forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 28 май 2014, 22:44

я в пробках езжу крайне редко, ну а если менять, то помпу тоже надо менять?
сколько стоит замена ремня на дизеле с работой и деталями? в СПб озвучили у одного дилера 10т. у другого 20т., это ремень+ролики+работа. Это дорого?
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Sharkyn » Чт, 29 май 2014, 5:39

Любитель-SKO писал(а):сколько стоит замена ремня на дизеле с работой и деталями? в СПб озвучили у одного дилера 10т. у другого 20т., это ремень+ролики+работа. Это дорого?

10т.р. это нормально, от 3500р за работу берут как правило и 6500р за комплект замены ремня ГРМ. Если самостоятельно покупать комплект замены ремня ГРМ, то сэкономишь 1500р.
Любитель-SKO писал(а):помпу тоже надо менять?

Если меняешь не сам, тогда меняй. Помпа HEPU +1500р, Оригинал +7000р
Я меняю все сам, поэтому помпа пока поработает(120т.км), надо будет поменяю.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Демидыч » Пт, 06 июн 2014, 18:28

Тут реч о турбине шла, у которой закис шток клапана подачи воздуха, как я понял. Хотелось бы знать, можно где то отдельно приобрести этот клапан, или отремонтировать ? Спасибо андрей. Да турбина от 2.0 ТДИ мотор БКД.
Демидыч
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2012, 21:52

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Sharkyn » Сб, 07 июн 2014, 8:43

Вчера поменял ремень ГРМ и ролики пробег 116666, ролик натяжителя как новый, паразитный с люфтом, помпа вращается туго без люфтов, подтеков нет. Ремень стоял дейко, у основания зубцов микротрещины во внешнем слое, но вполне еще могло походить. В новом комплекте тоже дейко. Комплект приспособлений 8V/16v для фиксации валов покупал на али. Управился неспеша за 3 часа на улице у гаража. Двигатель подпирал. После замены сегодня проверил угол синхронизации -2.5*, отрегулировал в 0, при перегазовке уходит кратковременно -0,5*
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Sharkyn » Вс, 08 июн 2014, 14:20

При выставленном угле 0, увеличился расход на ХХ до 0.8-0.9, разгон стал хуже, двигатель не раскручивался в красную зону, шумней работал.
Выставил угол -2,6 расход на ХХ снизился до 0.5, двигатель работает мягче, раскручивается легко.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение shubin81 » Пн, 09 июн 2014, 21:26

Sharkyn писал(а):Вчера поменял ремень ГРМ и ролики пробег 116666


машине 5 лет стукнуло ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Sharkyn » Вт, 10 июн 2014, 5:11

shubin81 писал(а):машине 5 лет стукнуло ?

Авто май 2009, но не вдавался в 5 лет, поменял скорей из-за подхода к 120т.км и наличию запчастей и свободного времени, да еще подкрылок правый новый вынудил за одно )
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение shubin81 » Вт, 10 июн 2014, 10:38

так а на 90000 почему не поменял ? не стремно ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Sharkyn » Вт, 10 июн 2014, 11:23

shubin81 писал(а):так а на 90000 почему не поменял ? не стремно ?

нет, потому что - Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
http://www.skoda-avto.ru/service/Docume ... tables.pdf
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение shubin81 » Вт, 10 июн 2014, 11:40

понятно. когда я покупал машину в 2008 г, такой таблички небыло у дилеров. буду иметь ввиду
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение oleg-t » Вс, 30 ноя 2014, 11:06

посвятил в пятницу день замене ремня ГРМ и соответствующих роликов, а так же помпы и термостата. вообщем то процедура не сложная, делаю не на первой машине. самый гемор это опора двигателя, достать-поставить. до замены синхронизация валов была от -3.9 до -4.4. после замены выставил четко в 0.0. сделал прогревочный круг по городу, и ужас: расход на холостом 0.9-1.0 л.ч. приехал в гараж выставил -3.9, расход на холостом 0.6л.ч.пока оставил так, завтра покатаюсь посмотрю. и вот еще что: натяжной изначально выставлял четко посередине прорези, после поездки стрелка оказалась сильно правее прорези, заново отрегулировал. не зря?? а может по поводу синхронизации ВАСЯ врет? PS спасибо мистеру SharkynУ за одолженный комплект фиксации валов.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Sharkyn » Пн, 01 дек 2014, 12:16

Синхронизация 0 не должна быть, ставь -2,5...-3 и будет счастье... :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение димон » Пн, 01 дек 2014, 16:15

Скажите плз на каком канале смотрелась синхронизация ?
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение oleg-t » Пн, 01 дек 2014, 17:31

Sharkyn писал(а):Синхронизация 0 не должна быть, ставь -2,5...-3 и будет счастье... :)
выставлял -2,7 расход 0.8л.ч, затем выставил -3,9 расход сейчас 0.6л.ч. так оставил, езжу три дня, полет нормальный
димон писал(а):Скажите плз на каком канале смотрелась синхронизация ?
4гр, 4 окно
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение димон » Пн, 01 дек 2014, 17:49

Другие форумьI утверждают ,что синхронизация должна быть 0 - 0,5 .

http://www.myturbodiesel.com/wiki/camsh ... i-engines/

Год назад сделал так - бьло -2,5 , сделали +0,5 . Расход на ХХ бьл 0,5-0,6 , счас - 0,7 . Ускорение не изменилось. Ожидал что мотор будет работат мягче , но ничего не изменилось...
Ремень пока не менял , машина 2007 года , пробег 90 000. На 100 000 буду менять. В бумажнике написано пробег 150 000, про времени ничего не говорится. 1,9 TDI PD .
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3