forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение vip80 » Чт, 12 ноя 2009, 23:42

Robbin писал(а):Я так понял, что вопрос не ко мне :wink: ? Весь спорт у меня в голове :D .


А про спорт режим на DSG.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Robbin » Пт, 13 ноя 2009, 8:01

vip80 писал(а): А про спорт режим на DSG.
Дык в том и дело, что DSG у меня в голове (в авто - ручка) :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение vip80 » Вс, 22 ноя 2009, 17:17

В продолжение, ездил на СТО показал, что всё в масле, взяли смотреть, сфоткали, помыли там всё, подтянули какой то болт (ощущение, что наугад) вернули с рекомендацией приехать через 1000 км. Но я уже через 100 наблюдаю эту картину, только масла пока ещё мало. Поеду снова ((( Т.к. перечитав мануалы подозреваю, что плохо работает маслоотделитель или просто под давлением выкидываемое масло в турбонагнетатель гдето по пути вылетает...
П.С. Двигатель CDDA.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение pashka » Ср, 09 дек 2009, 16:32

Пожалуй тоже отпишусь по данной теме. При пробеге где-то 16000 столкнулся с той же "проблемой" запотевания воздушного патрубка. Съездил, посмотрели, почистили, отпустили со словами: все ок, картерные газы. Через 1,5-2 тысячи тоже самое. Снова к ОД. Те же манипуляции и замена хомута на обычный с винтиком :) . Сейчас почти 28000 никакого запотевания нет. За это время долил где-то 500-600мл. масла.
pashka
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 13 июн 2006, 9:53

Сообщение Lector » Ср, 09 дек 2009, 16:49

Т.е. убрали симптомы, оставив проблему.

Запотевание тоже имеется, CDA 152лс. Нормой не считаю, но как бороться мне неизвестно :(
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение pashka » Ср, 09 дек 2009, 17:26

Может и нет никакой проблемы? При ТО-30000 попрошу проверить внутренности патрубков и все остальное. После ТО отпишусь если не забуду и если кому интересно :)
pashka
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 13 июн 2006, 9:53

Сообщение Dark_KLiENT » Ср, 09 дек 2009, 20:10

Присоединяюсь к "запотевшим".
:(
Первоначально обратил внимание на возникшую у движка потребность в масле, о чем он просигналил "оранжевым чайником" на панели в одно прекрасное утро. Пробег к тому времени составил примерно 26ооо км. Щуп показал минимальнейший уровень. У дилера была сразу куплена литруха Шелла, которая вся ушла на долив - уровень установился на середине. Спецы ОД на тот момент никак не прокомментировали ситацию, отделавшись стандартной отговоркой - "ну бывает чоу".
Таким образом в интервале от 15ооо до 30ооо км +1 литр масла. (а в интервале 0-15ооо км таких манипуляций не было, уровень держался).

Т.к. пробег был близкий к ТО-2, а частые поездки по трассе приближали техоблсуживание все быстрее, более подробный опрос отложил до посещения СТО.

К моменту записи на сервис была обнаружена эта тема на форуме - есессно первый порыв это открыть капот..блин((...злощастное пятно было обнаружен на своем месте. Поэтому в салон я уже прикатил с конкретным вопросом, точнее двумя - куда ушло масло и чо за пятно.

После проведенного ТО сервисмены ничем особо координальным не порадовали, но и, вроде как, не огорчили.
Масло "ушло в пределах норматива для данного типа дрыгателей". Норматив, как уже говорилось выше, ~1л. на тыщщу км.
Само пятно - эт вроде как пятно..."просто отпотело, патрубки внутри сухие"...никаких попыток фотографировать, как-то оформлять..типа все Ок.

Вот и не понятно, что сделать - просто наблюдать за уровнем и этим пятном, либо воспользоваться советом уважаемого комрада pridurok (гарантийная проверка системы подачи воздуха в двигатель с диагностикой системы вентиляции картера).
Ошибок в работе диагностика не зафиксировала, перебоев в работе не зафиксировано (т-т-т).
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Кирдык турбине!!!

Сообщение bizonator » Ср, 09 дек 2009, 20:29

У меня то же самое. Скорее всего у тебя турбина стала закидывать масло в воздушые патрубки всё они знают в сервисе только лечат тебя. Пусть подымут машину на подъёмнике и отсоединят воздушный патрубок от радиатора который у бампера и всё будет видно. Мне отказали в замене хотя у меня всё сфоткали и всё понятно и проехал я 12.000 тыс. Наверно придётся подавать в суд.
bizonator
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 1:16

Сообщение pridurok » Чт, 10 дек 2009, 14:24

Dark_KLiENT писал(а):Присоединяюсь к "запотевшим".
:(
Первоначально обратил внимание на возникшую у движка потребность в масле, о чем он просигналил "оранжевым чайником" на панели в одно прекрасное утро. Пробег к тому времени составил примерно 26ооо км. Щуп показал минимальнейший уровень. У дилера была сразу куплена литруха Шелла, которая вся ушла на долив - уровень установился на середине. Спецы ОД на тот момент никак не прокомментировали ситацию, отделавшись стандартной отговоркой - "ну бывает чоу".
Таким образом в интервале от 15ооо до 30ооо км +1 литр масла. (а в интервале 0-15ооо км таких манипуляций не было, уровень держался).

Т.к. пробег был близкий к ТО-2, а частые поездки по трассе приближали техоблсуживание все быстрее, более подробный опрос отложил до посещения СТО.

К моменту записи на сервис была обнаружена эта тема на форуме - есессно первый порыв это открыть капот..блин((...злощастное пятно было обнаружен на своем месте. Поэтому в салон я уже прикатил с конкретным вопросом, точнее двумя - куда ушло масло и чо за пятно.

После проведенного ТО сервисмены ничем особо координальным не порадовали, но и, вроде как, не огорчили.
Масло "ушло в пределах норматива для данного типа дрыгателей". Норматив, как уже говорилось выше, ~1л. на тыщщу км.
Само пятно - эт вроде как пятно..."просто отпотело, патрубки внутри сухие"...никаких попыток фотографировать, как-то оформлять..типа все Ок.

Вот и не понятно, что сделать - просто наблюдать за уровнем и этим пятном, либо воспользоваться советом уважаемого комрада pridurok (гарантийная проверка системы подачи воздуха в двигатель с диагностикой системы вентиляции картера).
Ошибок в работе диагностика не зафиксировала, перебоев в работе не зафиксировано (т-т-т).


Уважаемый господин Dark_KLiENT!
Придурок уже израдно притомился постить одно и тоже. Последние нравоучения здесь:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=48709

Это про расход масла и то, как его уменьшить.

А вот это http://volkswagen.msk.ru/engine/byt/tfs ... yt_rus.pdf - про систему вентиляции Вашего 1.8 ТСИ и ее особенности (маслоотделение, подачу свежего воздуха, регулирование давленение в картере, работу клапнов и др.

Вот и кумекайте, где прокол у Ва и есть ли он вообще.

И не будоражте впечатлительных комрадов, пожалуйста.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Mama Mia » Пт, 11 дек 2009, 11:21

Тут возник вопрос, двигатель 1,8 TSI устанавливается не только на Skoda, но и на VW и Audi. D связи с этим вопрос у них так же, или такой проблемы у них не существует?
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Сообщение pridurok » Пт, 11 дек 2009, 11:41

Mama Mia писал(а):Тут возник вопрос, двигатель 1,8 TSI устанавливается не только на Skoda, но и на VW и Audi. D связи с этим вопрос у них так же, или такой проблемы у них не существует?


Уважаемый господин Mama Mia!

А, в чем проблема то?

Двигатели одинаковые, масляное отпотевание может возникнуть у всех - хомут обтягивая патрубок не дает полной герметичности.

Другое дело - как отличить штатное запотевание от аварийного.

Кто следит за авто (заливает правильное масло, своевременно его меняет и доливает по мере расхода) - всегда поймет когда возникла проблема.

Ну, а кто не уследил - бог в помощь.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Mama Mia » Пт, 11 дек 2009, 15:20

pridurok писал(а):Уважаемый господин Mama Mia!

А, в чем проблема то?

Двигатели одинаковые, масляное отпотевание может возникнуть у всех - хомут обтягивая патрубок не дает полной герметичности.

Другое дело - как отличить штатное запотевание от аварийного.

Кто следит за авто (заливает правильное масло, своевременно его меняет и доливает по мере расхода) - всегда поймет когда возникла проблема.

Ну, а кто не уследил - бог в помощь.


Спасибо за рекомендацию, теперь буду под капот заглядывать чаще.
Просто возникла мысль что у "соседей" такого нет...
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Сообщение 666tfycvg » Сб, 12 дек 2009, 22:03

Интересно,а на 1.4 tsi есть такая проблема?
666tfycvg
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 20:42

Сообщение Ignat. » Вт, 05 янв 2010, 11:12

30.12.09 загорелась и у меня желтая масленка. Пробег 13 500, поэтому на 04.01.10 записался на ТО в Пеликан на Войковской.
В ходе ТО было выявлено наличие масла в месту соединения трубки выхлопных газов и турбины (мне лично показали снизу. С виде такое впечатление, что сопливит сальник. Отфоткали и выслали производителю для вынесение вердикта о гарантийности/негарантийности данной неисправности. Ответа пока нет, ждемс. Двиг 1,8Tsi CDA.

з.ы. немного о грустном. Машину пришлось оставить на полторы недели, т.к. еще обнаружили течь ОЖ (я указал на то, что ОЖ медленно, но верно уходит), а прокладки, которая повинна в этом, в Мск на данный нет. Все поставки з/ч будут после 11.01.10
Кроме того, обнаружили ошибку в программе климатроника, вчера перешивали всю программу.
з.з.ы. хорошо, что в семье две машины.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Вт, 05 янв 2010, 13:42

че-та понеслась...интересно, из-за чего течет-то?
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: snz и гости: 13