв 2009, 13:59

Жалею что на дорестайл не ставили 1.4TSI - вне всяких сомнений взял бы его. У меня 1.8TSI - хороший двигатель, наверно идеален для тех кто в NFS не наигрался или на RS не хватило, а также для тех кто много ездит с полной загрузкой, но для меня явно излишний.

Аргумент что дополнительные л.с. повышают безопасность вождения я не оспариваю, но в реальной жизни те водители, которые сильно расчитывают на это, имеют повышенные шансы попасть в ДТП. Резкое нажатие на газ на 1.8TSI (наверно как и всех Евро4) иногда приводит к ощутимой и не всегда предсказуемой паузе в реакции, что может доставить весьма неприятные ощущения. Экономичностью особой двигатель тоже, по моему, не отличается - меньше 10.5л. в Москве никогда не получалось.
Bonifacio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 14:39

Сообщение chell » Пн, 26 янв 2009, 14:06

Bonifacio писал(а):Экономичностью особой двигатель тоже, по моему, не отличается - меньше 10.5л. в Москве никогда не получалось.


160 кобыл при таком расходе в городе - это даже лучше чем нормально
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Andycar » Пн, 26 янв 2009, 20:20

Bonifacio писал(а):Жалею что на дорестайл не ставили 1.4TSI - вне всяких сомнений взял бы его. У меня 1.8TSI - хороший двигатель, наверно идеален для тех кто в NFS не наигрался или на RS не хватило, а также для тех кто много ездит с полной загрузкой, но для меня явно излишний.

Аргумент что дополнительные л.с. повышают безопасность вождения я не оспариваю, но в реальной жизни те водители, которые сильно расчитывают на это, имеют повышенные шансы попасть в ДТП. Резкое нажатие на газ на 1.8TSI (наверно как и всех Евро4) иногда приводит к ощутимой и не всегда предсказуемой паузе в реакции, что может доставить весьма неприятные ощущения. Экономичностью особой двигатель тоже, по моему, не отличается - меньше 10.5л. в Москве никогда не получалось.


+100 тоже всегда считал: чем мощнее- тем лучше, но за последние 3 года поменялась дорожная ситуация не только в Москве и городах, по трассе М4 где я когдато прорывался 130-140км/ч нынче приходится плестись за фурой под надзором камер не доверяя прерывистой разметке.
Для себя решил что следующее авто будет не мощнее 150 (налоги)+ автомат (Москва) +круиз (дальняк)+ Skoda (нра!!!) Разницу в цене с 1,8 пустил на приятности (Bolero, парктроник, кож.пакет)
Посему А5 1,4 DSG Elegance - мой Dream car! :wink:
Ну выбор разума - уж точно!
Andycar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 7:55
Откуда: Москва

Сообщение Valek » Вт, 27 янв 2009, 12:40

Привет, Камрады! Всякое мнение имеет право на существование... Вот мое мнение: 1,8ТСИ пока что без альтернатив... :D Поясню почему. Почитайте Пассатовский и Гольфовский форумы! Так, на пассатовском появились бедолаги с 1,4ТСИ! По пять раз в месяц ездят в сервис! И все из-за двигла (то не заводятся, то з\ч навернулась)! Гольфы тоже самое! А теперь найдите хоть один отрицательный отзыв о 1,8ТСИ (о том что он сломаолся или глюканул) на нашем либо на пассатовском форуме... (Хотя на пассатовском есть один случай с незаводо при минус 5, но оказалось бензин..) Я уже не говорю о его ТТХ, хотя это не главное конечно... Да и бензус 1,8 ТСИ любит, но камрады пишут что и 1,4 не дюже экономные)! Кроме того, полагаю, что степень форсировки 1,4 ТСИ довольно большая, что не может не сказать на его долговечности... Все конечно ИМХО! :wink:
Аватара пользователя
Valek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 15:57
Откуда: Калуга

Сообщение AlexRage » Вт, 27 янв 2009, 20:20

как я понимаю пока нету не одной Octavia с 1.4 DSG??
думаю прокачусь на тест драйве и там будет ясно))) к чему душа ляжет то и приобрету :D
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213