forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 FL 1.9TDI vs 2.0TDI vs 1.8TSI

Octavia A5 FL 1.9TDI vs 2.0TDI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение sedoi s borodoi » Вс, 24 май 2009, 22:12

NGK писал(а):
sedoi s borodoi писал(а):2.0TDI однозначно 8) Я бы даже и не думал особенно!!! :oops:


А где убедительные аргументы? :)


Ну плюс дизеля в равномерной тяге, плавный, не такой дерганый как бензин и по мне я вот заметил. что чем выше скорость, тем дизель тише, т.к у бензина обратная ситуация, да у дизеля дороже ремонт, но он более живучий, я за 2.0тд с ДСГ, был бы на турике я бы взял, 1.9 все таки слабенький! Про то что мерзнет, бред, за ту зиму на рабочей ни разу
:P кто помнит -28 было в Москве! Сохраняйте чек зимой и расходы если че будут не ваши! :wink:
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение Robbin » Пн, 25 май 2009, 7:12

Про холод в салоне дизеля зимой - это уже в далеком прошлом. Сейчас есть подогреватели (в элегансе - точно) - через 30с после запуска в салон идет теплый воздух. Дизель сейчас греется даже быстрее бензинки.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Ozerov_E » Пн, 25 май 2009, 10:16

Robbin писал(а):Про холод в салоне дизеля зимой - это уже в далеком прошлом. Сейчас есть подогреватели (в элегансе - точно) - через 30с после запуска в салон идет теплый воздух. Дизель сейчас греется даже быстрее бензинки.


это всё как говорится, любой каприз за ваш счет.. Там стоит доп подогреватель, который стоит немалых денег... да еще и гемор с ним бывает... Другое дело, что а нужен ли вообще этот подогреватель, так как судя по прошедшей зиме, доп. подогреватель не нужен.

Вопрос с летним-зимним топливом остался открытым.. Что будет, если авто стоит с летним, и вдруг мороз???
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение (ura) » Пн, 25 май 2009, 10:20

ничего не будет просто соляра замерзнет, соответственно и машина не поедет!
(ura)
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 20:17

Сообщение NGK » Пн, 25 май 2009, 10:23

Ozerov_E писал(а):
Robbin писал(а):Про холод в салоне дизеля зимой - это уже в далеком прошлом. Сейчас есть подогреватели (в элегансе - точно) - через 30с после запуска в салон идет теплый воздух. Дизель сейчас греется даже быстрее бензинки.




Вопрос с летним-зимним топливом остался открытым.. Что будет, если авто стоит с летним, и вдруг мороз???


Антигель?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

(ura) писал(а):ничего не будет просто соляра замерзнет, соответственно и машина не поедет!


Для того чтобы так было надо чтобы за -30 перевалило.
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Ozerov_E » Пн, 25 май 2009, 10:24

NGK писал(а):
Ozerov_E писал(а):
Robbin писал(а):Про холод в салоне дизеля зимой - это уже в далеком прошлом. Сейчас есть подогреватели (в элегансе - точно) - через 30с после запуска в салон идет теплый воздух. Дизель сейчас греется даже быстрее бензинки.




Вопрос с летним-зимним топливом остался открытым.. Что будет, если авто стоит с летним, и вдруг мороз???


Антигель?


вот отсюда и начинаются всякие присадки и доливки.. Посмотрев на владельца Митсубиши Л-200 дизеля, его бегатню с присадкми для зимней солярки, я не стал брать дизель... :wink:

в догонку.. да и пологаться на заправщиков в этом деле не стоит, им похрену что влить в мой авто, главное бабки содрать... Если трактор или тягач перелопатит летнее, то современный дизель на лекговушке думаю врятли.. Хотя десятки тысяч авто с новыми дизелями ездят у нас, и пролем судя по всему особых нет...
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение (ura) » Пн, 25 май 2009, 11:21

NGK- ну с -30 вы погорячились, по моему опыту -15 хватает чтобы она замерзла!
(ura)
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 20:17

Сообщение v348 » Пн, 25 май 2009, 11:33

Этой зимой, в -33С, ничего не замерзало.
МЛМ, зависит от того, что в бак заливаешь. :)
Skoda Octavia A5 2.0TDI BKD DSG-6 Elegance, Anthracite Grey, 2008
Аватара пользователя
v348
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 14:06
Откуда: Тюмень, TJM, USTR

Сообщение NGK » Пн, 25 май 2009, 11:42

(ura) писал(а):NGK- ну с -30 вы погорячились, по моему опыту -15 хватает чтобы она замерзла!


Ну это чисто косяк качества солярки,даже летняя в такую температуру не замерзает.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Вообщем склоняюсь я к 1.8ТСИ...
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Пн, 25 май 2009, 11:57

Ozerov_E писал(а): это всё как говорится, любой каприз за ваш счет.. Там стоит доп подогреватель, который стоит немалых денег...

В элегансе он был в базе, есичо :wink: На счет других комплетаций - не знаю, нужно в комплектациях дорестайла смотреть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение v348 » Пн, 25 май 2009, 12:08

Не было в Элегансе автономного отопителя в базе. Только за доп. плату.
А если говорим про электроподогрев воздуха для обдува ветрового стекла (или как там он официально называется) - то да, присутствует.
Skoda Octavia A5 2.0TDI BKD DSG-6 Elegance, Anthracite Grey, 2008
Аватара пользователя
v348
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 14:06
Откуда: Тюмень, TJM, USTR

Сообщение Robbin » Пн, 25 май 2009, 12:11

v348 писал(а): Не было в Элегансе автономного отопителя в базе. Только за доп. плату.

А где вы видели, чтобы я писАл про автономный отопитель?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение v348 » Пн, 25 май 2009, 12:27

Во-первых, никто не говорил, что именно Вы писАли про автономку.
Во-вторых, при -30 эффективность ТЭНа в электроподогревателе - не так уж велика.
Skoda Octavia A5 2.0TDI BKD DSG-6 Elegance, Anthracite Grey, 2008
Аватара пользователя
v348
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 14:06
Откуда: Тюмень, TJM, USTR

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 25 май 2009, 13:31

v348 писал(а):Во-первых, никто не говорил, что именно Вы писАли про автономку.
Во-вторых, при -30 эффективность ТЭНа в электроподогревателе - не так уж велика.

Энергию для подогрева воздуха можно посчитать по формуле E=0,36*Q*dT, где Q - кол-во кубов в час, dT - разность температур. Воздух следует подогревать на столько, чтоб разность между приточным воздухом (из диффузора) и в салоне была не более 8 град. До + 20 - вполне хватит. В самом наихудшем варианте при -30 необходимо будет тратить 2,16КВт для 15х кубов (приблизительно 3 куба салон машины при 5кратном воздухообмене).
P=0.36*15*50
Итого 270 ватт. Это слезы, так что эффективность нормальная.
даже если я ошибся на порядок с объемом салона и кратностью воздухообмена - порядок ясен.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Pallas » Вт, 26 май 2009, 8:37

NGK писал(а):
Pallas писал(а):Ну тогда надо встречаться. У меня 2,0, у друга 1,9, у земляка одного тут в форуме 1,8. Тестдрайвить надо :)
Дык я бы с удовольствием,но если бы жили хоть в одной стране...
Фигня-война - садишься на евролайнс автобус, через 4 часа у нас. Мы тебя встретим на автовокзале. Поедем, попьём кофе, покатаемся. Потом посадим тебя обратно. Билет около 12 евро стоит. Это ж не сумма при выборе новой машины :) :) Вобщем, думай, есичо -
Изображение

А через недельку мы поедем в музей Шкоды в Млада-Болеслав через Ригу на моей машине, можем пересечься тоже.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17