Поделюсь своим опытом. В конце ноября и по сегодняшний день на горячий двиг. начала появляться проблема))))
Завожу двиг., обороты падают ниже холостых, движок начинает трясти и загорается неисправность ASR. Выключаем двиг.заводим снова работает ровно ASR не горит. Сегодня вышел из магазина завожу, двиг.трясет загорелась ASR  и Check Engine. Завожу снова, такая же беда, и так три раза с интервалом в 5 мин, ничего не меняется трясет и горит ASR  и Check Engine. Звоню ОД там говорят неисправна катушка зажигания или свечи, нужна диагностика.Подождал еще 15 мин.,завожу двиг.работает ровно но ASR  и Check Engine горит. На свой риск поехал в магазин купил катушку BERU и в свой гараж. Катушку поменял сам ушло около 20 мин. Главное нужен торкс и шестигранники. На катушке один разъем был сильно окислен,разъем свечного провода  почистил и побрызгал спреем для електропроводки.
Вторую половину дня проездил без проблем. ASR  и Check Engine больше не горят. Случилось это на пробеге 74т.км.    
((( Двигатель 1.6 BSE, 2010год)))
			
 Диагностику не делал (есть сомнения, что она мне что новое покажет - кроме как пропуски зажигания) или все таки покажет конкретна, где собака зарыта. Шкода Октавия 2010г. BSE 1,6 MPI АКПП (без ESP). на прежней машине Хонда Степвагон -  подобное было -  диагностика ничего не показала - решилась проблема заменой свечей и как ни банально ПРОТИРАНИЕМ ВЫСОВОЛьТНЫХ ПРОВОДОВ ацетоном 