forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение kirkot » Вс, 09 авг 2009, 18:54

Chimpan писал(а):Как много нового узнаЁшь ...
Еще не совсем понятно зачем инженер по гарантии ездит на машине, следуя указаниям программы настройки. Это что за адаптация такая? И главное к чему? Тогда бы и до владельца довели, как ему ездить теперь :)


подключается к разъему диагностический ноут, запускается программа настройки DSG и выдаются указания, типа": "Поверните ключ, постаьте переключатель на D, теперь на R, выключите зажигание, запустите двигатель, разгонитесь до 3000 оборотов, проедьте 3 минуты, включите заднюю, разгонитесь до 70..." и т.п. где-то полчаса таких настроек. Это стандартная настройка DSG, также делается и на заводе. Другое дело, что на заводе есть специальный полигон для этого, а в сервисе это делается на дороге. )

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Chimpan писал(а):Как много нового узнаЁшь ...
Господа, А Вам не кажется, что при адаптации под стиль вождения конкретного человека в конкретных условиях, например 1 мая, по меньшей мере глупо учитывать то, что было 1500 км назад, например 1 июня? :)


глупо. Но если вы будете в течение нескольких тысяч километров со скоростью 60 двигаться 5 км в одну сторону утром, и 5 вечером обратно, как это сделал я во время обкатки... то коробка адаптируется под такой стиль езды и придется ее перенастраивать
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Chimpan » Пн, 10 авг 2009, 16:42

У Вас машина с каким пробегом пришла? А вообще очень сомнительно, чтобы на полигоне на заводе гоняли машины для настройки мозгов DSG. Это как-то нетехнологично что-ли...

Но суть даже не в этом. Адаптация происходит по данным о режиме движения за некоторый интервал времени. Ну по классике так должно происходить. А тут первые N км решают все. И дальше делай, что хочешь, а поезд ушел :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Romanchikov » Пн, 10 авг 2009, 16:48

Chimpan писал(а):У Вас машина с каким пробегом пришла? А вообще очень сомнительно, чтобы на полигоне на заводе гоняли машины для настройки мозгов DSG. Это как-то нетехнологично что-ли...

Пробег обнуляеться :) Жалко мне тех людей у кого при покупке 0 написано :)
На заводе есть роликовый стенд. НА нем все разгоны можно делать.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Schelter » Пн, 10 авг 2009, 17:37

Romanchikov писал(а): На заводе есть роликовый стенд. НА нем все разгоны можно делать.

Насколько мне известно - на каждом автозаводе - этот названный Вами "роликовый стенд" - обязательная процедура в конце сборочной линии...
А то, что там пробег "0" - так этА - его ж обнуляют потом :pardon:
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Chimpan » Пн, 10 авг 2009, 22:15

Убедили! После сборки автомобиль порядка получаса проводит на роликовом стенде, где специально обученные люди нажимают педали в соответствии с заданным алгоритмом... Наверное поэтому такие задержки 1.4 TSI + DSG :)

Может кто теперь поведает, что там все-таки адаптируется за это время?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение КОТ » Пн, 10 авг 2009, 22:27

Было дело купили таёту аурис, так вот скажу я Вам коробка там ужОс, (это еще мягко сказано), при трогании стук очень не приятный, как будто чего то отвалиться, на переключении долгие задержки. С этими стуками в пробке не выносимо когда нужно чуть-чуть продвинуться вперед даешь чутка газу и снова этот стук... газ отпускаешь машина стоит на месте....

Так вот, нашли статейку где человек расписывает как с этим можно покончить, смысл примерно в следующем: Диагностический разьем, примерно такой же как в шкоде(трапецией), так как на таёту шнурка нету, то человек приводит пример что нужно всего одним проводом замкнуть 2 контакта в этом разъеме, после чего нужно сделать адаптацию ЭБУ, коробки, тд. адаптация проводиться очень хитро, сначала нужно очень быстро нажать на тормоз, после определенных сигналов начинаешь действия типа: N-E-M-+-+-+E-N, и так для каждого по разному... Как только все это сделали, тронулся на машине, и можно сказать от счастья чуть не того...=))))) Машину вообще не узнать не каких толчков, задержек, газ отпускаешь сама катиться... вот так вот из обычной статьи в интернете машина стала машиной, а уже хотели продавать ее, ну не возможно было ездить, а теперь нет... жалко хорошая машина
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение She®iF » Вт, 11 авг 2009, 9:21

Может кто теперь поведает, что там все-таки адаптируется за это время?

Это поведать смогут те кто работает в Калуге, где их собирают и гоняют и настраивают.
Есть тут такие ???
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение БАО » Вт, 11 авг 2009, 11:36

А мне вот интересно стало, коробки DSG в Калугу готовые приходят? Или их у нас полностью собирают? Еще возможен вариант, с какого месяца/года их стали у нас собирать?
Просто можно примерно вычислить, откуда "ноги" растут :)
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение damons » Вт, 11 авг 2009, 11:55

Приходят готовые в ящике, помойму даже уже привернутые к дрыгателю.
Кстати, извиняюсь перед Цанрадфабрик - DSG производит BorgWarner.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Schogol » Вт, 11 авг 2009, 16:34

Дамы и Господа почитал сию ветку, которая плавно переросла в проблему бензина.
Сложилось ощущение, что Вы не в России Матушке живете !!! :D
В Челябинске (от куда собственно я) НИ ОДИН !!! авто-дилер не посоветует Вам заправляться бензином 95-м и выше !!! Основная масса новых авто ездят только на 92-м. У нас почти Все знают каким образом получают 95-й (ослиная моча + присадки), а про 98-й говорят просто - развод для лохов.
Зы: Никого не хотел обидеть.. Но так дела обстоят на самом деле. Не думаю что Москва на счет бензина отличается от Челябы. ;)
Schogol
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 16:26
Откуда: Челябинск

Сообщение Strateg » Вт, 11 авг 2009, 18:08

Schogol писал(а):Не думаю что Москва на счет бензина отличается от Челябы.
Ошибаетесь.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Schogol » Ср, 12 авг 2009, 5:37

Strateg писал(а):
Schogol писал(а):Не думаю что Москва на счет бензина отличается от Челябы.
Ошибаетесь.

Ну тогда Вам виднее. :wink:
Schogol
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 16:26
Откуда: Челябинск

Сообщение Chimpan » Ср, 12 авг 2009, 14:12

Schogol писал(а): У нас почти Все знают каким образом получают 95-й (ослиная моча + присадки).


Многие еще знают, что при таком подходе 95 = 92 + присадки. Следовательно 92 = ослиная моча :)

В Москве, судя по данным, опубликованным в прессе, 95 бензин на крупных АЗС отвечает нормам Евро-3 и Евро-4.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

She®iF писал(а):Это поведать смогут те кто работает в Калуге, где их собирают и гоняют и настраивают.
Есть тут такие ???


Боюсь, что никто не поведает про подобный метод настройки DSG. ЭБУ двигателя никто подобным образом вроде не настраивает.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 12 авг 2009, 23:34

Насчет бензина: еще несколько лет назад в России было всего 2 (или один) нефтеперегонных заводов, который гнали бензин по современному методу каталитического реформинга, который использует прямоперегонный бензин в качестве сырья (и весь этот бензин шел на экспорт). Остальные использовали дедовский метод прямой перегонки (при котором на выходе получаем 66-й бензин), октановое число которого догоняется присадками до требуемого.
Раньше присадкой служил тетраэтилсвинец, который пагубно отражался на окружающей среде, но, похоже, был лоялен к внутренностям автомобиля (кроме катализатора, который убивался свинцом). Теперь в качестве присадок используются всякие металлические хрени, которые меньше гадят в атмосферу, но осаждаются на свечах, элементах КШМ и клапанах. Эти отложения пагубно влияют на свойства металлов и вред от них для двигателя весьма велик.
Теперь вопрос: что такое нормы ЕВРО1, 2, 3 ....и т.д. Это всего лишь нормы выбросов говна в атмосферу, ничего общего не имеющие с нормами отложения говна в двигателе.
Поэтому, или поведайте миру о вновь построенных в Росии нефтеперегонных заводах по современной технологии, или, давайте помолчим об всяких Евро.
Я в 2004 году попал на капремонт движка Опеля Вектра-В (рассыпался клапан от этих самых присадок) и после этого лью только 92-й.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Strateg » Чт, 13 авг 2009, 9:35

В.М.Полесов писал(а):Насчет бензина: еще несколько лет назад в России
Ключевая фраза "несколько лет назад". Речь не про то, что было в 2004 году, а про нынешнюю ситуацию в Москве.
было всего 2 (или один) нефтеперегонных заводов, который гнали бензин по современному методу каталитического реформинга
Ну что тут сказать ? Вот страничка Московского НПЗ: http://www.mnpz.ru/razdel/razdel51.html
После стабилизации и вторичной перегонки более тяжелая бензиновая фракция с пределами кипения 85-180°С направляется на установки каталитического риформинга Л-35-11/300М и ЛЧ-35-11/1000
Еще вопросы есть ?
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243