forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена подвески

Замена подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Замена подвески на

"европейская" оригинальная
74
27%
тюнинх: KONI FSD и т.п.
54
19%
не трогай ничего, на заводе лучше знают что лучше для РФ)))
151
54%
 
Всего голосов : 279

Сообщение AlexRage » Вт, 05 май 2009, 14:55

Shturmovik ну меня очень сильно менеджер уверял, что там еще увеличены клиренс...
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG, Антрацит + именные рамки ^^
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Сообщение Сергей 70 » Вт, 05 май 2009, 15:48

Меня, как и многих тут, ППД вполне устраивает.
Плюсы очевидны, а вот из минусов: отбой - да неприятен, управляемость же меня очень устраивает. Проходит повороты хоть на 40, хоть на 60 без кренов. Ну а 160 я езжу оч. редко. По нашим дорогам?! Я не камикадзе!!!
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение liftovik » Вт, 05 май 2009, 18:17

Господа! А что, действительно наша машинка так плохо смотрится с ППД?! Мне вот моя очень нравится, да и в россии кмк ему альтернатив нет...
Изображение
Да и управляемость на уровне(единственное- пресловутый "отбой" на леж. пол., но лично для меня это единственный минус), парковаться ничего не мешает, да и по ухабам нормально идёт! Европейскую подвеску надо ставить тогда, когда у нас будут европейские дороги...
Всё, конечно же ИМНО.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение lookman » Вт, 05 май 2009, 18:40

Кто хочет бордюров и бездорожья, то покупайте паркетники или внедорожники.
Если шкода городской авто то какого полового органа ездить по бездорожью. Я уже однажды писал по поводу что на скорости 160 моя машина взлетает на наших дорогах. Отрываются все 4 колеса, у фокуса токого не было. Поставив хорошую резину заходил в поворот на 80 думал перевернусь, на фокусе такого небыло. А моя ВАЗ 2112 по подвеске вообще лучше чем фокус и шкода, на 180 прилипала к дороге были всеголиш ейбахи и плаза, и комфорта было достаточно и в повороты нырял
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение Shturmovik » Вт, 05 май 2009, 19:11

AlexRage писал(а):Shturmovik ну меня очень сильно менеджер уверял, что там еще увеличены клиренс...
Правильно. Он у всех авто, что в РФ едут увеличенный. Только у кого ППД - там еще защита. И все.

lookman, кто же заставлял брать?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение R2d2 » Вт, 05 май 2009, 21:42

lookman писал(а):Я уже однажды писал по поводу что на скорости 160 моя машина взлетает на наших дорогах. Отрываются все 4 колеса, у фокуса токого не было.
- вы ПДД давно читали, особенно главу про скоростной режим. Почитайте, много интересного узнаете.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение terra2007 » Ср, 06 май 2009, 2:05

У фокуса , извените, колеса просто отваливаются 8)
(гляньте на отзовы владельцев-Примечание: про значительную часть неисправностей автомобилей Ford Focus I и II можно прочитать в оригинале на форуме ФФ-клуба)
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Г@рик » Ср, 06 май 2009, 8:34

Не знаю как у кого,а я с ППД прекрасно чувствую.Полицейских прохожу на раз,по трассе в повороты,без проблем.Да чешская резина шумновата,но дорогу держит,мама не горюй. :Yahoo!:
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение AlexRage » Ср, 06 май 2009, 9:10

liftovik у Вас 17 колеса??
Shturmovik ну возможно, я в подробности не вдавался полностью :)
З.ы. хоть у меня и с ППД, но меня отбой пока не раздражает, наверное еще мало проехал и только одна эйфория от машинки. Только бесит, что задрана сильно с ППД, хотя успокаиваю себя тем, что 99% времени я машину вижу изнутри :D На счет поваротов, что взлетает и т.д. ну не знаю.... где я на вазе 100 проезжал, на Окташе 120 и думаю там еще и быстрее можно... ничего не кренится, не взлетает едет как по рельсам...
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG, Антрацит + именные рамки ^^
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Сообщение Rikk » Ср, 06 май 2009, 12:26

lookman писал(а):Кто хочет бордюров и бездорожья, то покупайте паркетники или внедорожники.
Если шкода городской авто то какого полового органа ездить по бездорожью. Я уже однажды писал по поводу что на скорости 160 моя машина взлетает на наших дорогах. Отрываются все 4 колеса, у фокуса токого не было. Поставив хорошую резину заходил в поворот на 80 думал перевернусь, на фокусе такого небыло. А моя ВАЗ 2112 по подвеске вообще лучше чем фокус и шкода, на 180 прилипала к дороге были всеголиш ейбахи и плаза, и комфорта было достаточно и в повороты нырял


улыбнуло)) кто хотел Шкоду тот купил шкоду.
Кто хотел НЕВАЗ и купил шкуоду тот скорее вего ошипсо)
Шкода - машина для комфортной езды как по асфальту так и по безнего.
Выы, судя по всему ошиблись в выборе машины)

Добавлено спустя 25 секунд:

lookman писал(а):Кто хочет бордюров и бездорожья, то покупайте паркетники или внедорожники.
Если шкода городской авто то какого полового органа ездить по бездорожью. Я уже однажды писал по поводу что на скорости 160 моя машина взлетает на наших дорогах. Отрываются все 4 колеса, у фокуса токого не было. Поставив хорошую резину заходил в поворот на 80 думал перевернусь, на фокусе такого небыло. А моя ВАЗ 2112 по подвеске вообще лучше чем фокус и шкода, на 180 прилипала к дороге были всеголиш ейбахи и плаза, и комфорта было достаточно и в повороты нырял


улыбнуло)) кто хотел Шкоду тот купил шкоду.
Кто хотел НЕВАЗ и купил шкуоду тот скорее вего ошипсо)
Шкода - машина для комфортной езды как по асфальту так и по безнего.
Выы, судя по всему ошиблись в выборе машины)
1.9 ALH
Rikk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 17:19
Откуда: Москва, ЮАЮ

Сообщение R2d2 » Ср, 06 май 2009, 14:05

сеня вот почувствовал проблемы с управляемостью из-за ППД - на третьем сняли покрытие и оставили торчать люки. Пришлось устраивать слалом в стиле "переставка" на скорости 70 км\ч - вот тогда я почувствовал конкретную неоднозначность в поведении машины. Она реально в поворот заходит в два этапа...но это реально довольно экстраординарный случай, в штатной эксплуатации такое не часто происходит
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение I`am » Ср, 06 май 2009, 16:09

Сергей 70 писал(а):Меня, как и многих тут, ППД вполне устраивает.
Плюсы очевидны, а вот из минусов: отбой - да неприятен, управляемость же меня очень устраивает. Проходит повороты хоть на 40, хоть на 60 без кренов. Ну а 160 я езжу оч. редко. По нашим дорогам?! Я не камикадзе!!!

Это точно. А про отбой я начитался здесь на форуме достаточно много, но долго пытался реально узнать что ето такое :) Вообщем он есть, только у меня очень редко, машинку жалко так перепрыгивать лежачих полицейский. Притормаживаю. :roll: А на старой нашемарке и на 80 км/ч бывало прыгал - нормально, тока притормозить надо чтоб носом клюнуло и отпустить педальку вовремя. а уж на 40 км так ваще рабочий вариант ... А тут - жалко!!!
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение liftovik » Ср, 06 май 2009, 16:49

[quote="AlexRage"]liftovik у Вас 17 колеса??

Нет, 16" :) диски VEGA, резина контик спорт2(205/55/16). Правда, классно смотрятся?! :wink:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение karama17 » Пт, 08 май 2009, 22:25

Поменял)
Пружины от европейки 2.0фси, аммо кони фсд, передние отбойники 70мм европейские)
Машина стала другой))) только в лучшую сторону, как комфорт так и рулежка))) +внешний вид
Я очень доволен, всем советую) как доберусь до компа скину фотки
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение ypo » Пт, 08 май 2009, 22:43

Rikk писал(а):Шкода - машина для комфортной езды как по асфальту так и по безнего.


По асфальту и к тому же ровному ДА! согласен на все 100
на неровностях вытряхивает все кишки.
ППД мне не нужен-отдал бы его в пользу более комфортной подвески.

мое отношение к комфорту А5 за 800тр в подписи...
боюсь что 3 ей шкоды не будет.
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11