GAF писал(а): нужно отправить в сад и менять каждые 15 т.км.
Это мнение не безосновательно. Более частая замена воздушного фильтра - только на пользу мотору. Можно наверное при ТО контролировать фильтр и если он в нормальном состоянии - пропылесосить его и нишу. Но экономить пятью-шестью сотнями рублей, думаю в наших условиях эксплуатации - ни к чему.

А стоит ли, так рано в профилактических целях? Гложут сомнения...
Ну таким не страшно, а вот если бы ты его ссатым продул...
Со Шкодиной недавно, машинке 2 месяца пробег 11 000 км. Движок все-же "свежеиспеченный". Кто пророчит жизни "Сотку" , кто "Поллимона-Лимон"... Вот и хочется понять- на что расчитывать 