forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист на холостых - у кого-нибудь еще было?

Свист на холостых - у кого-нибудь еще было?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Свист на холостых на новой машине - было\не было?

Не было
49
52%
Было с новья, прошло до 5000
6
6%
Было с новья, прошло до 10000
5
5%
Было с новья, прошло после 10000
2
2%
Было с новья, пока не прошло
33
35%
 
Всего голосов : 95

Re:

Сообщение ПИКУР » Сб, 29 янв 2011, 11:22

миkhаил писал(а):Поликлиновый ремень здесь непричём. Он свистит при слабой натяжке, пряевляется в основном при резком увеличении нагрузки (при резком ножатии на газ, гидрач до упора вывернут...). У меня был слабо натянут ремень ГРМ, нехотел я после сборщиков туда лесть(счетая их умение и грамотность неоспоримыми). Но сравнил индекатор натяжения ролика с другими, молчаливыми моторами и прочитав умную книгу, немного практически чуть-чуть подтянул ремень. Свист пропал. Помпа я думаю тоже пищала бы постоянно. Ремень в начале эксплуатации немного вытягивается его натяжка ослабевает и он начинает пищать, может появляется резонанс в паре с помпой, я писал выше. Но свист у меня пропал.


Не знаю для какого двигла этот отчёт, но согласен на все 100%.
Свист слышен только в холодное время и на малых оборотах( смазка в ролике густеет, чтобы провернуть ролик требуется дополнительное усилие, а ослабший ремень ( со временем он ещё и коженеет) с пластиком ролика необладают необходимым сцеплением, происходит проскальзование и писк.
В моём случае: двигатель ВСА 1.4 2007 г.в., свист шёл от натяжного ролика малого ремня ГРМ ( у него очень малый охват ремнём). Сначала хотел просто подтянуть, сняв сверху пластиковый кожух ГРМ. Но т.к. делал ТО, пробег двигла 70 000 км., решил посмотреть ролики на основном ремне ГРМ и помпу. Сразу определился виновник дополнительного шума ( направляющий ролик ГРМ - INA, недостаток смазки. Открыл, добавил, люфта нет, шума нет, на заказ ждать неделю и поэтому менять его не стал).
Ремни Contitech были в наличии, решил их заменить, родные уже подсохли, а через 20 000 км ( ну чтоб не думалось короче).
Оба натяжных ролика в хорошем состоянии и на морозе довольно туго вращались.
Попутно заменил ремень генератора Gates и натяжной ролик ( поставил от Шеви Нива)
ПИКУР
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 19:33
Откуда: М2- 585 км

Re: Свист на холостых - у кого-нибудь еще было?

Сообщение Olegoff » Вт, 01 фев 2011, 10:48

am-skoda писал(а):У меня тоже А5, 1.4MPI 2008. Свист появился в конце первого года эксплуатации. Свитело обычно в первую минуту прогрева двигателя, причем не регулярно. Пытался установить какую то закономерность с температурой и влажностью. Похоже, свисту способствует высокая влажность. При очередном тех.осмотре обращал внимание сервисменов. Естественно, они ничего не нашли. Сейчас (пробег 30 тыс.) свист значительно уменьшился (практически нет).

Аналогично свист появился на новой машине на 2 сотне километров. Проявился утром после небольшого дождичка температура +15. Только на холостых оборотах. Пока собирался к ОД свист исчез и больше не появлялся (сейчас 18 000 км). Думаю на приработку подсохшего без эксплуатации приводного ремня (до покупки машина стояла около 5 месяцев на стоянке ОД. (Не спрашивайте почему и как - машинку брал в разгар кризиса)).
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Свист на холостых - у кого-нибудь еще было?

Сообщение Shikhan » Вт, 01 фев 2011, 16:58

Достало! (фить-фить-фить) сцуко не проходит! Скидывали ремень генератра, ролики в норме. Сняли кожух ГРМ - и вот оно. Завтра еду к мастеру. Как сделают - отпишусь. Попробую с фото. Помпа, ролики или ремень.
Shikhan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 20:34

Re: Свист на холостых - у кого-нибудь еще было?

Сообщение Rokirsi » Пт, 18 фев 2011, 18:29

30 тыс.км. фить-фитькает!! раньше только на холодную, щас постоянно, может потому что стало постоянно холодно?! Собрался на сервис, но... думаю, подожду еще. Пусть потеплеет, посмотрим
Аватара пользователя
Rokirsi
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 23:09

Re: Свист на холостых - у кого-нибудь еще было?

Сообщение Shikhan » Ср, 23 фев 2011, 8:48

Rokirsi писал(а):30 тыс.км. фить-фитькает!! раньше только на холодную, щас постоянно, может потому что стало постоянно холодно?! Собрался на сервис, но... думаю, подожду еще. Пусть потеплеет, посмотрим

Спраздником всех! Есть смысл ехать на сервис. У меня под замену 2 ролика, поменял вместе с ремнями. Свист прошел. Не знаю как добавить фото.
Shikhan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 20:34

Re: Свист на холостых - у кого-нибудь еще было?

Сообщение UltimaX » Пн, 04 июл 2011, 15:37

Засвистело при пробеге около 1000 км. Появляется периодически только на прогретом двигателе и на хлолстых оборотах. Записался на сервис...
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Свист в двигателе 1.8 TSI

Сообщение mik102 » Вс, 18 мар 2012, 20:05

Новая автомашина пробег 2000 км появился свист в двигателе как на ходу так и на холостых оборотах. После того как глушишь двигатель свист продолжается через несколько секунд срабатывает рыле и свист прикрошается. Если кто то встречался с подобным подскажите заранее большое спасибо.
Шкода Фабия комби 1.4 Элеганс поменял на Шкода Октавия А 5 FL 1.8 АКПП Элеганс 2012г.
mik102
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Свист в двигателе 1.8 TSI

Сообщение interzeptor » Вс, 18 мар 2012, 20:44

Замечал тоже самое ,что то свистит под капотом но не долго секунд 20-30 и то не всегда.Забил, машина новая пробег 450км :)
1,8 TSI, АКПП 6.
Аватара пользователя
interzeptor
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 28 авг 2011, 18:16
Откуда: MOSCOW

Re: Свист в двигателе 1.8 TSI

Сообщение mik102 » Вс, 18 мар 2012, 20:56

я бы забил но машине только 2 недели да и стоит она относительна не дешево
Шкода Фабия комби 1.4 Элеганс поменял на Шкода Октавия А 5 FL 1.8 АКПП Элеганс 2012г.
mik102
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Свист в двигателе 1.8 TSI

Сообщение Sergeant » Вс, 18 мар 2012, 20:58

Может помпа гоняет ОЖ после остановки ДВС и ее слышно...
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Re: Свист в двигателе 1.8 TSI

Сообщение mik102 » Вс, 18 мар 2012, 21:36

На помпу ну не как не похоже, при нажатие на педаль акселератора свит не меняется.
Шкода Фабия комби 1.4 Элеганс поменял на Шкода Октавия А 5 FL 1.8 АКПП Элеганс 2012г.
mik102
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Свист в двигателе 1.8 TSI

Сообщение Atrava » Вс, 18 мар 2012, 22:45

у себя обнаружид свист, на ПРОГРЕТОЙ машине, при сбросе скорости. обороты примерно в районе 2000. интересно, что это может быть?
пробег 2000км.
Аватара пользователя
Atrava
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Свист в двигателе 1.8 TSI

Сообщение interzeptor » Пн, 19 мар 2012, 8:08

Ну если такое наблюдается как минимум уже на 3 машинах значит можно предположить что как и должно быть! :)
1,8 TSI, АКПП 6.
Аватара пользователя
interzeptor
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 28 авг 2011, 18:16
Откуда: MOSCOW

Re: Свист в двигателе 1.8 TSI

Сообщение alexiv » Пн, 19 мар 2012, 9:04

Sergeant писал(а):Может помпа гоняет ОЖ после остановки ДВС и ее слышно...

Может шумный эл. насос?
Насос рециркуляции ОЖ направляет охлаждающую жидкость из дополнительного радиатора в передней части автомобиля к охладителю наддувочного воздуха и турбонагнетателю. Сигналы управления подаются на насос при следующих условиях: кратковременно при каждом запуске двигателя постоянно при запросе крутящего момента больше прибл. 100 Нм постоянно при температуре наддувочного воздуха во впускном коллекторе выше 50 °C если разность температуры наддувочного воздуха на входе и выходе охладителя наддувочного воздуха меньше 8 °C при работающем двигателе каждые 120 секунд на 10 секунд во избежание образования тепловой пробки, прежде всего в турбонагнетателе в зависимости от характеристики на 0–480 секунд после выключения двигателя во избежание перегрева, сопровождаемого образованием паровых пробок в турбонагнетателе.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Свист в двигателе 1.8 TSI

Сообщение mik102 » Пн, 19 мар 2012, 10:22

Насос рециркуляции ОЖ направляет охлаждающую жидкость из дополнительного радиатора в передней части автомобиля к охладителю наддувочного воздуха и турбонагнетателю.
Похоже на это. Сечас у дилера в автопраге на диогностике по окончанию отпишусь о результатах
Шкода Фабия комби 1.4 Элеганс поменял на Шкода Октавия А 5 FL 1.8 АКПП Элеганс 2012г.
mik102
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 11:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15