Serj-77 писал(а):Это замечательно ,и что дальше?
У военных или авиаторов,после отработки определенного числа мото часов произойдет замена узла или агрегата,как отработавшего свой мото ресурс.
У граждан,у трудящихся что произойдет c учетом подсчета времени в пути ,средней скорости.......
Уважаемый господин Serj-77!
А дальше, Вы подключаете свои уникальные умственные и мыслительные способности и можете принять решение (или сделать вывод) относительно того, что ЛИЧНО ВАМ, необходимо сделать для продления ресурса Вашего двигателя.
Если, Ваш мото-час не обеспечивает пробег 80 км пути, то для обеспечения ресурса двигателя Вам надлежит пропорционально уменьшить периодичность смены масла в двигателе, равно как и воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня и роликов ГРМ, помпы системы охлаждения, и других узлов, прямо или косвенно влияющих на ресурс двигателя.
Здесь же и временные подходы к сервису системы вентиляции картерных газов, клапану рециркуляции отработавших газов.
Коль, в России все ездят по-разному, то каждому надобно знать свой ресурс двигателя и стремится не снизить, а продлить его.
Уповать на то, что, ИМЕННО МНЕ, двигателя хватит на 100000 км пробега, а потом пусть новый хозяин разбирается, так то скудоумный подход. Как аукнется, так и откликнется. И это тоже вопрос чачов (времени).