Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Shturmovik писал(а):Может весьма небюджетненько выйти.GAF писал(а):по возможности, поменять втулки, пружину и т.д.
Кстати, привод сцепления тросовый или гидравлический?
Привод гидравлический.
В субботу еду в Атлант мучать официалов.
Недавно стал замечать металлический звон (негромкий из салона) при выжимании сцепы после 3 и 4 передачи. Потом определил что при заглушенном двигателе звон пропадает, при включенном двигателе появляется лёгкий звон при выжимании педали сцепы в самом конце даже без переключения передач.GAF писал(а): На днях посмотрел устройство механизма сцепления (в картинках).
М-да, "хрумкать" там может много чего. Мысль есть такая: а сцепление какого производителя ставят на 1.8 TSI? Luk или Sach? Есть ли проблема с хрустом на Шкодах с другими двигателями?
trywin08 писал(а):был данный хруст еще на Шевроле так лечится это все Вэдэшкой! там в самой педали есть уплотнительное кольцо из пластмассы (в том месте где соединяется педаль и шток который идет на сцепление) вот эта пластмаска и хрустела! Утверждать не берусь на шкоде может чё другое хрустит но попробовать думаю стоит!
Shturmovik писал(а):Решил отписаться в теме, ибо "хрум" таки побежден.
Долго возились, разбирали, снова смазывали, лечили, но ничего не помогало.
В итоге заменили цилиндр и стук прошел сразу же. С тех пор не повторялся.
Так что вот так.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236