forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ресурс двигателей А5

Ресурс двигателей А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Rashin » Вт, 16 фев 2010, 12:07

Stilgar писал(а):...
видел на автору объявление о продаже скаута 2.0 ))) 2 года, пробег 160к, и приписка гарантийная замена двигателя, двигатель прибудет в течении месяца )))
Я тоже видел это объявление :crazy: Был очень удивлен заменой двигателя. :shock: Не поленился - позвонил владельцу. Как выяснилось, у него дважды обрывало ремень ГРМ. Первый раз на 60 тыс км, как следствие, замена головки блока, при втором - замена двигателя по гарантии. Кстати, в руководстве по эксплуатации замена ремня рекомендована на 120 тыс, официалы же меняют на 90 тыс. Из чего не сложно сделать вывод о ресурсе агрегатов :(
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Вт, 16 фев 2010, 12:40

Rashin писал(а): Из чего не сложно сделать вывод о ресурсе агрегатов :(

Так и вакой вывод?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение pridurok » Вт, 16 фев 2010, 13:12

Serj-77 писал(а):Это замечательно ,и что дальше?
У военных или авиаторов,после отработки определенного числа мото часов произойдет замена узла или агрегата,как отработавшего свой мото ресурс.
У граждан,у трудящихся что произойдет c учетом подсчета времени в пути ,средней скорости.......
Уважаемый господин Serj-77!

А дальше, Вы подключаете свои уникальные умственные и мыслительные способности и можете принять решение (или сделать вывод) относительно того, что ЛИЧНО ВАМ, необходимо сделать для продления ресурса Вашего двигателя.

Если, Ваш мото-час не обеспечивает пробег 80 км пути, то для обеспечения ресурса двигателя Вам надлежит пропорционально уменьшить периодичность смены масла в двигателе, равно как и воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня и роликов ГРМ, помпы системы охлаждения, и других узлов, прямо или косвенно влияющих на ресурс двигателя.

Здесь же и временные подходы к сервису системы вентиляции картерных газов, клапану рециркуляции отработавших газов.

Коль, в России все ездят по-разному, то каждому надобно знать свой ресурс двигателя и стремится не снизить, а продлить его.

Уповать на то, что, ИМЕННО МНЕ, двигателя хватит на 100000 км пробега, а потом пусть новый хозяин разбирается, так то скудоумный подход. Как аукнется, так и откликнется. И это тоже вопрос чачов (времени).
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Вт, 16 фев 2010, 19:27

pridurok писал(а):А дальше, Вы подключаете свои уникальные умственные и мыслительные способности и можете принять решение (или сделать вывод) относительно того, что ЛИЧНО ВАМ, необходимо сделать для продления ресурса Вашего двигателя...
Я понял,что говорю с вами о разных вещах.Есть машины и механизмы где заявлен ресурс в моточасах.Есть другие где бортовой компъютер дает рекомендации ЛИЧНО ВАМ о замене масла ,что бы двигатель подольше поработал.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Давидос » Вс, 21 фев 2010, 1:19

Не знаю как у Шкод, но самый большой ресурс у двигателей Вольво как ни крути. Имхо, кто знает,тот поймет :)
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Ush » Вс, 21 фев 2010, 1:43

>> двигателей Вольво как ни крути
Но это "родные" движки, 2.4. А то сейчас у них фордовских хватает : 1.6, 1.8, 2.0, наверное, это их не касается, да?
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение pridurok » Вс, 21 фев 2010, 7:27

А, до Форда Волво с Митсубиши кучковалась, а еща раньше с Рено.
Последний родной двигатель - рядная шестерка стоял на Вольво 164.
Вот он был по тем временам неубиваемый.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Officialer » Вс, 21 фев 2010, 8:17

Исходя из ооочень приблизительных данных, можно определить, что ресурс двигателя при условии нормальной эксплуатации (в т.ч. топливо), своевременного и качественного обслуживания (в т.ч. моторное масло), отсутствия заводского брака - порядка 300000км или 3500-4000 часов.
Вообще говоря, в 90% случаях безвременной кончины двигателя виноват владелец. Тут уже все в кучу...
Почитайте посты pridurka о масле, многое поймете...
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение pridurok » Вс, 21 фев 2010, 11:28

Officialer писал(а): Почитайте посты pridurka о масле, многое поймете...
Officialer!

Не будите лихо -пока оно тихо.
Может быть кому-то пост придурка и поможет задуматься и сделать выводы и многое понять.

А вот, представьте комрадов, которые это сделать не в состоянии. Кто будет для них придурок?

Падлой, сволочью, вруном, косноязычным, неграмотным - со всеми вытекающими из этого последствиями.

Все эти эпитеты придурок уже читал неоднократно.
Так, не надо их множит своми призывами.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Error404 » Вс, 21 фев 2010, 12:05

pridurok писал(а): Кто будет для них придурок?
Падлой, сволочью, вруном, косноязычным, неграмотным - со всеми вытекающими из этого последствиями...
нет, он совсем не сволочь и не врун...
он просто сетевой тролль-провокатор, вот и я повелся))

но надо отдать ему должное - иногда он дело говорит...
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение AlexaN » Вс, 21 фев 2010, 12:27

Officialer писал(а):Исходя из ооочень приблизительных данных, можно определить, что ресурс двигателя при условии нормальной эксплуатации (в т.ч. топливо), своевременного и качественного обслуживания (в т.ч. моторное масло), отсутствия заводского брака - порядка 300000км
Это для бензинового атмосферника и любого дизеля, а турбированный бензиновый двигатель имхо больше 120 - 150 000 не пройдет, продукты разложения масла в турбине закоксуют ГБЦ, даже если менять качественное масло каждые 7500км.
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение Robbin » Вс, 21 фев 2010, 13:02

AlexaN писал(а):а турбированный бензиновый двигатель имхо больше 120 - 150 000 не пройдет.
Вы это в ветке А4 напишите, особенно тем, у которых 1.8Т. И послушайте их мнения на этот счет :wink: И приготовьтесь спрятаться куда-нибудь от летящих в вас помидоров :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение AlexaN » Вс, 21 фев 2010, 13:16

Robbin писал(а):особенно тем, у которых 1.8Т

Вот в маслозаливную горловину именно 1.8Т на VW b5.5 с нынешним пробегом 85 000 км и трепетным отношением к нему владельца я периодически и заглядываю. :cry:
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение Robbin » Вс, 21 фев 2010, 13:38

Один мотор - это не показатель надежности всех 1.8Т. Да и тот еще, как я понял, не гикнулся :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение torsen » Вс, 21 фев 2010, 13:38

AlexaN писал(а): Это для бензинового атмосферника и любого дизеля, а турбированный бензиновый двигатель имхо больше 120 - 150 000 не пройдет, продукты разложения масла в турбине закоксуют ГБЦ, даже если менять качественное масло каждые 7500км.
Не надо грязи. Есть транспортные конторы, в которых трудятся Супербы Б5 (старый кузов). Почти все с 1,8Т. Пробеги зашкаливают за 200.000 км.
Главная и почти единственная проблема с моторами - забивается сетка маслоприемника.
Мораль - водятлы приезжают на ТО с уровнем масла ниже минимального, плюс пробег межсервисный 15000км великоват, на мой взгляд.
Но движки терпят. Плачут, но терпят...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234